9 декабря 2012, 22:42 3627 просмотров

Удовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандарты

SQI Management
04 декабря 2012 года Елена Филякова, Исполнительный директор Компании «SQI management» выступила на форуме «Siberia Business Retail», который прошел в Новосибирске. 
В своем докладе «Удовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандарты» Елена рассказала слушателям о построении систем управления качеством обслуживания, в которых отслеживается влияние выполнения различных стандартов на удовлетворенность и лояльность клиентов в сетевых магазинах.   
Специально для слушателей форума менеджеры Компании «SQI management» сравнили динамику изменений уровня качества обслуживания и удовлетворенности клиентов в Сибирском регионе с результатами исследований по России в целом.  
«Сибирь – крупнейший, динамично развивающийся и очень перспективный регион, – делится впечатлениями Елена.  – Я благодарна организаторам форума за приглашение выступить перед владельцами и топ-менеджерами сибирского ритейла. Особая признательность участникам за внимание к моему выступлению и  интересные вопросы. 
Отмечу, что форум получился очень плотным и насыщенным информацией на актуальные темы управления розницей. Уверена, что представители сибирских сетевых компаний чутко откликнутся на тенденции мирового и отечественного опыта, продуктивно используя его в своей практике».  
Поделиться публикацией:
Источник: SQI Management
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Удовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандарты04 декабря 2012 года Елена Филякова, Исполнительный директор Компании «SQI management» выступила на форуме «Siberia Business Retail», который прошел в Новосибирске. 
В своем докладе «Удовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандарты» Елена рассказала слушателям о построении систем управления качеством обслуживания, в которых отслеживается влияние выполнения различных стандартов на удовлетворенность и лояльность клиентов в сетевых магазинах.   
Специально для слушателей форума менеджеры Компании «SQI management» сравнили динамику изменений уровня качества обслуживания и удовлетворенности клиентов в Сибирском регионе с результатами исследований по России в целом.  
«Сибирь – крупнейший, динамично развивающийся и очень перспективный регион, – делится впечатлениями Елена.  – Я благодарна организаторам форума за приглашение выступить перед владельцами и топ-менеджерами сибирского ритейла. Особая признательность участникам за внимание к моему выступлению и  интересные вопросы. 
Отмечу, что форум получился очень плотным и насыщенным информацией на актуальные темы управления розницей. Уверена, что представители сибирских сетевых компаний чутко откликнутся на тенденции мирового и отечественного опыта, продуктивно используя его в своей практике».  
качество обслуживания клиентов, лояльность клиентовУдовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандарты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sqi-management-udovletvorit-sibir-prodayushchie-i-neprodayushchie-standarty/2012-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052