Маркировка товаров
Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
14 мая 2019, 11:19 1057 просмотров

RFID-технологии в Fashion Retail. Выпуск 5. Умная примерочная

РСТ-Инвент
Процесс подбора вещей в магазине далеко не прост: нельзя взять с собой больше ограниченного количества вещей для примерки, чтобы поменять размер на подходящий приходится звать консультанта стоя голышом в примерочной или же заново одеваться для возвращения в торговый зал в поисках своей идеальной модели, а вернувшись найти кабинку занятой. После таких манипуляций не остается никакого настроения на покупку.
Чтобы избавить покупателя от негативных эмоций, специалисты «РСТ-Инвент» разработали уникальное решение для fashion retail - «умная примерочная».
 она распознает взятые в примерочную товары и отображает на интерактивном экране полную информацию обо всех имеющихся размерах в магазине, вариациях цвета и фасона
 простым нажатием кнопки отправляет запрос продавцу-консультанту на замену размера или цвета выбранной модели, или же просьбу принести другой товар
 на интерактивном экране демонстрирует товары, которые будут гармонировать с уже выбранными, на основании заранее определенных образов
Все это превращает процесс покупки для клиента в приятное времяпрепровождение, повышая его лояльность как к бренду, так и к магазину.
Как это работает?
Примерочная оснащается RFID-антенной и интерактивной панелью, расположенной возле зеркала. Антенна собирает данные о примеряемых товарах, считывая информацию с RFID-меток, расположенных в бирках, позволяя ритейлеру провести аналитику и выявить самые популярные товары, а также обеспечивает максимальную защиту от воровства товаров в примерочных.
Теги: rfid
Поделиться публикацией:
Источник: РСТ-Инвент
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
RFID-технологии в Fashion Retail. Выпуск 5. Умная примерочнаяПроцесс подбора вещей в магазине далеко не прост: нельзя взять с собой больше ограниченного количества вещей для примерки, чтобы поменять размер на подходящий приходится звать консультанта стоя голышом в примерочной или же заново одеваться для возвращения в торговый зал в поисках своей идеальной модели, а вернувшись найти кабинку занятой. После таких манипуляций не остается никакого настроения на покупку.
Чтобы избавить покупателя от негативных эмоций, специалисты «РСТ-Инвент» разработали уникальное решение для fashion retail - «умная примерочная».
 она распознает взятые в примерочную товары и отображает на интерактивном экране полную информацию обо всех имеющихся размерах в магазине, вариациях цвета и фасона
 простым нажатием кнопки отправляет запрос продавцу-консультанту на замену размера или цвета выбранной модели, или же просьбу принести другой товар
 на интерактивном экране демонстрирует товары, которые будут гармонировать с уже выбранными, на основании заранее определенных образов
Все это превращает процесс покупки для клиента в приятное времяпрепровождение, повышая его лояльность как к бренду, так и к магазину.
Как это работает?
Примерочная оснащается RFID-антенной и интерактивной панелью, расположенной возле зеркала. Антенна собирает данные о примеряемых товарах, считывая информацию с RFID-меток, расположенных в бирках, позволяя ритейлеру провести аналитику и выявить самые популярные товары, а также обеспечивает максимальную защиту от воровства товаров в примерочных.
rfidRFID-технологии в Fashion Retail. Выпуск 5. Умная примерочная
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rst-invent-rfid-tekhnologii-v-fashion-retail-vypusk-5-umnaya-primerochnaya/2019-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052