Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1763

Поделиться

12 июля, 2017г. Компания МаксиПост снабдила каждого из двухсот своих курьеров новыми кассовыми аппаратами АТОЛ-11Ф в соответствии с новыми требованиями ФЗ-54. Курьер пробивает чек в момент выкупа посылки заказчиком, при этом вся информация о совершенной продаже автоматически передается в ОФД, а затем в налоговый орган.

Если раньше в чеке указывалась общая сумма покупки, то сейчас, согласно законодательству, каждый из выкупленных товаров должен отображаться в чеке по отдельности. Для соблюдения этого требования МаксиПост интегрировала каждый из приобретенных кассовых аппаратов с мобильной платформой и мобильным приложением VeeRoute. Теперь любой курьер компании в момент оформления покупки выбирает в приложении и указывает в чеке нужный товар вместо того, чтобы печатать его вручную. Печать чеков обеспечивает сервис ibox, с которым МаксиПост сотрудничает с мая 2015 года для приема к оплате банковских карт. С 1 июля 2017 года МаксиПост использует ibox также для печати чека и при наличном расчете, и при оплате банковской картой.

Мобильное приложение VeeRoute полностью поддерживает рабочий процесс курьера и позволяет прибывать в место доставки по оптимальному маршруту. Оно помогает добавлять возникающие в течение дня новые заказы, информирует клиентов о времени прибытия курьеров. Вся необходимая информация загружается с сервера МаксиПост.

По словам Алексея Прыгина, заместителя генерального директора МаксиПост, «Безусловно, эта «переобувка» потребовала дополнительных инвестиций, но расчеты показывают, что вложения должны окупиться. Помимо того, что новый ККТ комплекс обеспечивает на 100% соблюдение кассовой дисциплины, он существенно оптимизирует процесс доставки в целом, делает его более прозрачным, за счет чего снижается себестоимость».

Новые онлайн-кассы и мобильное приложение были протестированы в Москве. С конца июня их получили в пользование и стали применять в работе сотрудники всех региональных филиалов МаксиПост.

МаксиПост – один из лидеров российского рынка курьерской доставки для электронной торговли. МаксиПост входит в PostiGroup и является аффилированной компанией ООО "Ителла", одного из ведущих логистических операторов России. Компания оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов, включая хранение, сортировку и доставку заказов до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом (возможен прием оплаты как наличными, так и через кредитные карты в Москве и Санкт-Петербурге).

МаксиПост доставляет посылки в 298 городов России, 11 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают пункты выдачи заказов. Также в зоне обслуживания – более 3000 населенных пунктов Московской области. Процент выкупа составляет в среднем 95% от общего объема всех посылок. За 2015 год компания доставила более 1 млн посылок. 6 000 – 10 000 посылок доставляется ежедневно.

Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Пудра, Goods, Atlas for Man, Mascotte, TV Sale, LaRedute, Яндекс.Доставка, Красный куб и многие другие.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами