Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
870

Поделиться

Сеть Hugo Boss пострадала из-за «мрачного» настроения покупателей

Аналитики немецкой сети Hugo Boss объяснили снижение выручки в I квартале «мрачными» настроениями потребителей, пишет Retail Detail.

joreks/Shutterstock/Fotodom

joreks/Shutterstock/Fotodom

К концу первого квартала текущего года выручка компании Hugo Boss снизилась на 2% — до 999 млн евро. В странах Европы снижение составило 0,5%, в США — 3%, а в Азии — целых 6%. Хотя валовая маржа осталась стабильной, операционная прибыль (-12%) и чистая прибыль (-8%) сети существенно сократились. Компания связала сложившуюся ситуацию с растущей макроэкономической неопределенностью, которая негативно повлияла на доверие потребителей.

В связи с неудовлетворительными результатами за квартал, руководство Hugo Boss приняло решение сократить расходы и оптимизировать закупки. Генеральный дектор компании Даниэль Гридер отметил, что «Hugo Boss и не в силах в одиночку изменить глобальные потребительские настроения». В будущем компания также планирует инвестировать в маркетинг и выпустить коллекцию, созданную совместно с спортсменом Дэвидом Бекхэмом.

В 2024 году чистая прибыль Hugo Boss сократилась на 17%

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами