5 февраля 2014, 13:52 1480 просмотров

Аналитическая записка каждому клиенту в подарок

SQI Management

Вот уже год Компания «SQI management» предоставляет экстра-сервис своим Клиентам – бонусную Аналитическую записку к каждому периоду исследования.

Аналитическая записка менеджеров «SQI management» – это краткая интерпретация результатов по основным параметрам исследования за волну – период оценки в проекте. Очень удобный инструмент, позволяющий Компании-Заказчику оперативно реагировать на показатели работы фронт-офиса.

Стандартно на on-line портале наши Клиенты получают результаты периода исследования в виде отчетов по отдельным проверкам и статистических отчетов по всем интересующим Заказчика параметрам и разрезам: стандартам, торговым/сервисным точкам, кустам, регионам, Сети в целом…

Аналитический отчет обычно заказывается раз в год, раз в полгода или в квартал. Обычно это солидный труд, где большое внимание уделяется динамике результатов. Такие отчеты очень важны, поскольку служат Компании-Заказчику серьезным основанием для обоснованных управленческих решений. Но они лишены оперативности.

В наших Аналитических записках особое внимание уделяется любым «тревожным» цифрам и тенденциям: достоверно значимое отличие результатов одной или нескольких розничных точек от основной группы оценок; стабильное невыполнение одного навыка или группы стандартов по всей Сети, в рамках одного региона или «куста»; низкая стабильность выполнения стандартов по Сети и т.д.

Такой своевременный краткий отчетный документ позволяет клиентам быстро отреагировать на ситуацию, легче ориентироваться в сложных цифрах и корреляциях, оперативно и доходчиво объяснять результаты исследования всем заинтересованным, но неспециализированным членам менеджерской команды внутри Компании.

«Наши Клиенты оценили удобство и своевременность этого инструмента, – рассказывает Елена Филякова, Генеральный директор Компании «SQI management». – И поскольку анализировать интересно лишь достоверные и реальные цифры, это дополнительная гарантия качества наших полевых работ».

Поделиться публикацией:
Источник: SQI Management
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
536
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
4168
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1969
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2180
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1465
Помогла разобраться автоматизация
1351

Вот уже год Компания «SQI management» предоставляет экстра-сервис своим Клиентам – бонусную Аналитическую записку к каждому периоду исследования.

Аналитическая записка менеджеров «SQI management» – это краткая интерпретация результатов по основным параметрам исследования за волну – период оценки в проекте. Очень удобный инструмент, позволяющий Компании-Заказчику оперативно реагировать на показатели работы фронт-офиса.

Стандартно на on-line портале наши Клиенты получают результаты периода исследования в виде отчетов по отдельным проверкам и статистических отчетов по всем интересующим Заказчика параметрам и разрезам: стандартам, торговым/сервисным точкам, кустам, регионам, Сети в целом…

Аналитический отчет обычно заказывается раз в год, раз в полгода или в квартал. Обычно это солидный труд, где большое внимание уделяется динамике результатов. Такие отчеты очень важны, поскольку служат Компании-Заказчику серьезным основанием для обоснованных управленческих решений. Но они лишены оперативности.

В наших Аналитических записках особое внимание уделяется любым «тревожным» цифрам и тенденциям: достоверно значимое отличие результатов одной или нескольких розничных точек от основной группы оценок; стабильное невыполнение одного навыка или группы стандартов по всей Сети, в рамках одного региона или «куста»; низкая стабильность выполнения стандартов по Сети и т.д.

Такой своевременный краткий отчетный документ позволяет клиентам быстро отреагировать на ситуацию, легче ориентироваться в сложных цифрах и корреляциях, оперативно и доходчиво объяснять результаты исследования всем заинтересованным, но неспециализированным членам менеджерской команды внутри Компании.

«Наши Клиенты оценили удобство и своевременность этого инструмента, – рассказывает Елена Филякова, Генеральный директор Компании «SQI management». – И поскольку анализировать интересно лишь достоверные и реальные цифры, это дополнительная гарантия качества наших полевых работ».

Аналитическая записка каждому клиенту в подароктайный покупатель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аналитическая записка каждому клиенту в подарок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sqi-management-analiticheskaya-zapiska-kazhdomu-klientu-v-podarok/2019-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052