Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 мая 2020, 13:08 4473 просмотра

Kraft Heinz успешно завершила первый квартал в России

«Kraft Heinz Россия», компания по производству пищевых продуктов, публикует результаты работы за первый квартал 2020 года. Несмотря на непростую ситуацию, вызванную вспышкой коронавируса, корпорация показала уверенный рост как в России, так и в мире.

Cineberg / shutterstock

Cineberg / shutterstock

В России компания успешно завершила первый квартал 2020 года, показав увеличение продаж к прошлому году на 21%. Основной успех был достигнут в работе с каналами ключевых клиентов, таких как торговые сети «Лента», «Магнит», группа компаний X5 и другие. Появление продукции Kraft Heinz на полках магазинов сети «Красное и Белое» также внесло вклад в рост бизнеса и укрепление сотрудничества с основными партнёрами.

Продажи в сетях магазинов детских товаров, таких как «Детский мир», «Дочки-Сыночки» и «Кораблик», показали уверенный рост более чем 10% за счёт усиления промо- и маркетинговых активностей для поддержки развития категории детского питания. Канал Foodservice, обслуживающий потребности HoReCa и сетей быстрого питания, вырос на 12% к прошлому году за счёт увеличения присутствия продукции Kraft Heinz в крупных сетевых ресторанах быстрого обслуживания и за счёт стимулирования роста B2B-канала.

Эпидемия коронавируса повлияла на экономику и образ жизни миллионов людей. В новых реалиях изменилось поведение потребителей, их привычки: это отразилось и на деятельности компании Kraft Heinz. Среди основных трендов — повышение объёмов продаж продуктов с большим сроком годности, а также возросший интерес к каналам электронной торговли. Так, в марте объем консервированной продукции значительно вырос как по сравнению с показателями января и февраля, так и с 2019 годом. Прирост продаж марта к прошлому году составил более 120%.

«В этот непростой период мы чувствуем огромную ответственность перед потребителями. Главная задача компании — обеспечить население вкусными и полезными продуктами Kraft Heinz. Чтобы удовлетворить возросший спрос, вся команда продолжает работать в усиленном режиме. Руководство корпорации, работники фабрик и сотрудники офиса делают все возможное, чтобы покупатели ни в чём не нуждались», — сказала Мэри Гукасян, генеральный директор компании Kraft Heinz в России.

Финансовые результаты Kraft Heinz за первый квартал 2020 года по всему миру

По всему миру потребители продолжают доверять брендам с многолетней историей. Так, закрытие заведений общественного питания и, как следствие, сокращение производства на некоторых предприятиях было скомпенсировано всплеском спроса на готовые продукты. Например, в США стали особенно популярны макароны с сыром, а в Великобритании — фасоль и супы Kraft Heinz.

В отчётный период выручка Kraft Heinz Company составила 6,2 млрд долларов США, что на 3,3% больше аналогичного показателя прошлого года. В США выручка компании увеличилась ещё сильнее — на 6,4% по сравнению с прошлым годом — до 4,5 млрд долларов. Международная выручка компании (без учёта показателей США и Канады) выросла на 1,3% по сравнению с прошлым годом и составила 1,3 миллиарда долларов США. Одним из факторов, способствующих увеличению показателей, стал рост розничного потребления, особенно в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и России.

В настоящее время из-за эпидемии коронавируса прогноз Kraft Heinz по экономическим показателям на 2020 год для всех рынков остаётся неопределённым. Весьма вероятно увеличение спроса со стороны розничных клиентов из-за роста потребления продуктов питания в домашних условиях, которое будет скомпенсировано снижением оптовых поставок в заведения общественного питания по всему миру.

Ранее сообщалось о том, что Kraft Heinz ищет спасение в креативном кетчупе.

Кроме того, Kraft Heinz собирается продать свой бизнес по производству творога и сметаны.

Retail.ru

Логотип Kraft Heinz

Kraft Heinz

The Kraft Heinz Company (рус. Крафт Хайнц Компани) — американский продовольственный концерн,...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
607
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
281
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
222
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
317
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kraft Heinz успешно завершила первый квартал в России

«Kraft Heinz Россия», компания по производству пищевых продуктов, публикует результаты работы за первый квартал 2020 года. Несмотря на непростую ситуацию, вызванную вспышкой коронавируса, корпорация показала уверенный рост как в России, так и в мире.

Cineberg / shutterstock

Cineberg / shutterstock

В России компания успешно завершила первый квартал 2020 года, показав увеличение продаж к прошлому году на 21%. Основной успех был достигнут в работе с каналами ключевых клиентов, таких как торговые сети «Лента», «Магнит», группа компаний X5 и другие. Появление продукции Kraft Heinz на полках магазинов сети «Красное и Белое» также внесло вклад в рост бизнеса и укрепление сотрудничества с основными партнёрами.

Продажи в сетях магазинов детских товаров, таких как «Детский мир», «Дочки-Сыночки» и «Кораблик», показали уверенный рост более чем 10% за счёт усиления промо- и маркетинговых активностей для поддержки развития категории детского питания. Канал Foodservice, обслуживающий потребности HoReCa и сетей быстрого питания, вырос на 12% к прошлому году за счёт увеличения присутствия продукции Kraft Heinz в крупных сетевых ресторанах быстрого обслуживания и за счёт стимулирования роста B2B-канала.

Эпидемия коронавируса повлияла на экономику и образ жизни миллионов людей. В новых реалиях изменилось поведение потребителей, их привычки: это отразилось и на деятельности компании Kraft Heinz. Среди основных трендов — повышение объёмов продаж продуктов с большим сроком годности, а также возросший интерес к каналам электронной торговли. Так, в марте объем консервированной продукции значительно вырос как по сравнению с показателями января и февраля, так и с 2019 годом. Прирост продаж марта к прошлому году составил более 120%.

«В этот непростой период мы чувствуем огромную ответственность перед потребителями. Главная задача компании — обеспечить население вкусными и полезными продуктами Kraft Heinz. Чтобы удовлетворить возросший спрос, вся команда продолжает работать в усиленном режиме. Руководство корпорации, работники фабрик и сотрудники офиса делают все возможное, чтобы покупатели ни в чём не нуждались», — сказала Мэри Гукасян, генеральный директор компании Kraft Heinz в России.

Финансовые результаты Kraft Heinz за первый квартал 2020 года по всему миру

По всему миру потребители продолжают доверять брендам с многолетней историей. Так, закрытие заведений общественного питания и, как следствие, сокращение производства на некоторых предприятиях было скомпенсировано всплеском спроса на готовые продукты. Например, в США стали особенно популярны макароны с сыром, а в Великобритании — фасоль и супы Kraft Heinz.

В отчётный период выручка Kraft Heinz Company составила 6,2 млрд долларов США, что на 3,3% больше аналогичного показателя прошлого года. В США выручка компании увеличилась ещё сильнее — на 6,4% по сравнению с прошлым годом — до 4,5 млрд долларов. Международная выручка компании (без учёта показателей США и Канады) выросла на 1,3% по сравнению с прошлым годом и составила 1,3 миллиарда долларов США. Одним из факторов, способствующих увеличению показателей, стал рост розничного потребления, особенно в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и России.

В настоящее время из-за эпидемии коронавируса прогноз Kraft Heinz по экономическим показателям на 2020 год для всех рынков остаётся неопределённым. Весьма вероятно увеличение спроса со стороны розничных клиентов из-за роста потребления продуктов питания в домашних условиях, которое будет скомпенсировано снижением оптовых поставок в заведения общественного питания по всему миру.

Ранее сообщалось о том, что Kraft Heinz ищет спасение в креативном кетчупе.

Кроме того, Kraft Heinz собирается продать свой бизнес по производству творога и сметаны.

Retail.ru

Kraft Heinz, исследование, развитие сетиKraft Heinz успешно завершила первый квартал в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kraft-heinz-uspeshno-zavershila-pervyy-kvartal-v-rossii-18-maya-2020-194332/2020-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052