Декоративное изображение
Декоративное изображение
10 356
Hugo Boss
О компании
Hugo Boss — немецкая компания-производитель модной одежды. Штаб-квартира — в городе Метцинген (земля Баден-Вюртемберг, Германия).

Общая информация

Hugo Boss — немецкая компания-производитель модной одежды. Штаб-квартира — в городе Метцинген (земля Баден-Вюртемберг, Германия).

В 1923 году Хуго Фердинанд Босс (Hugo Ferdinand Boss) основал в Метцингене небольшую швейную фабрику по производству рабочей и спортивной одежды.

В 1930 году его предприятие было объявлено банкротом, и в 1931 году Хуго Босс организовал новое предприятие, а также вступил в НСДАП за два года до того как Гитлер пришел к власти. В 1933 году получил партийный заказ на производство униформы СА, СС и Гитлерюгенда. Дизайн формы, однако, разработал Карл Дибич. В 1934 г. Босс купил ткацкую фабрику и перенёс на её территорию швейные мастерские. В 1937 г. на Хуго Босса работали почти сто человек. С началом Второй мировой войны его фабрика была объявлена важным военным предприятием и получила заказ на изготовление униформы Вермахта. В период с 1940 по 1945 гг. на фабрике были задействованы 150 рабочих — в основном из Польши и Украины, а также 30 французских военнопленных.

После войны Босс переключился на шитьё униформы для железнодорожников и почтальонов.

После смерти Хуго Босса в 1948 году фирму возглавил его зять Ойген Холи. В 1953 году Hugo Boss выпустила первый мужской костюм. В 1967 году компания перешла в руки детей Ойгена Холи — Уве и Йонена. В 1975 году фирма привлекла австрийского модельера Вернера Бальдессарини. В 1985 году компания вышла на биржу. В 1991 году её главным акционером стал Марцотто. В 1993 году братья Холи покинули концерн.

Основной акционер компании — итальянская Valentino Fashion Group, ей принадлежит 50,9%, в том числе 78,8% обыкновенных акций. Рыночная капитализация на 19 марта 2007 года — около 3 млрд евро.

Главный управляющий — Бруно Зельцер (Bruno Sälzer).

Основные производственные мощности компании находятся в городе Измир (Турция).

Общая численность персонала — 7,6 тыс. человек (2005).

Выручка компании за девять месяцев 2006 года составила 1,2 млрд евро (за девять месяцев 2005 года — 1,1 млрд евро), чистая прибыль — 132,5 млн евро (113,5 млн евро).

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Hugo Boss повысит цены из-за пошлин США
Из-за увеличения импортных пошлин в США на 15%, немецкая компания Hugo Boss AG планирует повысить цены на продукцию по всему миру, кроме Китая, пишет Bloomberg со ссылкой на финансового директора компании Ива Мюллера. Производитель модной одежды Hugo Boss AG планирует повысить цены на свою продукцию по всему миру для того, чтобы компенсировать потери от повышения импортных пошлин в США и последствий «торговых войн». ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Hugo Boss пострадала из-за «мрачного» настроения покупателей
Аналитики немецкой сети Hugo Boss объяснили снижение выручки в I квартале «мрачными» настроениями потребителей, пишет Retail Detail. К концу первого квартала текущего года выручка компании Hugo Boss снизилась на 2% — до 999 млн евро. В странах Европы снижение составило 0,5%, в США — 3%, а в Азии — целых 6%. Хотя валовая маржа осталась стабильной, операционная прибыль (-12%) и чистая прибыль (-8%) сети сущест...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Hugo Boss показала квартальные результаты лучше прогнозов
Германская компания Hugo Boss AG, занимающаяся производством одежды и аксессуаров, сообщила о незначительном снижении чистой прибыли и выручки в первом квартале 2025 года, однако оба показателя оказались лучше ожиданий аналитиков. Об этом сообщает агентство «Интерфакс». Согласно пресс-релизу компании, выручка за период с января по март составила 999 млн евро, по сравнению с 1,01 млрд евро в аналогичном периоде предыдущего года. Прогноз, составленный самой компанией, ожидал выр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Puma и ряд других европейских компаний зарегистрировали товарные знаки в России
Компании Hugo Boss, Puma, L’Oreal и Prada зарегистрировали свои товарные знаки в Роспатенте, выяснили «Известия» на основе данных ведомства. Немецкий производитель одежды Hugo Boss зарегистрировал знак БОСС до 2034 года. Аналогично, товарные знаки Puma также действуют до 2034 года, L’Oreal — до 2033 года, а Prada — до 2034 года. Георгий Остапкович, директор Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, считает, чт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2024 году чистая прибыль Hugo Boss сократилась на 17%
Немецкий производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss AG сократил чистую прибыль в 2024 году, несмотря на рекордную выручку в истории компании, пишет «Интерфакс». Согласно информации из пресс-релиза Hugo Boss, выручка компании в прошлом году повысилась на 3% до рекордных 4,31 млрд евро с 4,2 млрд евро годом ранее. Чистая прибыль за этот же период сократилась на 17% до 224 млн с 270&n...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Hugo Boss может перевести бизнес в России на оптовые поставки
Hugo Boss AG решил переориентировать свой бизнес в России на оптовые поставки и ведет переговоры о продаже активов и обязательств в стране, пишет «Ъ». joreks/shutterstock О намерении немецкого производителя одежды Hugo Boss перейти на оптовые поставки и передать бизнес в России партнеру сообщает один из источников издания. На конец 2022 года «Хьюго Босс Рус» управляла 19 магазинами в Москве, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Выручка Hugo Boss увеличилась на четверть в I квартале 2023 года
Немецкий производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss AG увеличил выручку на 25% в годовом выражении, до 968 млн евро в первом квартале текущего года, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании. joreks/shutterstock Квартальные показатели ритейлера оказались выше, чем прогнозировали аналитики — они ожидали выручку в размере 891 млн евро. В январе — марте чистая прибыль компании вырос...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Uniqlo, Hugo Boss, Crocs и Carlsberg приостановили бизнес в России
Еще несколько компаний приняли решение покинуть российский рынок. Tim Mossholder/ Pexels Несмотря на то, что несколько дней назад японский производитель одежды Uniqlo отказывался уходить с российского рынка, 10 марта все же стало известно, что сеть временно закрывает все магазины на территории страны. Основной причиной назвали сложившуюся геополитическую ситуацию и трудности с логистикой. Все 50 магазинов бренда закроются в Росс...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Hugo Boss разделится на два бренда
Boss будет ориентирован на мужчин-миллениалов, а Hugo — на поколение Z, сообщает Forbes. Немецкий fashion-бренд Hugo Boss объявил о первом за почти полвека ребрендинге — компания разделится на два бренда, каждый из которых будет ориентироваться на свою аудиторию. Более дорогой Boss нацелится на мужчин-миллениалов (базовая аудитория бренда), а Hugo — на представителей поколения Z. «Наша цель — заинтересовать новые и более молодые целевые группы и превратить их в поклонников наш...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Hugo Boss планирует удвоить оборот к 2025 году
Компания Hugo Boss запускает новый пятилетний план: модный дом хочет удвоить оборот к 2025 году, пишет Retail Detail. joreks/shutterstock Немецкая компания Hugo Boss займется модернизацией розничных магазинов с целью привлечь больше молодых людей. В частности, в рамках новой стратегии развития компания планирует усовершенствовать стиль суббрендов Boss и Hugo. Будут обновлены логотипы и маркетинг, а в течение ближайших трех лет Hugo B...
Подробнее
Новость
Hugo Boss запускает интернет-магазин в России и еще в 12 странах
Hugo Boss вышел в онлайн-ритейл еще двенадцати стран, пишет Retail Detail. Немецкая модная компания рассчитывает удвоить онлайн-оборот за два года. Компания Hugo Boss продолжает расширять географию своего интернет-магазина. Бренд появился в онлайн-ритейле еще двенадцати стран: Бахрейн, Египет, Эстония, Кувейт, Латвия, Литва, Оман (государство на Аравийском полуострове), Россия, Саудовская Аравия, Турция, Объединенные Арабские Эмираты и Южная Корея. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Hugo Boss откроет в России магазин для женщин
Первый в Европе магазин Boss Woman от  откроется в Москве, пишет «Ъ». В новом магазине от  будет ассортимент исключительно женской одежды. Boss Woman откроется в торгцентре «Авиапарк». Представители «Infoline-Аналитики» отметили, что открытие каждой точки будет стоить около 10 млн рублей. Аналогичный объект, но на территории креативного кластера «Красный Октябрь» в центре столицы, появится у продавца премиальной одежды ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Hugo Boss самостоятельно займется развитием магазинов в России
Немецкий производитель одежды Hugo Boss начал развивать собственную сеть магазинов в России, пишет «Ъ» со ссылкой на пресс-службу компании и ее партнера в России — ООО «Трейд менеджмент» . В будущем планируется открыть 15 магазинов под брендом Hugo. Первый собственный магазин Hugo Boss уже открылся в ТЦ «Метрополис», а в марте планируется открыть магазин в ТЦ «Атриум». Компания планирует сосредоточить тор...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Светлана Бурзянцева, «Мега»: от рационального к эмоциональному
Скоро люди перестанут ходить в торговые центры только ради шопинга, и чтобы сохранить привлекательность, «Мега» создает креативные пространства для общения, хобби и развлечений. Как рассказала руководитель международного подразделения аренды категории «Мода» компании Ingka Centres Светлана Бурзянцева, покупатели хотят получать новые знания, уникальный опыт и интересные идеи, поэтому в будущем к ресторанам, паркам и детским площадкам молла добавятся художественные выставки, галереи, музеи и д...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Hugo Boss открывает первый магазин за пределами Лондона
Bullring Estate, знаменитый торговый центр Бирмингема (включает в себя Буллринг, Гранд-Сентрал и Линк-стрит), объявил, что компания Hugo Boss запустит свой первый автономный магазин Hugo за пределами Лондона и второй в Великобритании в ноябре 2018 года, сообщает FashionUnited. Бренд мужской одежды открыл магазин площадью 3000 квадратных футов, который был спроектирован собственной командой компании. В обновленном интерьере магазина были использ...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Как изменился покупатель премиальных брендов?
Клиенты премиальных брендов перестали делать спонтанные покупки, начали мониторить цены и более осознанно выбирать одежду. Retail.ru попросил рассказать генерального директора компании AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. Polo Assn.) Мустафу Шахина о том, как изменился покупатель, а вслед за ним и сам премиальный фэшн-ритейл за последние несколько лет. — Расскажите о вашей рознице, сколько магазинов работают и в каких регионах России? — Наша розничная сеть представлена как со...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4464поставщики

142обучающие компании

910торговых сетей

416организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
10 тыс +
просмотров
20
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами