Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3672
Поделиться
04 декабря 2012 года Елена Филякова, Исполнительный директор Компании «SQI management» выступила на форуме «Siberia Business Retail», который прошел в Новосибирске.
В своем докладе «Удовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандарты» Елена рассказала слушателям о построении систем управления качеством обслуживания, в которых отслеживается влияние выполнения различных стандартов на удовлетворенность и лояльность клиентов в сетевых магазинах.
Специально для слушателей форума менеджеры Компании «SQI management» сравнили динамику изменений уровня качества обслуживания и удовлетворенности клиентов в Сибирском регионе с результатами исследований по России в целом.
«Сибирь – крупнейший, динамично развивающийся и очень перспективный регион, – делится впечатлениями Елена. – Я благодарна организаторам форума за приглашение выступить перед владельцами и топ-менеджерами сибирского ритейла. Особая признательность участникам за внимание к моему выступлению и интересные вопросы.
Отмечу, что форум получился очень плотным и насыщенным информацией на актуальные темы управления розницей. Уверена, что представители сибирских сетевых компаний чутко откликнутся на тенденции мирового и отечественного опыта, продуктивно используя его в своей практике».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?