Hugo Boss

О компании
Hugo Boss AG — немецкая компания-производитель модной одежды. Штаб-квартира — в городе Метцинген (земля Баден-Вюртемберг, Германия).
Общая информация

Hugo Boss AG — немецкая компания-производитель модной одежды. Штаб-квартира — в городе Метцинген (земля Баден-Вюртемберг, Германия).

В 1923 году Хуго Фердинанд Босс (Hugo Ferdinand Boss) основал в Метцингене небольшую швейную фабрику по производству рабочей и спортивной одежды.

В 1930 году его предприятие было объявлено банкротом, и в 1931 году Хуго Босс организовал новое предприятие, а также вступил в НСДАП за два года до того как Гитлер пришел к власти[1]. В 1933 году получил партийный заказ на производство униформы СА, СС и Гитлерюгенда[2]. Дизайн формы, однако, разработал Карл Дибич[3]. В 1934 г. Босс купил ткацкую фабрику и перенёс на её территорию швейные мастерские. В 1937 г. на Хуго Босса работали почти сто человек. С началом Второй мировой войны его фабрика была объявлена важным военным предприятием и получила заказ на изготовление униформы Вермахта. В период с 1940 по 1945 гг. на фабрике были задействованы 150 рабочих — в основном из Польши и Украины, а также 30 французских военнопленных.

После войны Босс переключился на шитьё униформы для железнодорожников и почтальонов.

После смерти Хуго Босса в 1948 году фирму возглавил его зять Ойген Холи. В 1953 году Hugo Boss выпустила первый мужской костюм. В 1967 году компания перешла в руки детей Ойгена Холи — Уве и Йонена. В 1975 году фирма привлекла австрийского модельера Вернера Бальдессарини. В 1985 году компания вышла на биржу. В 1991 году её главным акционером стал Марцотто. В 1993 году братья Холи покинули концерн.

Собственники и руководство:

Основной акционер компании — итальянская Valentino Fashion Group, ей принадлежит 50,9%, в том числе 78,8% обыкновенных акций. Рыночная капитализация на 19 марта 2007 года — около 3 млрд евро.

Главный управляющий — Бруно Зельцер (Bruno Sälzer).


Информация актуальна на 23 Марта 2020.
4900 02.12.2019
Интервью
Светлана Бурзянцева, «Мега»: от рационального к эмоциональному
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галерею, городской курорт или южный променад?
10451 11.12.2017
Интервью
Как изменился покупатель премиальных брендов?
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. Polo Assn.) о том, как чувствует себя премиальный сегмент в России.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052