Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
19 декабря 2022, 09:16 843 просмотра

Компания Степанов приняла участие в конференции по «оздоровлению» продуктового портфеля

Степанов

В поисках здорового питания потребитель стремится избежать соблазнов и лишних трат

Высокая цена, недостаточная питательная ценности и невыраженный вкус останавливают покупателей от приобретения здоровых продуктов (по данным аналитиков X5 Retail). Приверженцы ЗОЖ стараются избегать соблазнов на полках с «обычными» товарами и хотели бы закупаться в специально выделенной зоне, стеллаже в магазине, где были бы представлены все здоровые перекусы.

Какие продукты воспринимаются как «зожные»?

о данным зарубежного исследования специалистами NYT мнения диетологов и восприятие простых потребителей разошлись. Оказывается люди недооценивают полезность киноа, суши, тофу, хумус и других "непривычных" продуктов с иностранными названиями.

По данным наших опросов такое мнение можно наблюдать и по отношению к традиционным и очень привычным продуктам. Так, на вопрос, «Что для вас холодец?» 47% опрошенных ответили, что «закуска на праздники», а то, что это еда с пользой для костей и суставов не столь популярный ответ. Хотя наши исследования подтверждают тот факт, что в холодце «Из говядины и свинины» содержится до 24% коллагена от общего содержания белка и выраженная биологическая ценность белковой составляющей продукта.

На конференции докладчики не раз подчеркивали тот факт, что российский потребитель недостаточно информирован о полезности тех или иных компонентах в составе продуктов и большая задача социально ответственного производителя в том, чтобы объяснить, донести и позаботиться о покупателе в поисках здоровых продуктов.

Пресс-релиз подготовлен маркетинговой службой ООО "Степанов"

Поделиться публикацией:
Источник: Степанов
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Степанов приняла участие в конференции по «оздоровлению» продуктового портфеля

В поисках здорового питания потребитель стремится избежать соблазнов и лишних трат

Высокая цена, недостаточная питательная ценности и невыраженный вкус останавливают покупателей от приобретения здоровых продуктов (по данным аналитиков X5 Retail). Приверженцы ЗОЖ стараются избегать соблазнов на полках с «обычными» товарами и хотели бы закупаться в специально выделенной зоне, стеллаже в магазине, где были бы представлены все здоровые перекусы.

Какие продукты воспринимаются как «зожные»?

о данным зарубежного исследования специалистами NYT мнения диетологов и восприятие простых потребителей разошлись. Оказывается люди недооценивают полезность киноа, суши, тофу, хумус и других "непривычных" продуктов с иностранными названиями.

По данным наших опросов такое мнение можно наблюдать и по отношению к традиционным и очень привычным продуктам. Так, на вопрос, «Что для вас холодец?» 47% опрошенных ответили, что «закуска на праздники», а то, что это еда с пользой для костей и суставов не столь популярный ответ. Хотя наши исследования подтверждают тот факт, что в холодце «Из говядины и свинины» содержится до 24% коллагена от общего содержания белка и выраженная биологическая ценность белковой составляющей продукта.

На конференции докладчики не раз подчеркивали тот факт, что российский потребитель недостаточно информирован о полезности тех или иных компонентах в составе продуктов и большая задача социально ответственного производителя в том, чтобы объяснить, донести и позаботиться о покупателе в поисках здоровых продуктов.

Пресс-релиз подготовлен маркетинговой службой ООО "Степанов"

ассортимент, конференция, планы, продуктовый ритейл, семинарКомпания Степанов приняла участие в конференции по «оздоровлению» продуктового портфеля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kompaniya-stepanov-prinyala-uchastie-v-konferentsii-po-ozdorovleniyu-produktovogo-portfelya/2022-12-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052