31 июля 2014, 15:53 2033 просмотра

Новая рекомендация от клиента для "SQI Management"

SQI Management
Компания «SQI Management» получила новое подтверждение высокого качества своей профессиональной деятельности. Финансовая Группа «Лайф» (бренды «Пробизнесбанк», «Экспресс-Волга», Солидарность, Газэнергобанк, ВУЗ-банк, Национальный банк сбережений, Пойдем! и Банк24.ру, и компании «Пробизнес- Девелопмент » и Факторинговая компания «Лайф») рекомендует нас для проведения оценок качества обслуживания клиентов в розничных точках по всей России. ФГ «ЛАЙФ» отмечает клиетоориентированность менеджеров «SQI Management», умение учесть сегодняшние потребности клиентов, но при этом отмечают, что результаты остаются объективными и профессиональными. Особенно сотрудники благодарны нашим менеджерам за проведение оценок качества обслуживания в удаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктах России. Со своей стороны менеджеры «SQI Management» благодарят сотрудников ФГ «Лайф» за профессионализм и гибкость в решение повседневных вопросов, умение последовательно следовать логике проекта и слышать собеседника. Мы рады плодотворному и эффективному сотрудничеству. И высоко ценим его!
Поделиться публикацией:
Источник: SQI Management
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новая рекомендация от клиента для "SQI Management"Компания «SQI Management» получила новое подтверждение высокого качества своей профессиональной деятельности. Финансовая Группа «Лайф» (бренды «Пробизнесбанк», «Экспресс-Волга», Солидарность, Газэнергобанк, ВУЗ-банк, Национальный банк сбережений, Пойдем! и Банк24.ру, и компании «Пробизнес- Девелопмент » и Факторинговая компания «Лайф») рекомендует нас для проведения оценок качества обслуживания клиентов в розничных точках по всей России. ФГ «ЛАЙФ» отмечает клиетоориентированность менеджеров «SQI Management», умение учесть сегодняшние потребности клиентов, но при этом отмечают, что результаты остаются объективными и профессиональными. Особенно сотрудники благодарны нашим менеджерам за проведение оценок качества обслуживания в удаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктах России. Со своей стороны менеджеры «SQI Management» благодарят сотрудников ФГ «Лайф» за профессионализм и гибкость в решение повседневных вопросов, умение последовательно следовать логике проекта и слышать собеседника. Мы рады плодотворному и эффективному сотрудничеству. И высоко ценим его!sqi management, качество обслуживания, рекомендацияНовая рекомендация от клиента для "SQI Management"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sqi-management-novaya-rekomendatsiya-ot-klienta-dlya-sqi-management/2014-08-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052