Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 494
СДЭК
О компании
Виды деятельности
Курьерская компания СДЭК — российский оператор экспресс-доставки документов и грузов, основанный в 2000 году как помощник в доставке товаров Интернет-магазина Korzina.ru по Сибирскому Федеральному округу. Однако вскоре интернет-проект закрылся, а логистический оператор развился до федерального игрока. Штаб-квартира расположена в Новосибирске.
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
В Томилино заработал новый склад СДЭК с автоматизацией и поддержкой всех моделей фулфилмента
Международный логистический оператор экспресс-доставки СДЭК объявил об открытии склада в Томилино (Московская область). Новый склад занял площадь в 750 кв.м. Автоматизация процессов позволяет обрабатывать более 150 000 отправлений в месяц. Склад класса А представляет собой современное специально спроектированное пространство для логистики и фулфилмента. В нем предусмотрены передовые системы пожаротушения и безопасности, зо...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
На «Неделе российского ритейла» эксперты рассказали о цифровых решениях для оптимизации доставки
На XI Международном форуме «Неделя российского ритейла» ведущие игроки логистического рынка поделились опытом сокращения издержек в условиях роста стоимости операций. Сервис «Купер» научился добавлять заказы в текущий рейс курьера, а СДЭК внедрит роботов для сортировки на складах. По словам генерального директора PIM Solutions Ольги Сатановской, ключевая проблема отрасли заключается в том, что за последние годы значительное количество ло...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
СДЭК: как искусственный интеллект помогает находить потерянные посылки?
Международный логистический оператор экспресс-доставки СДЭК внедрил инновационный инструмент на основе искусственного интеллекта для поиска потерянных грузов. Новая система позволяет находить пропавшие отправления по фотографиям и описанию, значительно ускоряя процесс их возврата владельцам. «Раньше сотрудникам приходилось вручную искать нужный товар среди сотен неопознанных грузов — например, черные кроссовки 36-го размера среди множества других посылок. Те...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
СДЭК: россияне выбрали осознанное отношение к гардеробу
Новое исследование международного логистического оператора экспресс-доставки СДЭК выявило тренд на осознанное потребление в одежде. Больше половины респондентов отдают ее друзьям или родственникам, а 18% жертвуют благотворительным организациям. Оказалось, что подавляющее большинство (94%) россиян хранят несезонную одежду дома — в шкафах или на антресолях, и лишь 6% используют для этого специальные склады, дачу или гараж. При этом каждый сезон...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
СДЭК перешел на календарные сроки доставки
Международный логистический оператор экспресс-доставки СДЭК объявил о полном переходе на расчет сроков доставки по календарным дням. Этот шаг позволит сократить среднее время получения посылок и грузов на 13%. Переход на новую систему расчета сроков доставки, ориентированную на календарные дни, вводился поэтапно и начался еще в 2024 году с тарифов для B2C-клиентов, а в начале 2025 года был распространен на все услуги,...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
СДЭК начнет доставлять товары клиентам Wildberries
Компания РВБ (Wildberries & Russ) подключила международного оператора экспресс-доставки СДЭК к моделям продаж «Витрина» и «Витрина экспресс» (DBS — доставка силами продавца). Это решение предоставит продавцам новый вариант по доставке товара напрямую покупателю, используя собственную логистику. Кроме того, интеграция со СДЭК даст возможность продавцам автоматизировать ключевые этапы доставки. Селлерам платформы будет доступно автоматическое формирование...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»
Продукты «1С» отвечают главным ИТ-трендам ритейла – экосистемность и применение искусственного интеллекта. О том, какие задачи они помогают решать, как используют возможности ИИ и как влияют на цифровое будущее рынка, Retail.ru поговорил с руководителем группы практик автоматизации торговли фирмы «1С» Валерией Молокановой. – Какие ключевые задачи ритейла были реализованы в продуктах «1С» в 2024 году? – Самым важным вызовом для нас как вендора программного ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
СДЭК: на 25% вырос спрос на отправку посылок в I квартале 2025 года
Аналитики международного логистического оператора экспресс-доставки СДЭК зафиксировали рост спроса на дистанционное оформление посылок. По данным логистического оператора СДЭК, спрос на оформление отправки посылок через онлайн-сервисы за I квартал 2025 года увеличился на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно вырос спрос на оформление отправлений в личном кабинете сайта — прирост составил 27% го...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
СДЭК: как россияне забирают заказы в 2025 году?
Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провел опрос и выяснил, как россияне получают онлайн-заказы: 93% выбирают самовывоз, 71% ежедневно отслеживают доставку, а 89% всегда забирают посылки вовремя. Для многих онлайн-шопинг стал обыденностью, сравнимой с визитами в магазин: 34% россиян заказывают товары в интернете 2–3 раза в месяц, еще 22% — каждую неделю, а лишь 9% делают это чаще нескольких раз в неделю. Чаще всего в корзи...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
CDEK.Shopping запустит проект по трансграничной торговле с платформой JoomPro
Компания CDEK.Shopping готовится к запуску отдельного проекта по трансграничной торговле для юрлиц в партнерстве с платформой JoomPro (занимается оптовыми закупками из Китая), пишет «Ъ». Сервис доставки товаров из-за рубежа CDEK.Shopping сообщил о готовящемся запуске нового проекта по B2B-продажам, который позволит российским компаниям оформлять оптовые закупки напрямую у азиатских поставщиков. В компании отметили, что участники проекта ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
СДЭК запустит сервис вывоза товаров со складов маркетплейсов
Международный логистический оператор экспресс-доставки СДЭК запустит логистическую услугу «Вывоз с маркетплейсов». Она поможет продавцам оптимизировать работу на онлайн-площадках. Новая услуга позволит оперативно забирать невостребованные товары и возвраты со складов маркетплейсов. Благодаря этому продавцы существенно снизят затраты на хранение и предотвратят утилизацию товаров. Чтобы воспользоваться новой опцией, продавец должен оформить заявку в ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
СДЭК: россияне выбирают самовывоз при доставке онлайн-заказов
Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провёл опрос и выяснил, как россияне совершают покупки в интернете и какие способы доставки считают наиболее удобными. Оказалось, что большинство предпочитают самовывоз из пунктов выдачи, а бесконтактную доставку выбирают реже всего — но именно её считают оптимальной для получения конфиденциальных товаров. Сегодня покупки в интернете стали привычной частью жизни: 36% россиян заказывают онлайн 2–3 раза в месяц, а еще 21% делают это ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В России начали скупать товары с Овечкиным: спрос на них за неделю вырос на 200%
На неделе с 31 марта по 6 апреля на фоне приближающегося рекорда российского хоккеиста Александра Овечкина по голам в регулярных чемпионатах НХЛ россияне стали чаще искать товары, связанные с хоккеем и Овечкиным. По данным аналитиков CDEK.Shopping, поисковые запросы на прошлой неделе со словом хоккей выросли на 70% по сравнению с позапрошлой неделей, со словом Овечкин — на 200%. Самыми популярными товарами оказались шайбы, спрос на них вырос — на 50%. Также спросом польз...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью жизни россиян, большинство из которых делает покупки в интернете на регулярной основе. Треть пользователей заказывают товары онлайн 2–3 раза в месяц. Еще 20% делают это еженедельно, а 12% — несколько раз в неделю или чаще, выяснили аналитики международного логистического оператора СДЭК. Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются одежда, обувь и аксессуары — их приобретает онлайн кажд...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
СДЭК запустил склад фулфилмента в Испании
СДЭК запустил склад фулфилмента в Аликанте, Испания. Теперь интернет-магазины и производители могут использовать его инфраструктуру для оптимизации логистики и выхода на международные рынки. Запуск склада фулфилмента направлен на поддержку различных категорий клиентов: компаний, продающих товары через Amazon FBA и нуждающихся в альтернативном складе и фулфилменте, китайских и американских производителей, которым требуется дистр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг — 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса «Выберу.ру».  insta_photos/Shutterstock/Fotodom В опросе приняли участие 2500 респондента старше 18 лет. Примечательн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
30% россиян испытывают тревогу при предоплате заказов в интернете
Финансовый маркетплейс «Сравни» совместно с международным логистическим оператором СДЭК провели исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к предоплате товаров при покупках онлайн. В ходе опроса 30% респондентов сообщили, что выбирают предоплату при заказе товаров только иногда. 26% опрошенных никогда не пользуются таким вариантом оплаты. 20% участников опроса всегда оплачивают товары заранее, 13% делают это редко, еще 11% — часто. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания СДЭК запустила сервис отправки товаров на склады Amazon
Логистический оператор СДЭК запустил сервис отправки товаров на Amazon, в рамках которого интернет-магазины смогут доставлять заказы на склады технологической компании, используя ее инфраструктуру, пишет ТАСС. «Международный оператор экспресс-доставки СДЭК запустил услугу отправки товаров на Amazon: теперь интернет-магазины могут доставлять заказы на склады крупнейшей международной платформы, используя его инфраструктуру», — рассказали в компа...
Подробнее
Новость компании
СДЭК намерен стать открытой предпринимательской платформой для бизнеса
В 2025 году компания сосредоточится на построении платформы для бизнеса, включающей кроме традиционных логистических услуг, финансовые сервисы и рекламные инструменты. 26 февраля 2025 года СДЭК отмечает свое 25-летие. За четверть века компания выросла от локального курьерского сервиса, основанного в Новосибирске, до крупнейшего независимого логистического оператора, охватывающего 44 страны мира. Инфраструктура компании на данный момент включает более 8800 ПВЗ, включая постоматы. Коли...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
СДЭК увеличил объем авиаперевозок до 22 385 тонн в 2024 году
Международный логистический оператор СДЭК подвел итоги авиационных перевозок за 2024 год: объем грузов, перевезенных по России и странам ЕАЭС, составил 22 385 тонн, что на 3% больше, чем в 2023 году. Среди международных направлений чаще всего грузы отправлялись из России в Киргизию (422 т), Армению (312 т), Узбекистан (16 т), Грузию (10 т), и Китай (7 т). В обратном направлении наибольшее число авиаперевозок было зафиксировано из Киргизии (480 т), Китая (302 т). Финляндии (292...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
9
новостей
44
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами