Декоративное изображение
Декоративное изображение
12 481
NAUMEN
О компании
Виды деятельности
NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти.

Общая информация

Компания NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. С момента своего основания в 2001 г. компания ведет активную деятельность, оказывая услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. На базе программных продуктов и решений NAUMEN свыше 1000 компаний и организаций из России и стран СНГ автоматизировали различные аспекты своей деятельности и бизнеса. Сегодня среди клиентов компании – операторы связи, банки, финансовые группы, торгово-производственные холдинги, ритейлеры, предприятия тяжелой промышленности и нефтегазового сектора, органы власти и государственные организации. Деловыми партнерами NAUMEN являются ИТ-компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Филиппин.

Проектный офис и внедренческий центр компании NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения — в Екатеринбурге, Твери, Челябинске и Севастополе.

Дата основания

27.11.2001

Руководители

Варламов Кирилл Викторович, генеральный директор
Информация актуальна на 26 декабря 2024
пульс
новости компании
события
Новость компании
«Кофемания» запустила приложение для поваров на базе портальных low-code технологий Naumen
Ресторанная сеть «Кофемания» спроектировала бизнес-приложение на базе новой low-code технологии для построения портальных решений (front-end) Naumen Platform. Приложение используют более 1000 сотрудников в 50 ресторанах, а также ученики школы поваров. Благодаря проекту компания получила централизованное решение для ведения электронного каталога технологических карт блюд и системы тестирования поваров. При этом сохранена специфика и ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Результаты ежегодного исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров представят 22 июня в Москве
Как обрабатываются входящие обращения в контакт-центрах ведущих ритейлеров в 2022 году? Исследование компании Naumen охватило -100 крупнейших контакт-центров ведущих розничных сетей и интернет-магазинов. Насколько быстро и качественно ритейлеры обслуживают звонки и чаты клиентов, а также как используют чат-ботов и голосовых помощников, можно будет узнать из рейтинга по качеству обслуживания в разных каналах. Презентация пройдет 22 июня 2022 года в отеле «Красные Холмы» в Москве. Чтобы...
Подробнее
Новость компании
Как сервис деск помогает сэкономить на эксплуатации объектов недвижимости
18 июня состоялся вебинар ITSM 365 для руководителей служб эксплуатации ТРЦ, бизнес-центров, управляющих и сервисных компаний, занимающихся обслуживанием объектов коммерческой и жилой недвижимости, фасилити-операторов.    Эксперты рассказали, как с помощью автоматизации: навсегда забыть о потерянных заявках; контролировать сроки выполнения работ и держать в курсе ваших клиентов, арендаторов, руководителей, не тратя на это ни секунды своего времени; ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Вебинар «Как сэкономить на эксплуатации объектов недвижимости» состоится 18 июня в 11 00
Для эксплуатационных служб ТРЦ и розничных сетей 18 июня в 11:00 (МСК) состоится бесплатный вебинар, на котором вы узнаете, как с помощью современных средств автоматизации — облачных сервис деск систем — можно повысить производительность  служб эксплуатации недвижимости, сократить расходы, но при этом обеспечить полный контроль и прозрачность обслуживания.  Сегодня не самое легкое время в сегменте то...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Эксперт NAUMEN Никита Кардашин рассказал об интеллектуализации цифрового сервиса
Компания NAUMEN приняла участие в конференции «Цифровая трансформация бизнеса», организованной ИД «Коммерсантъ». Мероприятие состоялось 28 ноября в Москве. Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения компании NAUMEN, рассказал о том, как развиваются сервисные процессы в эпоху цифровизации. В конференции приняли участие представители государственного сектора, ритейла, IT-интеграторов, консалтинговых, юридических и финансовых компаний. Участники...
Подробнее
Новость компании
Игорь Кириченко рассказал о реализованных NAUMEN кейсах применения больших данных для обучения искусственного интеллекта
Компания NAUMEN приняла участие в одном из главных ИТ-мероприятий года – Сnews Forum 2018: «Информационные технологии завтра», состоявшегося 8 ноября в Москве. В рамках мероприятия исполнительный директор компании NAUMEN Игорь Кириченко представил опыт NAUMEN в области цифровой трансформации и интеллектуальной автоматизации на основе больших данных. Программа форума включала пленарную и тематические сессии, в которых приняли участие эксперты мирового уровня, ключевые представители российского б...
Подробнее
Новость компании
Исследование 2018: Российские банки продолжают демонстрировать высокое качество предоставления консультаций в контактных центрах
Компания NAUMEN представила результаты ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков. В рамках исследования 2018 протестировали доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах 128 российских банков, занимающих верхние позиции финансового рейтинга портала Банки.ру. Обзвон произвел профессиональный аутсорсинговый контакт-центр «ГРАН» на базе платформы Naumen Contact Center. В течение пяти рабочих дней в...
Подробнее
Новость компании
NAUMEN представил решение «Виртуальный помощник» на Contact Center in Retail 2018
Компания NAUMEN приняла участие в работе ежегодного форума Contact Center in Retail, который состоялся с 3 по 4 октября 2018 года в Москве. В рамках форума были продемонстрированы программные решения для автоматизации контактных центров и возможности продукта «Виртуальный помощник» для роботизации обработки текстовых сообщений. Сегодня «Виртуальный помощник» представляет собой чат-бот платформу, в основе которой – технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. «Виртуальный помощник»...
Подробнее
Новость компании
IX Всероссийская конференция itSMF: NAUMEN рассказал об интеллектуализации сервис-менеджмента
Компания NAUMEN выступила партнером XI Всероссийской конференции itSMF – «Сервис-менеджмент без границ». Мероприятие состоялось 27 сентября 2018 года в Москве и собрало свыше 600 участников. Гостей конференции ждала плотная и насыщенная программа: 5 докладов в пленарной сессии, 24 – в тематических направлениях, проектные кейсы, мастер-классы и круглые столы. Событие объединило на одной площадке специалистов, экспертов, представителей вендоров и консультантов. Цифровые инновации, цифровая т...
Подробнее
Новость компании
Контакт-центр АО «Энергоцентр» с заменой платформы Genesys на решение NAUMEN получил возможность для расширения клиентской базы
Платформа Naumen Contact Center стала надежной основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр» (100% ДЗО ПАО «МОЭСК») для обслуживания клиентов всех электросетевых компаний Московской области. Новый контактный центр с использованием российского программного решения организован по инициативе и под патронажем ПАО «МОЭСК». Проект внедрения аутсорсингового контакт-центра выполнялся поэтапно. Работы начались с переноса и реорганизации прежней площадки inhouse контакт-цент...
Подробнее
Новость компании
Контакт-центр Allsoft Ecommerce совершенствует клиентский сервис с помощью последней версии Naumen Contact Center
Allsoft Ecommerce – поставщик биллинга для продаж ПО на сайтах разработчиков и интернет-магазин софта, принадлежащий группе компаний Softline, завершил проект перехода на последнюю версию российской платформы Naumen Contact Center. За последние 10 лет среднегодовой рост оборота по группе компаний Softline составил 30%; выручка в 2017 году превысила 1,19 млрд долларов. Ключевую роль в развитии интернет-продаж Softline играет Allsoft Ecommerce. На сегодняшний день Allsoft Ecommerce работает с кли...
Подробнее
Новость компании
NAUMEN расскажет о практической пользе трансформации сервисного управления на конференции «Сервис-менеджмент без границ»
Компания NAUMEN выступает партнером IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ», которая пройдет 27 сентября 2018 года в Москве. В рамках мероприятия российский вендор представит опыт реализации сервисной модели управления процессами цифрового предприятия на базе популярного решения Naumen Service Desk и других разработок NAUMEN.Программа конференции традиционно включает мероприятия разных форматов – пленарное заседание, тематические сессии, выставка, панельные дискуссии, –...
Подробнее
Новость компании
Проекты NAUMEN снова в финале конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards
Проекты российской компании NAUMEN второй год подряд выходят в финал конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA). В этом году NAUMEN претендует на победу сразу в двух номинациях: «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе» и «Наиболее эффективная реализация технологии». Два проекта NAUMEN, представленные в сезоне 2018, успешно прошли первый этап конкурса, набрав необходимое для выхода в финал количество голосов:   -  Роботиз...
Подробнее
Новость компании
Группа компаний «Икс-ком» перешла на сервисную модель управления процессами на базе Naumen Service Desk
Системный интегратор автоматизировал процессы управления ИТ и сервисного обслуживания на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. С внедрением полнофункциональной платформы отечественного вендора NAUMEN оперативность работы с заявками повысилась в 2 раза и обеспечен в целом качественно новый уровень предоставления услуг ИТ. Кроме того, благодаря универсальной платформе появилась возможность расширения масштабов автоматизации с охватом процессов за рамками ИТ. Решение о внедрении комплекс...
Подробнее
Новость компании
ITSM 365 отслеживает работу клиентских приложений с помощью технологии интеллектуального зонтичного мониторинга NAUMEN
Популярный облачный сервис ITSM 365 обеспечил бесперебойность работы сотен своих клиентских облачных приложений, предназначенных для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей, при помощи интеллектуальной зонтичной системы мониторинга из линейки Naumen Service Management Intelligent Automation (Naumen SMIA). Под контролем системы, реализованной на базе Naumen Data Aggregation Platform (Naumen DAP), находится более 35 000 метрик сервиса. Диагностика процессов проводится по 70 ...
Подробнее
Новость компании
NAUMEN переводит ITSM на интеллектуальную платформу
NAUMEN, один из российских лидеров в разработке AI- и ITSM-решений, создает Центр компетенций по интеллектуальной автоматизации. Его задача – развивать сервисный подход с использованием самообучающихся систем на базе решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA). Базисом для Центра послужат многолетняя практика реализации ITSM-проектов на базе решения Naumen Service Desk и опыт по созданию высокоинтеллектуальных систем. Синтез технологий и экспертизы позволил разработать новую...
Подробнее
Новость компании
Naumen Service Desk 4.9: удобный интерфейс и простота настроек для выполнения ежедневных задач
Компания NAUMEN выпустила новую версию российского программного продукта Naumen Service Desk для управления ИТ, сервисными процессами и автоматизации объединенных центров обслуживания (ОЦО). Релиз 4.9 включает редизайн интерфейса, улучшенные функции и настройки, а также инструменты для повышения качества работы пользователей: встроенное bpm-приложение, портал, усовершенствованный мобильный клиент и еще более 300 изменений и дополнений. Проведенным изменениям предшествовало детальное изучение по...
Подробнее
Новость компании
XV IT Management Forum: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы
Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV Russian IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в бизнесе и госсекторе. Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в Москве. Юбилейный форум собрал более 500 участников, в их числе – топ-менеджеры, директора по цифровой трансформации бизнеса, руководители...
Подробнее
Новость компании
Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов «Почты России»
Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов Почты России. «Почта России» привлекает аутсорсинговый контактный центр New Contact, который изначально работает на платформе Naumen Contact Center. New Contact обеспечивает работу Центра поддержки клиентов Почты России, в частности, в контактный центр маршрутизируются запросы, связанные с проверкой статуса почтового отправления, а также...
Подробнее
Новость компании
NAUMEN стал финалистом американской премии CCW Excellence Awards 2018 как «WFM-провайдер года»
Компания NAUMEN (под брендом NODA) вошла в число финалистов американского конкурса CCW Excellence Awards 2018 в номинации Workforce Optimization Provider of the Year.В конкурсной заявке NAUMEN содержалось краткое описание продукта Naumen WFM, включая информацию об эффектах, достигнутых в рамках реализованных проектов. В 2016 году Naumen WFM стал победителем конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Продукт года», а в 2017-м проект внедрения Naumen WFM в контактном центре «ГРАН» стал фин...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4401поставщик

141обучающая компания

885торговых сетей

399организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 115230, Москва, Варшавское шоссе, 47, корп.4, 5 этаж, блок А
Цифровой след
12 тыс +
просмотров
86
новостей
1
событие
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами