Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
19 июля 2021, 14:21 2618 просмотров

Kraft Heinz, «Самокат» и «Сбер» подписали меморандум о сотрудничестве

Kraft Heinz, «Сбер» и онлайн-ритейлер «Самокат» заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции.

Cineberg / shutterstock

Cineberg / shutterstock

В рамках подписанного меморандума Kraft Heinz предоставит партнерам эксклюзивные продукты, разработанные специально для сотрудничества. Меморандум подписали Мэри Гукасян, генеральный директор Kraft Heinz в России, первый заместитель председателя правления «Сбера» Лев Хасис и сооснователь компании «Самокат» Вячеслав Бочаров.

Стороны намерены развивать сотрудничество на долгосрочной и взаимовыгодной основе. Через онлайн-сервисы партнеров Kraft Heinz будет реализовывать как текущий ассортимент, так и эксклюзивные вкусы. Например, эксклюзивный вкус кетчупа «Орегано для пасты» можно будет приобрести в мобильном приложении «Самокат» или через умные устройства от «Сбера», приложения «СберБанк Онлайн» и «Сбер Салют», а «Цитрусовый соус для стейка» сначала появится у партнеров, а затем станет доступным для потребителей и других партнеров.

Компании также договорились о проведении совместных маркетинговых активностей и создании специального дизайна упаковок для новинок.

Ранее основатели «Самоката» запускают аналогичный сервис доставки еды в США.

Кроме того, «Сбер» узнал, что столичные магазины переходят на платежи по QR-коду.

Retail.ru

Логотип Самокат

Самокат

«Самокат» — это сервис доставки продуктов. «Самокат» был первым сервисом экспресс-дост...

Подробнее о компании
Логотип Kraft Heinz

Kraft Heinz

The Kraft Heinz Company (рус. Крафт Хайнц Компани) — американский продовольственный концерн,...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Kraft Heinz, «Сбер» и онлайн-ритейлер «Самокат» заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции.

Cineberg / shutterstock

Cineberg / shutterstock

В рамках подписанного меморандума Kraft Heinz предоставит партнерам эксклюзивные продукты, разработанные специально для сотрудничества. Меморандум подписали Мэри Гукасян, генеральный директор Kraft Heinz в России, первый заместитель председателя правления «Сбера» Лев Хасис и сооснователь компании «Самокат» Вячеслав Бочаров.

Стороны намерены развивать сотрудничество на долгосрочной и взаимовыгодной основе. Через онлайн-сервисы партнеров Kraft Heinz будет реализовывать как текущий ассортимент, так и эксклюзивные вкусы. Например, эксклюзивный вкус кетчупа «Орегано для пасты» можно будет приобрести в мобильном приложении «Самокат» или через умные устройства от «Сбера», приложения «СберБанк Онлайн» и «Сбер Салют», а «Цитрусовый соус для стейка» сначала появится у партнеров, а затем станет доступным для потребителей и других партнеров.

Компании также договорились о проведении совместных маркетинговых активностей и создании специального дизайна упаковок для новинок.

Ранее основатели «Самоката» запускают аналогичный сервис доставки еды в США.

Кроме того, «Сбер» узнал, что столичные магазины переходят на платежи по QR-коду.

Retail.ru

Kraft Heinz, «Самокат» и «Сбер» подписали меморандум о сотрудничестве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Kraft Heinz, «Самокат» и «Сбер» подписали меморандум о сотрудничестве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kraft-heinz-samokat-i-sber-podpisali-memorandum-o-sotrudnichestve-19-iyulya-2021-207180/2021-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052