Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 438
Манго Телеком
Теги:
О компании
MANGO OFFICE — уникальная экосистема продуктов, которая закрывает потребности в коммуникациях сотрудников между собой и сотрудников с клиентами. Компания основана в 2000 году в Москве. В штате – 800+ сотрудников.

Офисы MANGO OFFICE есть в Москве, Нижнем Новгороде, Воронеже, Санкт-Петербурге, Уфе, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Красноярске, Владивостоке.

На 2024 год MANGO OFFICE – один из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидер российского рынка виртуальных АТС.

С 2022 по 2024 годы компания возглавляет рейтинг провайдеров виртуальных АТС и IP-телефонии от CNews.

50 000+ российских организаций используют продукты MANGO OFFICE.

Руководители

Бызов Дмитрий Владимирович, Генеральный директор
Информация актуальна на 25 ноября 2024
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
Декоративное изображение
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?
Источник фото: AI Midjourney Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций Mango Office Сотрудники российских компаний заявили, что состояние их рабочих коммуникаций в 2025 году продолжает ухудшаться. Большинство опрошенных (71%) хотели бы улучшить качество бизнес-общения. В 2024 году такой ответ дали 64% респондентов. У проблемы есть две причины. Первая – рост объема бизнес-коммуникаций. В 2025 году 62% респондентов буд...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Как соискатели выбирают одного из двух работодателей-конкурентов с одинаковыми вакансиями?»
Исследование Mango Office 95% респондентов при выборе между двумя аналогичными офферами придают огромное значение ошибкам рекрутеров работодателей-конкурентов. А 83% кандидатов вообще готовы отказать компании сразу после негативного знакомства с рекрутером. В 2024 году соискатели назвали два самых популярных формата для знакомства с рекрутерами – мессенджеры (46%) и звонки по телефону (45%). Главные требования кандидатов к рекрутерам при знакомстве – честн...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Как рекрутеры влияют на нехватку кадров в крупных компаниях?
Изображение сгенерировано нейросетью ReCraft Исследование Mango Office 65% респондентов думали о трудоустройстве в крупную компанию в течение 2024 года.  Больше 90% считают, что рекрутер – ключевая фигура в процессе найма. Именно эта должность может как усилить желание человека принять оффер, так и отбить его.  Главные требования кандидатов к рекрутерам – транслировать реальную ситуацию в компании (36%), не лгать (23%) и не общаться как р...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Кейс Mango Office х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
Проект оцифровки и создания единого кол-центра двух ресторанных брендов победил в конкурсе лучших практик клиентского сервиса в Санкт-Петербурге. Источник: РБК Петербург Церемония награждения прошла 3 декабря в Санкт-Петербурге в пространстве Gaika Space. Победителями конкурса также стали такие компании, как «Авито», СДЭК, «Газпромнефть», «Теремок» и аэропорт Пулково.  Премию в номинации «Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая ре...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Mango Office дарит на Черную пятницу бесплатный городской номер в Виртуальной АТС, скидки на сервисы и абонентскую плату
Цифровые инструменты помогут руководителям отделов продаж увеличить конверсию из звонка в покупку. Руководители отделов продаж небольших компаний регулярно сталкиваются с проблемой неэффективной работы с клиентами. Чтобы увеличить выручку, необходимо: быстро обрабатывать поступившие заявки; работать с пропущенными звонками; анализировать записи разговоров. Продажи можно увеличить с помощью интеграции телефонии с...
Подробнее
Новость компании
MANGO OFFICE стал разработчиком года в сфере систем бизнес-коммуникаций
Компания выиграла премию CNews Awards 2024Церемония награждения прошла 7 ноября в рамках CNews Forum 2024: Информационные технологии завтра. На мероприятии также выступили такие эксперты, как: Максут Шадаев (глава Минцифры)Вадим Желтухин (Директор по информационным технологиям, Алроса)Алиса Мельникова (Директор по цифровым и информационным технологиям, СИБУР)Алексей Козырев (Вице – президент, директор департамента управления программой «ГосТех», Сбер)Николай Галкин (Директор депар...
Подробнее
Новость компании
MANGO OFFICE стал продуктом года в категории «Сервисы и решения для бизнеса»
Компания выиграла премию DIGITAL LEADERS RETAIL & SERVICE 2024.Церемония прошла 7 ноября 2024 года в Сочи в рамках форума «Революция в продажах: e-com, retail & services». На мероприятии выступили такие эксперты, как: Денис Цуканов (Владелец IT Продукта/Платформы, X5 Group)Александр Александров (Вице-президент, начальник управления Интернет-банк, Банк ВТБ)Лариса Гервиц (Руководитель управления по клиентскому сервису, ПАО «Магнит»)Руслан Томин (Ведущий специалист службы развития...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Александр Шикинов, Mango Office: «80% соискателей готовы отказаться от предложения, если рекрутер долго отвечает на обращение»
Одна из глобальных проблем российского рынка – нехватка кадров. В том числе в ритейле. На каждого кандидата нередко приходится до десяти предложений. Борьба за соискателей диктует новые правила игры – в процесс подбора необходимо внедрять цифровые решения. Как новые технологии, речевая аналитика и HR-роботы помогают спасти бизнес от кризиса найма – обсудили с директором по продажам Mango Office Александром Шикиновым. Mango Office – уникальная экосистема продукто...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Mango Office: «80% соискателей готовы отказаться от предложения, если рекрутер долго отвечает»
Одна из глобальных проблем российского рынка —  нехватка кадров. В том числе — в ритейле. На каждого кандидата нередко приходится до десяти предложений.  Борьба за соискателей диктует новые правила игры — в процесс подбора необходимо внедрять цифровые решения.  Как новые технологии, речевая аналитика и HR-роботы помогают спасти бизнес от кризиса найма — обсудили с директором по продажам Mango Office Александром Шикиновым. Mango Office — уникальная экосистема продуктов, ко...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как крупнейший рыбопромышленный холдинг Дальнего Востока ГК «Доброфлот» создал единое пространство для коммуникаций с клиентами и сотрудниками
В 2022 году руководители холдинга «Доброфлот» столкнулись с неэффективной работой своего контакт-центра – медленной обработкой отзывов о продукции. Компании нужны были новые цифровые продукты для отработки и анализа пропущенных звонков.  Решить проблемы рыбопромышленного холдинга помогла экосистема продуктов Mango Office. Рассказываем, как проходило внедрение.  Группа компаний «Доброфлот» охватывает полный цикл – от вылова рыбы до поставок в розницу...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Рестораны «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали» объединили два кол-центра и увеличили количество принятых заказов в три раза
Рестораны «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали» находятся под управлением одной команды рестораторов. Они насчитывают около 30 точек и работают в шести городах России. В штате – более 1000 сотрудников. В 2022 году топ-менеджеры решили реорганизовать кол-центр: сотрудники перестали справляться с большим количеством входящих запросов. Это приводило к потере клиентов. Посетители заказывали доставку, бронировали столики, консультировались по проведению банкетов – все эти процессы нужно б...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза
Розничная сеть «ВкусВилл» взяла курс на увеличение количества магазинов и выход в новые города. В 2018–2021 годах число магазинов выросло вдвое: бизнес открыл 103 даркстора и 37 дарккитченов​​. Число сотрудников компании перевалило за 30 тысяч человек. Такая динамика развития бизнеса стала ключевым вызовом для всей компании и потребовала перестройки HR-процессов и повышенного внимания к подбору персонала. Чтобы справиться с этой задачей, «ВкусВилл» внедрила продукты экосис...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Решения Mango Office помогли крупному ритейлеру на треть увеличить конверсию обращений в продажи
Holodilnik.ru – российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники, перевел обслуживание и поддержку клиентов на облачную платформу Mango Office. Благодаря использованию профессиональных коммуникационных сервисов для бизнеса компания автоматизировала работу 125 операторов, которые обрабатывают порядка 340 тысяч заявок в месяц. источник unsplash.com В рамках проекта интернет-магазин Holodilnik.ru с географически распределенными рабочими мес...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков
Онлайн-продажи в рунете каждый год растут двузначными темпами, причем не только на маркетплейсах. Число интернет-покупок в магазинах маленьких компаний в 2022 году выросло на 35%, у среднего бизнеса – на 24%. Интересно, что 90% покупателей предпочитают общаться с онлайн-продавцами при помощи текста. И компании, которые используют чат-боты, SMS и проактивные чаты на сайтах, чаще сообщали о росте доходов. В этой статье специалисты Mango Office собрали несколько советов, как лучше использо...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
8
новостей
5
упоминаний
2
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами