Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Общеотраслевое
Практика
24 мая 2018, 12:39 969 просмотров

XV IT Management Forum: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы

NAUMEN

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV Russian IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в бизнесе и госсекторе. Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в Москве.

Юбилейный форум собрал более 500 участников, в их числе – топ-менеджеры, директора по цифровой трансформации бизнеса, руководители ИТ-департаментов, сервис-менеджеры, аналитики и специалисты служб поддержки пользователей. Программа форума включала мероприятия разных форматов – конференция, выставка, круглые столы, тематические сессии, панельные дискуссии, – в ходе которых участники обсудили актуальные темы, связанные со стратегией и практикой управления ИТ в условиях перехода к цифровой экономике. Были заслушаны доклады и практические кейсы более 30 спикеров – ведущих экспертов, ИТ-разработчиков и интеграторов, лидеров ИТ-индустрии и ITSM-практиков.

NAUMEN – российский лидер в сегменте ITSM-решений и сервисного управления, является ключевым партнером и регулярным участником ежегодного форума ITMF – в этом году представил свои новейшие разработки и технологии на основе искусственного интеллекта, машинного обучения, больших данных, которые уже сейчас успешно применяются в решении задач цифровизации и трансформации бизнес-модели предприятий.

Доклад, посвященный теме цифровой трансформации сервисного управления (IT Service Management), на пленарной сессии представил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. Эксперт доступно изложил эту специфическую тему широкой аудитории, раскрыв практические аспекты реализации ITSM-подхода в новых реалиях и наглядно продемонстрировав эволюцию технологий управления с указанием проблем и результатов каждой стадии развития. Как отметил спикер, в сегодняшних условиях стремительно развивающихся технологий и всеобщей цифровой трансформации каждому предприятию критически важно своевременно начать цифровые преобразования, перестроить внутренние бизнес-процессы с учетом актуальных трендов. Были представлены практические кейсы по оптимизации ИТ и бизнес-процессов с получением экономии до 60%, а также, даны рекомендации по распространению сервисного подхода за пределы ИТ, на бизнес-подразделения.

«Надежной основой для реализации преобразований может стать единая цифровая платформа, позволяющая не только обеспечить сквозное сервисное управление всеми ИТ и бизнес-процессами, но и получать измеримый результат с возможностью его дальнейшего улучшения. Оптимизация процессов, сокращение затрат и повышение удовлетворенности клиентов – показатели эффективной трансформации», – подчеркнул Дмитрий Рубин.

Вниманию аудитории был представлен комплекс решений NAUMEN, призванный обеспечить успешную реализацию задач цифровой трансформации предприятия, включая цифровизацию бизнес-процессов всех структурных подразделений на базе единой цифровой платформы – Service Management Intelligent Automation (SMIA). Возможности SMIA обширны и включают, в т. ч., обработку естественного языка, семантический поиск, сбор, хранение и обработку больших объемов числовых данных и бизнес-объектов (миллионы единиц), мониторинг потоков данных, интеграции с системами управления бизнес-процессами, и другие инструменты.

Участники форума познакомились с практикой применения инновационных технологий NAUMEN на крупных предприятиях разных отраслей и достигнутыми результатами. Так, В «Почте России» внедрена полномасштабная система управления ИТ-ландшафтом и бизнес-процессами, возможности которой способствовали повышению в разы операционной эффективности предприятия. Разработки российского вендора успешно применяются также в компаниях нефтегазового сектора, электроэнергетики, финансовых и прочих организациях сферы массового обслуживания обращений клиентов.

Поделиться публикацией:
Источник: NAUMEN
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
XV IT Management Forum: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV Russian IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в бизнесе и госсекторе. Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в Москве.

Юбилейный форум собрал более 500 участников, в их числе – топ-менеджеры, директора по цифровой трансформации бизнеса, руководители ИТ-департаментов, сервис-менеджеры, аналитики и специалисты служб поддержки пользователей. Программа форума включала мероприятия разных форматов – конференция, выставка, круглые столы, тематические сессии, панельные дискуссии, – в ходе которых участники обсудили актуальные темы, связанные со стратегией и практикой управления ИТ в условиях перехода к цифровой экономике. Были заслушаны доклады и практические кейсы более 30 спикеров – ведущих экспертов, ИТ-разработчиков и интеграторов, лидеров ИТ-индустрии и ITSM-практиков.

NAUMEN – российский лидер в сегменте ITSM-решений и сервисного управления, является ключевым партнером и регулярным участником ежегодного форума ITMF – в этом году представил свои новейшие разработки и технологии на основе искусственного интеллекта, машинного обучения, больших данных, которые уже сейчас успешно применяются в решении задач цифровизации и трансформации бизнес-модели предприятий.

Доклад, посвященный теме цифровой трансформации сервисного управления (IT Service Management), на пленарной сессии представил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. Эксперт доступно изложил эту специфическую тему широкой аудитории, раскрыв практические аспекты реализации ITSM-подхода в новых реалиях и наглядно продемонстрировав эволюцию технологий управления с указанием проблем и результатов каждой стадии развития. Как отметил спикер, в сегодняшних условиях стремительно развивающихся технологий и всеобщей цифровой трансформации каждому предприятию критически важно своевременно начать цифровые преобразования, перестроить внутренние бизнес-процессы с учетом актуальных трендов. Были представлены практические кейсы по оптимизации ИТ и бизнес-процессов с получением экономии до 60%, а также, даны рекомендации по распространению сервисного подхода за пределы ИТ, на бизнес-подразделения.

«Надежной основой для реализации преобразований может стать единая цифровая платформа, позволяющая не только обеспечить сквозное сервисное управление всеми ИТ и бизнес-процессами, но и получать измеримый результат с возможностью его дальнейшего улучшения. Оптимизация процессов, сокращение затрат и повышение удовлетворенности клиентов – показатели эффективной трансформации», – подчеркнул Дмитрий Рубин.

Вниманию аудитории был представлен комплекс решений NAUMEN, призванный обеспечить успешную реализацию задач цифровой трансформации предприятия, включая цифровизацию бизнес-процессов всех структурных подразделений на базе единой цифровой платформы – Service Management Intelligent Automation (SMIA). Возможности SMIA обширны и включают, в т. ч., обработку естественного языка, семантический поиск, сбор, хранение и обработку больших объемов числовых данных и бизнес-объектов (миллионы единиц), мониторинг потоков данных, интеграции с системами управления бизнес-процессами, и другие инструменты.

Участники форума познакомились с практикой применения инновационных технологий NAUMEN на крупных предприятиях разных отраслей и достигнутыми результатами. Так, В «Почте России» внедрена полномасштабная система управления ИТ-ландшафтом и бизнес-процессами, возможности которой способствовали повышению в разы операционной эффективности предприятия. Разработки российского вендора успешно применяются также в компаниях нефтегазового сектора, электроэнергетики, финансовых и прочих организациях сферы массового обслуживания обращений клиентов.

naumen service desk, itsm, цифровые технологии, автоматизацияXV IT Management Forum: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/naumen-xv-it-management-forum-naumen-predstavil-proekty-transformatsii-servisnogo-upravleniya-na-baze-tsifrovoy-platformy/2018-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052