Декоративное изображение
Декоративное изображение
18 424
SQI Management
SQI Management (англ.)
О компании
«SQI management» (Группа компаний «ШАГ») специализируется на построении систем управления качеством обслуживания c 1999 года. «SQI management» с 2005 года является членом Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping и работает по международным стандартам.

Общая информация

«SQI management» (Группа компаний «ШАГ») специализируется на построении систем управления качеством обслуживания c 1999 года. «SQI management» с 2005 года является членом Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping и работает по международным стандартам.
В спектр услуг «SQI management» входят:
• постановка системы управления качеством обслуживания в компаниях,
• оценка качества обслуживания собственной авторской методикой Service Quality Index,
исследования удовлетворенности клиентов Customer satisfaction index,
• оценка уровня исполнения стандартов методом «mystery shopping»,
• бенчмаркинг в области качества обслуживания.
На счету Компании «SQI management» 126 успешных клиентских проектов. Проверки качества обслуживания реализуются в 652 городах России и странах СНГ. С 2003 года ГК «ШАГ» проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования уровня качества обслуживания в российских розничных сетях.

Дата основания

01.08.2008

Руководители

Филякова Елена , Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Осторожно, мошенники!
Компания SQI Management уведомляет, что с апреля 2020 года не давала и не дает объявлений о привлечении исполнителей в социальных сетях. Все проекты Компании SQI Management проводятся на портале http://ru.checker-soft.com/sqiman-ru Наши менеджеры общаются с тайными покупателями только с корпоративных адресов. Не позволяйте мошенникам обманывать себя!
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Анонс новогоднего номера 2020
Перед Вами свежий 120 номер Новогодняя статья главного редактора «Новый год, здорово! Ты — Бык или Корова?» с предположением о «характере» 2021 года. Конечно, 2020 год был очень непростым, но в «каждой бочке» плохого может быть «ложка» ценного и важного. Ответы клиентов и партнеров: «Что хорошего, какие интересные открытия, новый опыт принес вашему бизнесу 2020?» Репортаж с осенней встречи Бизнес-Грабли Клуба. В этом номере мы рассказываем о компании VOLTS Battery и производств...
Подробнее
Новость компании
Новая рекомендация от клиента для "SQI Management"
Компания «SQI Management» получила новое подтверждение высокого качества своей профессиональной деятельности. Финансовая Группа «Лайф» (бренды «Пробизнесбанк», «Экспресс-Волга», Солидарность, Газэнергобанк, ВУЗ-банк, Национальный банк сбережений, Пойдем! и Банк24.ру, и компании «Пробизнес-Девелопмент» и Факторинговая компания «Лайф») рекомендует нас для проведения оценок качества обслуживания клиентов в розничных точках по всей России. ФГ «ЛАЙФ» отмечает клиетоориентированность менеджеров «SQI ...
Подробнее
Новость компании
Исследование Компании «SQI management»: Ресурсов для работы с посетителями у сотрудников торговых и сервисных точек достаточно
Весь прошлый год менеджмент российских компаний интересовал, по сути, только один вопрос – как повысить продажи? Один из главных ответов наших специалистов – используйте имеющиеся «мощности». О том, что возможности для роста есть, говорят результаты исследования «Пульс Родины». В течение 2013 года Компания «SQI management» публиковала регулярные показания «пульса» сервиса по России – ежемесячные показатели качества обслуживания в ...
Подробнее
Новость компании
Аналитическая записка каждому клиенту в подарок
Вот уже год Компания «SQI management» предоставляет экстра-сервис своим Клиентам – бонусную Аналитическую записку к каждому периоду исследования.Аналитическая записка менеджеров «SQI management» – это краткая интерпретация результатов по основным параметрам исследования за волну – период оценки в проекте. Очень удобный инструмент, позволяющий Компании-Заказчику оперативно реагировать на показатели работы фронт-офиса.Стандартно на on-line портале на...
Подробнее
Новость компании
Удовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандарты
04 декабря 2012 года Елена Филякова, Исполнительный директор Компании «SQI management» выступила на форуме «Siberia Business Retail», который прошел в Новосибирске.  В своем докладе «Удовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандарты» Елена рассказала слушателям о построении систем управления качеством обслуживания, в которых отслеживается влияние выполнения различных стандартов на удовлетворенность и лояльность клиентов в сетевых магазинах.    Специально для слушате...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
18 тыс +
просмотров
6
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами