Декоративное изображение
Декоративное изображение
12 889
МаксиПост
О компании
МаксиПост – один из ведущий российских игроков на рынке курьерской доставки для электронной торговли.

Общая информация

Группа компаний MXP оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов, включая складирование, хранение, сортировку, комплектацию, доставку заказов до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом, а также доставку крупногабаритного груза, ускоренные перечисления наложенных платежей, услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности и т. д.
Компания доставляет посылки в 298 крупных городов России, 16 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают собственные пункты выдачи заказов. Процент выкупа составляет не менее 95% от общего объема всех посылок. За 2018 год компания доставила более 3,5 млн посылок. От 9 000 до 16 000 посылок доставляется ежедневно.
Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской и китайской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Atlas for Man, MyToys, Beru.ru, Леруа Мерлен, Респект, Goods, Canon, LG, Harman и многие другие.

Дата основания

15.10.2000

Руководители

Прыгин Алексей Александрович, исполнительный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
Доставка посылок для интернет-магазинов, включая складирование, хранение, сортировку, комплектацию, доставку заказов до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом, а также дост
Подробнее
пульс
новости компании
Новость компании
Декоративное изображение
Участники рынка дистанционной торговли выбирают лучших при поддержке Почты РФ
7 ноября 2019 года – официальный старт для выбора лучших представителей российского рынка дистанционной торговли. Процесс организован в рамках ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS – независимой премии, где победителей выбирает комьюнити путем открытого голосования. Официальный партнер Премии – Почта РФ. Премия проводится ежегодно. В текущем году организаторы ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS предприняли ряд шагов для повышения объективности выбора. Прозрачность выдвижения номинантов и финальн...
Подробнее
Новость компании
MXP выходит на африканский рынок
Группа компаний в MXP (МаксиПост) открывает представительства в Африке. Первыми странами для экспансии на "черный континент" выбраны Нигерия, ЮАР и Марокко. Основным направлением работы MXP в этих странах станет курьерская доставка для интернет-магазинов, как локальная, так и трансграничная – из Китая.  Первый офис в Африке начал функционировать в Лагосе (Нигерия). Выбор этой страны обусловлен ее большим потенциалом в сфере электронной коммерции. Объем рынка онлайн ритейла в Нигерии состав...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
МаксиПост перешел границу – под новым названием
МаксиПост перешел границу – под новым названием 04 апреля, 2019г. Москва. Группа компаний МаксиПост вышла на мировой рынок. Первым шагом в реализации экспансии за пределы Российской Федерации стала покупка китайской логистического платформы Guangzhou Hanxuan International Freight Forwarding Co, базирующейся в Гуанчжоу. Приобретенная компания специализируется на консолидации и отправке посылок из Китая по всему миру. Платформой на данный момент пользуются около 400 активных отправителей – китайс...
Подробнее
Новость компании
МаксиПост купила LOGSIS
МаксиПост купила компанию LOGSIS 16 октября, 2018г. МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.LOGSIS создана в 2015 году. Компания доставляет заказы интернет-магазинов до двери покупателя по Москве и Московской области (включая доставку крупногабаритного груза). Средний чек составляет около 3500 рублей. В 2017 году компания доставила заказы в более чем 237 тыс. точек, в среднем – в 942 точ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
МаксиПост купила Шустрого Зайца
27 августа, 2018г. Москва. МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, продолжила подготовку к началу высокого сезона. Компания усилила свои ресурсы и расширила зону покрытия за счет приобретения курьерской службы «Шустрый Заяц». По итогам сделки МаксиПост контролирует 100% компании. Стоимость сделки не разглашается. Основатель «Шустрого Зайца», Ольга Васимова, вошла в Совет Директоров МаксиПоста в статусе коммерческого директора. «Шустрый Заяц» созд...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
МаксиПост усиливает безопасность
14 августа, 2018г. Москва. МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении совета директоров и введении новой должности – вице-президента по безопасности. На этот пост назначен Алексей Манилов. До прихода в МаксиПост Алексей Манилов более 15 лет обеспечивал безопасность бизнеса в одной из крупнейших в России логистических компаний – «СПСР – Экспресс», где он проработал в статусе заместителя генерального директора по безопасности с ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
МаксиПост сменила владельца
МаксиПост сменила владельца 9 июня, 2018г. МаксиПост, ведущая компания на рынке курьерской доставки для электронной торговли, объявляет о смене владельца и выходе из состава финской компании Posti Group. Преобразования связаны с изменением стратегии Posti Group в России в отношении доставки для интернет-магазинов. Корпорация Itella в России будет продолжать оказывать услугу «последней мили» через МаксиПост как партнерскую компанию и других операторов доставки. Новым бенефициарным владельцем Ма...
Подробнее
Новость компании
Компания МаксиПост снабдила курьеров онлайн-кассами
12 июля, 2017г. Компания МаксиПост снабдила каждого из двухсот своих курьеров новыми кассовыми аппаратами АТОЛ-11Ф в соответствии с новыми требованиями ФЗ-54. Курьер пробивает чек в момент выкупа посылки заказчиком, при этом вся информация о совершенной продаже автоматически передается в ОФД, а затем в налоговый орган. Если раньше в чеке указывалась общая сумма покупки, то сейчас, согласно законодательству, каждый из выкупленных товаров должен отображаться в чеке по отдельности. Для соблюдения...
Подробнее
Новость компании
МаксиПост теперь доставляет посылки и в почтоматы
МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, обеспечила своим клиентам новый сервис – доставку в почтоматы. Новым партнером МаксиПост стала компания InPost – крупнейший в мире частный производитель и оператор почтоматов. Теперь все клиенты МаксиПост смогут предлагать своим онлайн покупателям выбор – получить заказ, воспользовавшись услугами курьера, или же забрать его самостоятельно в ближайшем почтомате. На текущий момент сеть InPost насчитывает более 380 почтоматов по всей России, из...
Подробнее
Новость компании
МаксиПост стала доставлять посылки по воскресеньям
МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, стала доставлять посылки 7 дней в неделю – без выходных. С июня 2016 года все интернет-магазины – клиенты МаксиПост получили возможность предлагать своим онлайн покупателям доставку заказа не только в будние дни и/или в субботу, как это было раньше, но и по воскресеньям. Доставка осуществляется до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом. Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост, комментирует новую...
Подробнее
Новость компании
МаксиПост упростила интеграцию ИТ систем для заказчиков
МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, упростила своим заказчикам процесс интеграции с собственной ИТ системой. Отныне все клиенты компании (как новые, так и текущие), использующие в своей работе платформу 1С-Битрикс, могут установить специальное приложение, которое позволит им быстро и эффективно наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем. Приложение скачивается по ссылке без необходимости дополнительных настроек и программирования, как это было раньше...
Подробнее
Новость компании
Groupon и Onlinetours.ru запускают новый продукт для путешественников.
Это первый случай интеграции подобного рода. Традиционно партнерство туристических и купонных компаний ограничивается перечнем временных акций: специальные условия действуют на конкретный отель, экскурсию или какой-либо тур строго на определенные даты. Так, в частности, в компании Groupon туристическое направление выделено в самостоятельный раздел, где пользователь может выбрать понравившийся ему отель, экскурсионную программу или иные услуги. В основе сотрудничества Onlinetours.ru и Groupon ле...
Подробнее
Новость компании
МаксиПост подключила всех своих клиентов к прямой рассылке в 298 городов России
29 сентября, 2015г. МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, расширила спектр услуг для клиентов, работающих через сайт. К этой категории относятся заказчики курьерских услуг, имеющие в среднем не более 20 заказов в день. Теперь всем, кто оформляет заявки на доставку через специальное приложение на сайте maxi-post.ru (пакет «Быстрый старт»), стала доступна возможность отправлять посылки и обеспечивать их прямую доставку своим покупателям из 298 городов страны.  Это почти все средние...
Подробнее
Новость компании
МаксиПост начала страховать клиентов от возвратов заказов
Суть услуги состоит в следующем: клиент оплачивает только доставленные посылки. Оплата производится согласно тарифу плюс 15 рублей за каждую посылку. Возвратные посылки, которые заказчик интернет-магазина не получил по какой-либо причине, клиент не оплачивает вообще. Частично выкупленный заказ считается доставленным. Услуга доступна с июня 2015 года все клиентам МаксиПост в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании (9 городов-миллионников, включая доставку по об...
Подробнее
Новость компании
МаксиПост: 7% онлайн покупателей предпочитают оплату заказов при получении банковскими картами
С сентября 2014 года услуга стала доступна всем интернет-магазинам – заказчикам МаксиПост в Москве. До конца года ею смогут воспользоваться все клиенты курьерской службы в Санкт-Петербурге, а в следующем году и в 10 других регионах, где действуют собственные филиалы компании.  Введение новой услуги было начато в апреле 2014 года. В течение нескольких месяцев МаксиПост осваивала новое оборудование – POS-терминалы для оснащения курьеров, проводила обучение персонала, оптимизировала...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4402поставщики

141обучающая компания

886торговых сетей

401организатор

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
12 тыс +
просмотров
15
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами