Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3208
Поделиться
С сентября 2014 года услуга стала доступна всем интернет-магазинам – заказчикам МаксиПост в Москве. До конца года ею смогут воспользоваться все клиенты курьерской службы в Санкт-Петербурге, а в следующем году и в 10 других регионах, где действуют собственные филиалы компании.
Введение новой услуги было начато в апреле 2014 года. В течение нескольких месяцев МаксиПост осваивала новое оборудование – POS-терминалы для оснащения курьеров, проводила обучение персонала, оптимизировала программное обеспечение, отрабатывала процесс с банком-партнером. В полном объеме сервис стал предоставляться в сентябре 2014. Платежи принимаются по картам платежных систем Visa и MasterCard, оснащенных чипом или магнитной полосой. Процессинг осуществляется Московским Кредитным Банком.
«Сегодня большинство интернет-магазинов дают возможность оплатить товар или услугу банковской картой только в момент формирования заказа. Онлайн оплата при получении товара еще только начинает внедряться на рынок, но интерес покупателей к ней зреет уже давно. 7% от общего числа оплаченных заказов – это очень хороший показатель, особенно с учетом того, что достигнут он всего за месяц и продолжает расти», – комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост. – В итоге и покупатели, и онлайн ритейлеры оказываются в выигрыше: расширяя спектр услуг для конечного покупателя, последние повышают лояльность уже имеющихся клиентов и выходят на новый сегмент – тех, кто предпочитает расплачиваться исключительно банковской картой».
Актуальность расширять возможности оплаты для пользователей подтверждают данные исследовательской компании J’son & Partners Consulting, согласно которым 68% российских онлайн покупателей платят за товар при доставке — наличными или картой. По данным на конец 2013 года, наличные преобладают (51%), хотя за последние три года доля этого способа оплаты упала в общей сложности почти на 20 процентов. По прогнозам J’son & Partners Consulting популярность банковских карт как способа оплаты заказов в e-commerce в ближайшие пять лет будет расти самыми высокими темпами (по сравнению с другими способами оплаты) – 36,2% ежегодно.
Новый тренд поддерживает и Национальный совет финансового рынка (НСФР), который в марте 2014 года обратился в Министерство Финансов РФ с предложением обязать интернет-магазины принимать оплату от покупателей по кредитным картам, в том числе, при доставке.
«Независимо от решения Минфина те онлайн ритейлеры, которые смогут обеспечить своим покупателям все удобные для них средства платежа, получат дополнительное конкурентное преимущество, – считает Алексей Прыгин. – При этом от самой компании – клиента курьерской службы не требуется практически ничего. Все затраты по оснащению курьеров, отношения с банком, а также риски, берет на себя курьерская служба. Интернет-магазин платит только комиссию за услугу – как и в случае и с наличными платежами».
Информация о компании:
МаксиПост – один из лидеров российского рынка курьерской эксперсс-доставки для электронной торговли. Компания оказывает весь спектр услуг для интернет-магазинов, включая складирование, хранение, сортировку, комплектацию и доставку заказов до двери покупателя с примеркой и приемом платежа.
МаксиПост доставляет посылки в более чем 90 городов России, 11 их них обслуживаются собственными филиалами. Процент выкупа составляет как минимум 95% от общего объема всех посылок. Ежедневно доставляется порядка 6000 посылок.
Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, Westwing, TV Sale, Красный куб и др.
http://maxi-post.ru/, тел. +7 495 789 9150
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?