СберМегаМаркет

О компании
СберМегаМаркет (до 2021 года — Goods.ru) — маркетплейс, принадлежащий Сбербанку. Основан в 2016 году компанией «М.Видео», в августе 2017 года было запущено бета-тестирование.
Общая информация
В июле 2018 года состоялся полномасштабный запуск сервиса. В 2018 году ассортимент маркетплейса расширился до 600 000 позиций от 1500 продавцов, а выручка в четвертом квартале превысила 1 миллиард рублей. На конец 2019 года на сайте goods.ru было представлено более 1 600 000 товаров от 3000 продавцов в 16 основных категориях[1]. Годовой оборот маркетплейса в 2019 году составил 6 миллиардов рублей.

Маркетплейс СберМегаМаркет — онлайн-площадка, где можно найти более 10 млн товаров более чем от 8 000 магазинов в 20 основных категориях, включая электронную и бытовую технику, товары для дома, одежду, строительство и ремонт, детские товары и многое другое.

На текущий момент СберМегаМаркет доставляет товары более чем в 1000 городов России. Ежедневно к платформе присоединяются новые партнёры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. 

Информация актуальна на 31 октября 2022.
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052