Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2257
Поделиться
29 сентября, 2015г. МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, расширила спектр услуг для клиентов, работающих через сайт. К этой категории относятся заказчики курьерских услуг, имеющие в среднем не более 20 заказов в день. Теперь всем, кто оформляет заявки на доставку через специальное приложение на сайте maxi-post.ru (пакет «Быстрый старт»), стала доступна возможность отправлять посылки и обеспечивать их прямую доставку своим покупателям из 298 городов страны. Это почти все средние и крупные города России с населением от 55 тыс. человек, а также Крым.
Ранее таким клиентам были доступны услуги прямой курьерской доставки только в те города и регионы, в которых действовали собственные филиалы МаксиПост (11 филиалов, включая Москву и Санкт-Петербург). Нововведение позволит интернет-магазинам отправлять все свои заказы через «одно окно» без необходимости искать и использовать другие способы доставки.
Услуга подключается в течении часа без необходимости дополнительного программирования для клиентов. Все настройки осуществляются на стороне МаксиПост. Услуга доступна всем клиентам МаксиПост в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании.
Комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост: «Для нас важна любая категория клиентов независимо от их масштаба, мы всегда прислушиваемся к их просьбам и делаем все, чтобы идти навстречу их пожеланиям. Любому интернет-магазину, особенно если ежедневное количество отгрузок у него невелико, удобнее и дешевле, когда все заказы отправляются и доставляются через одни руки, когда для каждого нового города не надо искать дополнительного поставщика или способ доставки. И при этом быть уверенным в том, что посылка доставлена вовремя и по назначению».
МаксиПост – один из лидеров российского рынка курьерской доставки для электронной торговли. Компания оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов, включая доставку заказов до двери покупателя с примеркой и приемом платежа (возможен прием оплаты как наличными, так и через кредитные карты в Москве и Санкт-Петербурге). МаксиПост доставляет посылки в 298 городов России, 11 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают собственные пункты выдачи заказов. Процент выкупа составляет как минимум 95% от общего объема всех посылок. Ежедневно доставляется порядка 6 000 посылок.
Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, TV Sale, Красный куб и др. http://maxi-post.ru/, тел. +7 495 789 9150.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?