10 января 2014, 13:40 2011 просмотр

Разработка бренда для ТЦ «Охотный ряд»

LINII Retail Design

В конце 2013 года отраслевое СМИ Sostav.ru предоставил возможность выбрать лучшие работы года не только экспертам, но и читателям. В течение недели пользователи выбирали лучшие проекты в шести разделах. Работа студии LINII для ТЦ «Охотный ряд» вошла в ТОП-10 в разделе «Брендинг».

Сотрудничество LINII и УК «Манежная площадь» началось в 2011 году, когда была разработана стратегия и проведена корректировка логотипа ТЦ «Охотный ряд». В 2013 году проект получил развитие в виде брендбука, в который вошло свыше 20 носителей, таких как:

 – навигация и система пиктограмм;  – поэтажные планы;  – элементы оформления;  – фирменные пакеты ТК;  – рекламные носители.

Подробнее о проекте можно посмотреть на сайте студии LINII.

Поделиться публикацией:
Источник: LINII Retail Design
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1222
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
834
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
2889
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6451
Как сразу наладить учет и отчетность?
1392
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2868

В конце 2013 года отраслевое СМИ Sostav.ru предоставил возможность выбрать лучшие работы года не только экспертам, но и читателям. В течение недели пользователи выбирали лучшие проекты в шести разделах. Работа студии LINII для ТЦ «Охотный ряд» вошла в ТОП-10 в разделе «Брендинг».

Сотрудничество LINII и УК «Манежная площадь» началось в 2011 году, когда была разработана стратегия и проведена корректировка логотипа ТЦ «Охотный ряд». В 2013 году проект получил развитие в виде брендбука, в который вошло свыше 20 носителей, таких как:

 – навигация и система пиктограмм;  – поэтажные планы;  – элементы оформления;  – фирменные пакеты ТК;  – рекламные носители.

Подробнее о проекте можно посмотреть на сайте студии LINII.

Разработка бренда для ТЦ «Охотный ряд»бренд, брендинг, дизайн, дизайн магазина, ритейл дизайн, рестайлинг, фирменный стиль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Разработка бренда для ТЦ «Охотный ряд»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/linii-retail-design-razrabotka-brenda-dlya-tts-okhotnyy-ryad/2019-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052