Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 895
РСТ-Инвент
О компании
РСТ-Инвент - российский производитель RFID-меток и оборудования, разработчик и интегратор комплексных RFID-решений.

Общая информация

РСТ-Инвент - российский производитель RFID-меток и оборудования, разработчик и интегратор комплексных RFID-решений.
Ключевые сферы внедрения RFID: производство, торговля, логистика, инвентаризация, борьба с контрафактом, маркировка автотранспорта и пр.
Компанией реализовано более 400 RFID-проектов для бизнеса и государственного сектора.

Дата основания

20.07.2010

Руководители

Гребенник Александр Александрович, Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
Внедрение системы RFID. Автоматизация вашего бизнеса.
Подробнее
пульс
новости компании
Новость компании
Декоративное изображение
PuzzleTag - гарантированная защита вашего бренда
Подделка продукции – серьезная проблема любой отрасли во всем мире. Согласно исследованиям компании FCG объем торговли контрафактной продукцией только в Fashion Retail отрасли превысил оборот легального сегмента рынка на 13% в 2018 году. Для защиты бренда и предотвращения роста продаж контрафактной продукции компания «РСТ-Инвент» запустила промышленное производство RFID-меток высокочастотного диапазона (HF) PuzzleTag с NFC-чипом, который позволит легко распознать подлинность брендовой продукции...
Подробнее
Новость компании
RFID-технологии в Fashion Retail. Выпуск 5. Умная примерочная
Процесс подбора вещей в магазине далеко не прост: нельзя взять с собой больше ограниченного количества вещей для примерки, чтобы поменять размер на подходящий приходится звать консультанта стоя голышом в примерочной или же заново одеваться для возвращения в торговый зал в поисках своей идеальной модели, а вернувшись найти кабинку занятой. После таких манипуляций не остается никакого настроения на покупку. Чтобы избавить покупателя от негативных эмоций, специалисты «РСТ-Инвент» разработали уник...
Подробнее
Новость компании
RFID-технологии в Fashion Retail. Выпуск 4. Умная полка
«Умная полка» - инструмент ритейлера, с помощью которого осуществляется контроль перемещения товаров внутри торговой площади. Полка идентифицирует наличие на ней определенного типа товара, его количество и правильность выкладки. Отслеживание товародвижения в режиме реального времени позволяет выявить наиболее популярные товары. Полученные данные используются при построении планограммы выкладки товаров в торговом зале для рационального управления торговым пространством, в котором реализуется прод...
Подробнее
Новость компании
RFID-технологии в Fashion Retail. Выпуск 3.
RFID-технология в Fashion Retail предназначена для оптимизации процессов розничных точек. Технология обеспечивает магазин максимально полной автоматизированной системой учета, которая способствует предотвращению потерь розничной точки в связи с отклонениями в инвентаризации товаров, административных и бухгалтерских ошибок, и также магазинных краж, в том числе, совершаемых сотрудниками. Решаемые задачи: - Мгновенная инвентаризация и учет товаров в магазине - Оперативное пополнение товаров на п...
Подробнее
Новость компании
RFID-технологии в Fashion Retail. Выпуск 2.
RFID-метка - это сложное электронное устройство, способное хранить и передавать информацию об объекте, на который она нанесена. Для Fashion Retail специалистами «РСТ-Инвент» разработано 2 типа RFID-меток: 1. метка-наклейка, которую можно приклеить на этикетку и на производстве, и в сортировочном пункте, и в розничной точке 2. RFID-метка, интегрированная в текстильную бирку из нейлонового или сатинового полотна, вшиваемую на производстве непосредственно в изделие О том, как производятся R...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
RFID-технологии в Fashion Retail. Выпуск 1.
С 2019 года в России постепенно вводится обязательная маркировка товаров народного потребления. В сфере fashion retail она будет приведена в действие уже к концу 2019 года. Обязательная маркировка позволит очистить рынок от подделок, сделать его прозрачным и гарантировать качество продукции.  В конце 2018 года принят закон (№488-ФЗ от 25.12.2018) о том, что в качестве средств идентификации товаров, подлежащих обязательной маркировке, можно использовать не только штрих код, но и радиочастот...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4402поставщики

141обучающая компания

886торговых сетей

401организатор

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
6
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами