Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 418
«Фэшн ХаусМенеджмент Истерн Юроп Сп. з о.о.»
О компании
FASHION HOUSE Group (FHGR) – ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы, а также в России. Портфолио включает пять действующих аутлет-центров FASHION HOUSE Outlet в Польше, Румынии и России общей арендопригодной площадью почти в 100 000 кв.м, а также проект в Петербург в стадии строительства.

Общая информация

FASHION HOUSE Group (FHGR) – ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы, крупнейший девелопер и оператор в данном сегменте в странах Центральной и Восточной Европы, а также России. Портфолио компании включает пять действующих аутлет-центров FASHION HOUSE Outlet в Польше, Румынии и России общей арендопригодной площадью почти в 100 000 кв.м, а также проект аутлет-центра в Санкт-Петербурге, который находится с стадии строительства.
FHGR специализируется как на девелопменте, так и на управлении аутлет-центрами. Менеджеры компании обладают опытом работы в областях проектирования, строительства, финансирования, лизинга и менеджмента аутлет-центров. FHGr имеет налаженные связи со многими мировыми ритейл брендами и их представительствами в Европе.
FASHION HOUSE Group является частью Liebrecht & wooD Group, европейской девелоперской компании, которая протяжении более чем 25 лет ведет активную деятельность на крупнейших рынках Центральной Европы, а также в России.

Руководители

Брендон О'Рейли , генеральный менеджер
Информация актуальна на 11 июля 2024
Первый в России аутлет закрытого типа, более 100 брендов со скидками до 70%. Интернет-магазин, рассчитанный на 40-млн. аудиторию.
Подробнее
пульс
новости компании
Новость компании
Декоративное изображение
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow в первом полугодии 2019 года увеличил продажи на 19,5%
Показатель посещаемости в первом полугодии увеличился на 5,4%. Аутлет продолжает привлекать новых клиентов, набирая популярность у жителей Москвы и области. При этом доля посетителей, совершающих покупки в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow постоянно растет. В первом полугодии коэффициент конверсии увеличился на 13,7% до 87,5%. Средние расходы на покупателя также выросли за полугодие на 16%.  Увеличению показателей способствовало расширение пула арендаторов аутлета. С начала года в цен...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
FAHION HOUSE Outlet Centre Moscow в первом квартале 2019 года увеличил продажи на 20%
Розничные продажи в FAHION HOUSE Outlet Centre Moscow в 2018 году выросли на 13,6% по сравнению с предыдущим годом. Начало 2019 года стало также успешным: в первом квартале продажи увеличились на 20% по сравнению с тем же периодом 2018 года. Аутлет становиться все более популярным у посетителей: показатель посещаемости вырос на 6% по сравнению с прошлым годом. При этом доля посетителей, совершающих покупки в торговом центре (коэффициент конверсии), в 2018 году возросла на 10% и достигла 78%. Ср...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Бренды женской одежды Lusio и Antiga открыли магазины площадью порядка 350 кв. м. в FASHION HOUSE Outlet Center Moscow
Обе марки созданы в России и предлагают одежду и аксессуары. Сеть Lusio арендовала помещение площадью 175 кв. м. В магазине представлена вся линейка бренда, который применяет итальянский дизайн и тщательно продумывает каждую модель. Бутик Antiga разместился на площади 168,3 кв. м. Здесь можно приобрести зимние, летние и демизисознные коллекции. Бренд делает ставку на выверенные конструкции и постоянно совершенствует технологии производства. «Мы очень рады, что пул наших арендаторов постоянно ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Девять новых арендаторов заняли почти 1200 кв. м. в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow
Итальянская марка женской одежды Glenfield арендовала 125 кв. м. Магазин уже работает, в нем представлены аксессуары и трикотаж. Бренд, созданный в 1976 году, делает ставку на натуральные материалы и универсальные фасоны. Еще два бренда, предлагающих одежду для женщин, Lusio и Antiga, открывают бутики площадью 172,87 кв. м. и 168,28 кв. м., соответственно. Обе марки созданы в России, используют современные технологии и качественные материалы. Марка мужской одежды Giovanni Botticelli разместилась...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Как выстроить конструктивные отношения с арендаторами
Многие одежные ритейлеры уже оценили достоинства аутлетов и используют эту концепцию в продажах, а кто-то сталкивается с ней впервые и только собирается открыть первый аутлет-магазин. И тем и другим необходима профессиональная поддержка со стороны менеджеров, учитывающая особенности бренда и его индивидуальные потребности. Такую помощь может гарантировать только высококвалифицированная команда специалистов со стороны девелопера аутлет-центра. В штате FASHION HOUSE Group, которая управляет ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Аутлет индустрия России - поле для непрерывного роста
Аутлет индустрия России - поле для непрерывного роста Интересы на рынке инвестиций в недвижимость все больше смешаются в сторону регионов Брендон О`Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group, выступил на MAPIC Russia в Москве и рассказал о перспективах развития аутлет формата в России. Экспертный комментарий: Участие в формировании рынка аутлетов было основой задачей FASHION HOUSE Group, когда несколько лет назад она решила выйти на российский рынок. Однако уже с первыми шагами, едва н...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4418поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

406организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • 141580, Москва, Сельское поселение Лунёвское, деревня Черная грязь, Торгово-Промышленная ул, ст. 6
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
6
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами