Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Hugo Boss пострадала из-за «мрачного» настроения покупателей
Аналитики немецкой сети Hugo Boss объяснили снижение выручки в I квартале «мрачными» настроениями потребителей, пишет Retail Detail.
joreks/Shutterstock/Fotodom
К концу первого квартала текущего года выручка компании Hugo Boss снизилась на 2% — до 999 млн евро. В странах Европы снижение составило 0,5%, в США — 3%, а в Азии — целых 6%. Хотя валовая маржа осталась стабильной, операционная прибыль (-12%) и чистая прибыль (-8%) сети существенно сократились. Компания связала сложившуюся ситуацию с растущей макроэкономической неопределенностью, которая негативно повлияла на доверие потребителей.
В связи с неудовлетворительными результатами за квартал, руководство Hugo Boss приняло решение сократить расходы и оптимизировать закупки. Генеральный дектор компании Даниэль Гридер отметил, что «Hugo Boss и не в силах в одиночку изменить глобальные потребительские настроения». В будущем компания также планирует инвестировать в маркетинг и выпустить коллекцию, созданную совместно с спортсменом Дэвидом Бекхэмом.
В 2024 году чистая прибыль Hugo Boss сократилась на 17%
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.