Декоративное изображение
1 175

Поделиться

18 июня состоялся вебинар ITSM 365 для руководителей служб эксплуатации ТРЦ, бизнес-центров, управляющих и сервисных компаний, занимающихся обслуживанием объектов коммерческой и жилой недвижимости, фасилити-операторов.   

Эксперты рассказали, как с помощью автоматизации:

навсегда забыть о потерянных заявках;

контролировать сроки выполнения работ и держать в курсе ваших клиентов, арендаторов, руководителей, не тратя на это ни секунды своего времени;

на треть сократить количество диспетчеров и повысить производительность ваших выездных техников и инженеров;

 сделать взаимодействие с вашей службой эксплуатации для ваших клиентов удобным, а вам понимать, доволен ли клиент, арендатор, посетитель вашей работой.

Запись вебинара доступна по этой ссылке.

Узнайте, как с помощью сервис- деск систем можно повысить производительность службы эксплуатации, прозрачность обслуживания и информированность ваших клиентов.

 ТЦ.jpg

 

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами