Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 658
Kraft Heinz
О компании
The Kraft Heinz Company (рус. Крафт Хайнц Компани) — американский продовольственный концерн, возникший после слияния компаний Kraft Foods Inc. и H. J. Heinz Company

Общая информация

The Kraft Heinz Company (рус. Крафт Хайнц Компани) — американский продовольственный концерн, возникший после слияния компаний Kraft Foods Inc. и H. J. Heinz Company. Является третьим по величине среди компаний по производству пищевых продуктов и напитков в Северной Америке и пятым в этом сегменте во всём мире.

Штаб-квартиры компании находятся в городах Чикаго (штат Иллинойс) и Питтсбург (штат Пенсильвания) в США. Хотя продукция концерна продаётся в 190 странах мира, основным регионом деятельности являются США, на них приходится 70% выручки.

В марте 2015 года было объявлено, что компании Kraft Foods Inc. (основана в 1903 году) и H. J. Heinz Company (основана в 1869 году) будут объединены в единую компанию. Акционеры Heinz получат контроль над 51% объединённой компании, а акционеры Kraft Foods Group будут контролировать 49% единой структуры. Это решение единогласно одобрили в советах директоров обеих объединяемых компаний.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Kraft Heinz намерен сократить использование первичного пластика на 20% к 2030 году
Американский производитель продуктов питания Kraft Heinz Co. планирует к 2030 году сократить использование пластмасс в первичных формах при производстве упаковок на 20%, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании. Cineberg/ Shutterstock Инициатива по сокращению использования пластика является частью планов Kraft Heinz по переходу на перерабатываемую, пригодную для повторного использования или биоразлагаемую упаковку к ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Kraft Heinz создала кетчуп из томатов, выращенных в условиях, приближенных к марсианским
Kraft Heinz представляет первый в истории кетчуп, созданный в условиях, имитирующих марсианские, — лимитированную серию космического кетчупа Marz. Совместно с командой астробиологов из Космического института Олдрина компания вырастила томаты в почве, максимально приближенной по составу к грунту красной планеты. Цель проекта заключалась не только в стремлении произвести качественные томаты для уникальной линейки кетчупа, но и&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Kraft Heinz, «Самокат» и «Сбер» подписали меморандум о сотрудничестве
Kraft Heinz, «Сбер» и онлайн-ритейлер «Самокат» заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции. Cineberg / shutterstock В рамках подписанного меморандума Kraft Heinz предоставит партнерам эксклюзивные продукты, разработанные специально для сотрудничества. Меморандум подписали Мэри Гукасян, генеральный директор Kraft Heinz в России, первый заместитель председателя правления «Сбера» Лев Хасис и сооснователь компан...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Kraft Heinz опубликовала финансовые результаты за 2020 год
«Kraft Heinz Россия» сообщил о финансовых результатах за четвертый квартал и полный 2020 год. Несмотря на падение рынка, вызванное вспышкой коронавируса, корпорация успешно завершила отчетный период. Cineberg / shutterstock В 2020 году российское подразделение Kraft Heinz увеличило продажи на 11% по сравнению с 2019 годом. Компания достигла высоких результатов благодаря оптимизации мер в рамках промоплана и гибкой ценовой п...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Kraft Heinz займется доставкой готовых блюд по всей Европе
После успешно завершенного тестового периода на территории Нидерландов, продуктовый гигант Kraft Heinz готовится к запуску доставки готовых блюд от собственного бренда Honig по всей Европе, пишет Retail Detail. Cineberg / shutterstock Тестовый период доставки готовых блюд от Kraft Heinz пришелся на первую волну коронавируса в Нидерландах. Успех нового направления превзошел ожидания компании и американский производитель приступил к&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Компания Kraft Heinz опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2020 года
Kraft Heinz Россия, производитель пищевых продуктов, сообщает о финансовых результатах за второй квартал 2020 года. Выручка компании показала уверенный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря высоким показателям розничной торговли. Фото: Cineberg / shutterstock Во втором квартале 2020 года рост продаж Kraft Heinz в России в сегменте ритейла смог полностью перекрыть резкое падение выручки по каналу Foodservice (клиенты компании из сегмента HoReCa и п...
Подробнее
Новость
Kraft Heinz выпустил наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов
Kraft Heinz Россия, компания по производству пищевых продуктов, представила в Великобритании наборы для приготовления мороженого. В настоящий момент многие кафе еще закрыты, в связи с этим, Kraft Heinz представил в Великобритании наборы для приготовления мороженого. Отличительной чертой нового проекта стала его необычная палитра вкусов — от майонеза и кетчупа до соуса барбекю и салатной заправки. Каждый набор включает соус, многора...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Kraft Heinz успешно завершила первый квартал в России
«Kraft Heinz Россия», компания по производству пищевых продуктов, публикует результаты работы за первый квартал 2020 года. Несмотря на непростую ситуацию, вызванную вспышкой коронавируса, корпорация показала уверенный рост как в России, так и в мире. Cineberg / shutterstock В России компания успешно завершила первый квартал 2020 года, показав увеличение продаж к прошлому году на 21%. Основной успех был достигнут в работе с&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Kraft Heinz ищет спасение в креативном кетчупе
Стремясь переломить неблагоприятную ситуацию, сложившуюся в Kraft Heinz, новый генеральный директор компании Мигель Патрисио займется креативным маркетингом. Для этого он возвращается к основному продукту компании — кетчупу, пишет Retail Detail. Kraft Heinz планирует пересмотреть концепцию кетчупа и обновить его смелыми маркетинговыми кампаниями. Идея состоит в том, чтобы увеличить продажи популярного соуса, поскольку пищевой концерн уже некоторое в...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Акции Kraft Heinz обвалились на 20%
Производитель соусов, чипсов и сладостей получил за последний квартал убыток в размере $12,06 млрд, сообщает The Wall Street Journal. Акции американского производителя продуктов питания Kraft Heinz рухнули более чем на 20% после закрытия биржевых торгов. Инвесторов разочаровала квартальная отчетность: вместо ожидавшейся прибыли компания ушла в минус - за минувший квартал Kraft Heinz получил убыток в размере $12,06 млрд. В аналогичном периоде предыдущего года Kraft Hein...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Kraft Heinz разработал экологическую упаковку для кетчупа
Kraft Heinz следует своему данному ранее обещанию к 2025 году сделать всю упаковку биоразлагаемой или пригодной для многоразового использования. «Индустрия бросила нам вывоз в вопросе пригодности упаковки продукта для повторного использования и эксплуатации одноразового пластика», — заявил исполнительный директор Kraft Heinz Бернард Хес, — «Даже несмотря на то, что у нас еще нет всех ответов, по отношению к нынешнему и будущему поко...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Kraft Heinz сократит 13% сотрудников
Одним из итогов слияния бизнеса Kraft Foods и H. J. Heinz стало решение руководящего состава компании сократить около 5 тысяч сотрудников. В частности, как сообщает RNS, компания Kraft Heinz не только сократит 5,15 тыс. позиций, но и закроет шесть фабрик. Известно, что для реализации принятого решения, компании потребуется направить $2 млрд расходов до налогообложения. Помимо этого, Kraft Heinz заплатит дополнительные $1,3 млрд на капита...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Kraft Heinz не поглотит Unilever
Компания Kraft Heinz отозвала предложение о поглощении Unilever. Несмотря на то, что предложение компании Kraft Heinz (производит кетчуп под брендом Heinz) производителю бытовой химии Unilever заключить сделку о слиянии было сделано в прошлую пятницу, стало ясно, что компании не смогут найти общего стратегического видения. За выходные дни компания Kraft Heinz пришла к выводу, что реализовать покупку Unilever (за $143 млрд) будет крайне сложно, сообщают «Ведомости». В дальнейшем в ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
13
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами