Декоративное изображение
Декоративное изображение
5 122
LINII
О компании
Виды деятельности
Брендинговое агентство LINII – одно из ведущих брендинговых агентств и №1 по ритейл-брендингу в России. 12 лет работы в сфере создания, развития и продвижения брендов на внутренних и международных рынках.

Общая информация

Специализируется на проектах в области крупного корпоративного брендинга, ритейла и HoReCa. Экспертиза команды LINII в стратегии, нейминге, дизайне и проектировании пользовательского опыта в розничной и цифровой среде помогает разрабатывать сильные бренды, которые остаются актуальными в течение многих лет.

LINII создают бренды, которые работают долго.

Команда LINII - это уникальные специалисты в области бренд-стратегии, ритейл-брендинга, нейминга и дизайна. В команде агентства 35 человек, которые работают удаленно из 10 стран.

Агентство LINII является победителем многочисленных профессиональных конкурсов и фестивалей, в том числе и международных, среди которых: POPAI Russia, Russian Retail Week Awards, Pentawards, «Большая Рыба» от Sostav.ru, Open Fest.

Всего в портфолио агентства накоплено более 650 реализованных проектов для внутренних и международных рынков.

Среди клиентов: Вкусвилл, X5 Group, Магнит, М.Видео, Буквоед, Додо Пицца, Много лосося, Эльдорадо, Технопарк, SimpleWine, MIUZ, LASSIE, BAON, Telcell, Росгосстрах, Читай-город, ГК Ланит, Inventive Retail Group, Ташир, Re:store, XFit, Tasty Coffee, Пятерочка, Шоколадница, Газпромбанк, Райффайзен банк и другие.

Генеральный директор — Михаил Губергриц

Директор по развитию и бизнес-партнёр агентства — Дмитрий Буренко

Директор проектов по новому бизнесу и бизнес-партнёр агентства — Татьяна Логвинова

Исполнительный директор и бизнес-партнёр агентства — Таисия Денисова

Директор по стратегии – Полина Васильева

Руководитель проектов по неймингу – Елена Ильина

Креативный директор по ритейл-дизайну – Екатерина Колотилова

Главный архитектор-дизайнер – Марина Харисова

Креативные директора – Юлия Плотникова и Артём Семёнов

  • актуальные ссылки на сайт компании 

https://linii.ru/

  • аккаунты в социальных сетях:

https://vk.com/liniigroup

https://t.me/liniigroup

https://www.behance.net/liniidesignlab

https://www.linkedin.com/company/linii-group/mycompany/

https://dlinnoetire.mave.digital/

  • телефон, почтовый адрес

+7 495 223-23-68

info@linii.ru

Покровский бульвар, 6/20с2, Москва, Россия, 109028

Руководители

Михаил Губергриц , Генеральный Директор
Информация актуальна на 5 марта 2024
пульс
новости компании
упоминания
Кейс
Декоративное изображение
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
Хард-дискаунтеры – популярный формат розничной торговли во многих странах мира. Доля таких магазинов на рынках Турции, Колумбии, Австралии и Германии составляет от 20 до 40%. Ежегодная совокупная выручка дискаунтеров Aldi, Liddle, Bim, Biedronka измеряется десятками миллиардов долларов и продолжает расти. В России покупка в дискаунтерах укрепилась на первом месте среди способов потребителей экономить. Одновременно с этим при выборе торговой точки впервые за 2,5 года уровень цен и качество пр...
Подробнее
Фоторепортаж
Декоративное изображение
Зачем брендам нужны флагманские магазины
Термин «флагман» в ритейле используют довольно часто. Обычно так называют крупный филиал магазина сети, но на деле это понятие гораздо шире. В этой статье креативный директор по ритейл-дизайну брендингового агентства Linii Катя Колотилова и ритейл-дизайнер Ксения Сапожкова рассказывают, что такое флагманский магазин, зачем он нужен бренду, и иллюстрируют рассказ яркими примерами – из зарубежного и российского рынков. Флагман VS обычный магазин Флагман – лицо б...
Подробнее
Фоторепортаж
Декоративное изображение
Винотека: примеры ярких концепций со всего мира
С развитием рынка и культуры употребления вина, в России становится все больше винотек – специализированных магазинов для тех, кто «понимает вино». Они предлагают широкий ассортимент как любителям, так и гурманам, в них можно продегустировать вина, послушать лекции. Винотека – вроде бы и магазин, но еще и клуб «по интересам», атмосферное место. О том, что создает эту атмосферу и влияет на продажи вина, рассуждает Катя Колотилова, арт-директор, ритейл-дизайнер брендингового агентства LINII.&n...
Подробнее
Новость компании
Ритейл-дизайн как фактор успеха на рынке розницы
      Современный рынок сотового ритейла отличается высокой степенью монополизации, и владельцы бизнеса заинтересованы в дифференциации бренда, предлагая всё новые возможности своей аудитории. Сейчас розничный магазин – это не только место для продажи-покупки, но и для консультации, информации и налаживания двусторонней коммуникации. Так, в 2012 году ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с цифровым центром «ИОН» объединили свои усилия с целью создания первого операторского м...
Подробнее
Новость компании
Рестайлинг для детской сети супермаркетов «Дочки-Сыночки»
Изначально представители сети «Дочки-Сыночки» обратились в дизайн-студию LINII с просьбой разработать серию информационных панелей, помогающих при выборе товара, так как аналогичные информационные материалы были ранее разработаны студией для сети «Ноу-Хау от Билайн».  «В ходе обсуждения с заказчиком стало понятно, что для разработки качественных информационных материалов необходим продуманный фирменный стиль и брендбук, которых у сети не было. При исследовании конкурент...
Подробнее
Новость компании
Разработка бренда для ТЦ «Охотный ряд»
В конце 2013 года отраслевое СМИ Sostav.ru предоставил возможность выбрать лучшие работы года не только экспертам, но и читателям. В течение недели пользователи выбирали лучшие проекты в шести разделах. Работа студии LINII для ТЦ «Охотный ряд» вошла в ТОП-10 в разделе «Брендинг». Сотрудничество LINII и УК «Манежная площадь» началось в 2011 году, когда была разработана стратегия и проведена корректировка логотипа ТЦ «Охотный ряд». В 2013 году проект получил развитие в виде брендбука, в...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Москва, Старомонетный переулок, д. 12
Цифровой след
5 тыс +
просмотров
3
новости
3
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами