26 апреля 2019, 15:39 495 просмотров

RFID-технологии в Fashion Retail. Выпуск 4. Умная полка

РСТ-Инвент
«Умная полка» - инструмент ритейлера, с помощью которого осуществляется контроль перемещения товаров внутри торговой площади. Полка идентифицирует наличие на ней определенного типа товара, его количество и правильность выкладки. Отслеживание товародвижения в режиме реального времени позволяет выявить наиболее популярные товары. Полученные данные используются при построении планограммы выкладки товаров в торговом зале для рационального управления торговым пространством, в котором реализуется продукция.
«Умная полка» решает следующие задачи:
• Корректировка выкладки продукции в торговых точках
• Контроль наличия ассортимента
• Контроль восполнения размерного ряда
• Регулировка занимаемой площади под определенный товар
• Быстрая инвентаризация
• Устранение пересортицы
Оптимизация всех вышеупомянутых процессов стимулирует поток посетителей магазина, и, следовательно, растут и продажи.
«Умная полка» - это надежное технологическое решение, которое позволит ритейлерам уменьшить недовольство покупателей, сократив число отсутствующих в продаже товаров, а продавцам - высвободить время на обслуживание клиентов.
Теги: rfid
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
1278
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
4545
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
2131
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
3244
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
6255
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
1230
«Умная полка» - инструмент ритейлера, с помощью которого осуществляется контроль перемещения товаров внутри торговой площади. Полка идентифицирует наличие на ней определенного типа товара, его количество и правильность выкладки. Отслеживание товародвижения в режиме реального времени позволяет выявить наиболее популярные товары. Полученные данные используются при построении планограммы выкладки товаров в торговом зале для рационального управления торговым пространством, в котором реализуется продукция.
«Умная полка» решает следующие задачи:
• Корректировка выкладки продукции в торговых точках
• Контроль наличия ассортимента
• Контроль восполнения размерного ряда
• Регулировка занимаемой площади под определенный товар
• Быстрая инвентаризация
• Устранение пересортицы
Оптимизация всех вышеупомянутых процессов стимулирует поток посетителей магазина, и, следовательно, растут и продажи.
«Умная полка» - это надежное технологическое решение, которое позволит ритейлерам уменьшить недовольство покупателей, сократив число отсутствующих в продаже товаров, а продавцам - высвободить время на обслуживание клиентов.
RFID-технологии в Fashion Retail. Выпуск 4. Умная полка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
RFID-технологии в Fashion Retail. Выпуск 4. Умная полка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rst-invent-rfid-tekhnologii-v-fashion-retail-vypusk-4-umnaya-polka/2020-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052