Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
30 января 2022, 11:15 20985 просмотров

Hugo Boss разделится на два бренда

Boss будет ориентирован на мужчин-миллениалов, а Hugo — на поколение Z, сообщает Forbes. joreks/shutterstock
joreks/shutterstock

Немецкий fashion -бренд Hugo Boss объявил о первом за почти полвека ребрендинге — компания разделится на два бренда, каждый из которых будет ориентироваться на свою аудиторию. Более дорогой Boss нацелится на мужчин-миллениалов (базовая аудитория бренда), а Hugo — на представителей поколения Z.

«Наша цель — заинтересовать новые и более молодые целевые группы и превратить их в поклонников наших брендов», — заявил генеральный директор Hugo Boss Даниел Гридер.

Hugo Boss запустил в соцсетях две рекламные кампании для каждого из брендов, в которых приняли участие звезды и лидеры мнений.

Ранее сообщалось, что Gloria Jeans занялась развитием сети магазинов GJ Loungewear.

Amazon откроет в Лос-Анджелесе магазин с «умной» примерочной.

Retail.ru

Логотип Hugo Boss

Hugo Boss

Hugo Boss — немецкая компания-производитель модной одежды. Штаб-квартира — в город...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Hugo Boss разделится на два брендаBoss будет ориентирован на мужчин-миллениалов, а Hugo — на поколение Z, сообщает Forbes. joreks/shutterstock
joreks/shutterstock

Немецкий fashion -бренд Hugo Boss объявил о первом за почти полвека ребрендинге — компания разделится на два бренда, каждый из которых будет ориентироваться на свою аудиторию. Более дорогой Boss нацелится на мужчин-миллениалов (базовая аудитория бренда), а Hugo — на представителей поколения Z.

«Наша цель — заинтересовать новые и более молодые целевые группы и превратить их в поклонников наших брендов», — заявил генеральный директор Hugo Boss Даниел Гридер.

Hugo Boss запустил в соцсетях две рекламные кампании для каждого из брендов, в которых приняли участие звезды и лидеры мнений.

Ранее сообщалось, что Gloria Jeans занялась развитием сети магазинов GJ Loungewear.

Amazon откроет в Лос-Анджелесе магазин с «умной» примерочной.

Retail.ru

Hugo Boss, Ребрендинг, Fashion-ритейлHugo Boss разделится на два бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hugo-boss-razdelitsya-na-dva-brenda-30-yanvarya-2022-213227/2022-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052