Retail
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
30 апреля 2019, 13:44 395 просмотров

FAHION HOUSE Outlet Centre Moscow в первом квартале 2019 года увеличил продажи на 20%

«Фэшн ХаусМенеджмент Истерн Юроп Сп. з о.о.»
Розничные продажи в FAHION HOUSE Outlet Centre Moscow в 2018 году выросли на 13,6% по сравнению с предыдущим годом. Начало 2019 года стало также успешным: в первом квартале продажи увеличились на 20% по сравнению с тем же периодом 2018 года.
Аутлет становиться все более популярным у посетителей: показатель посещаемости вырос на 6% по сравнению с прошлым годом. При этом доля посетителей, совершающих покупки в торговом центре (коэффициент конверсии), в 2018 году возросла на 10% и достигла 78%. Средние расходы на покупателя увеличились на 7%.
«Полученные результаты говорят о том, что посетители стали делать покупки чаше и тратить больше. Мы ждем, что повышение НДС до 20% с 1 января 2019 года сделает аутлет сектор еще более привлекательным для покупателей Москвы и пригородов», - отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.
Увеличение показателей стало следствием постоянного совершенствования премиум предложения для посетителей аутлета. В прошлом году к пулу арендаторов FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow присоединились 20 новых ритейлеров, в том числе: мультибрендовый магазин Trendzone, Triumph, Coccodrillo, LUSIO, Glenfield, Milavitsa. Начало 2019 года также стало успешным – новые соглашения с центром заключили еще четыре арендатора.
«Мы удовлетворены ростом продаж, посещаемости и конверсии - хорошие результаты помогают привлекать новых арендаторов. Очевидно, что спрос на качественные аутлет-центры, подобные тем, которые выводит на рынок FASHION HOUSE Group, растет. Именно поэтому мы решили увеличить присутствие на российском и румынском рынках, где уже работают наши центры. Обязательно оправдаем ожидания покупателей и ритейлеров, заинтересованных в работе аутлетов. Наш следующий шаг – это открытие FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg, который вместит 120 магазинов и ресторанов под одной крышей. Расположение, большая парковка, качество брендов, широкое предложение и высокие стандарты обслуживания привлекут как жителей региона, так и туристов», - добавляет Брендон О'Рейли.
Статья относится к тематикам: Retail, Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Дмитрий Смирнов, КРОК, о том, как оцифровать логис...
237
Ритейлеры рассказывают о вызовах карантина и новой...
1802
Компания помогает производителям создать эффективн...
897
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
2905
Опыт оптово-розничной компании из Владикавказа.
711
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
8765
Розничные продажи в FAHION HOUSE Outlet Centre Moscow в 2018 году выросли на 13,6% по сравнению с предыдущим годом. Начало 2019 года стало также успешным: в первом квартале продажи увеличились на 20% по сравнению с тем же периодом 2018 года.
Аутлет становиться все более популярным у посетителей: показатель посещаемости вырос на 6% по сравнению с прошлым годом. При этом доля посетителей, совершающих покупки в торговом центре (коэффициент конверсии), в 2018 году возросла на 10% и достигла 78%. Средние расходы на покупателя увеличились на 7%.
«Полученные результаты говорят о том, что посетители стали делать покупки чаше и тратить больше. Мы ждем, что повышение НДС до 20% с 1 января 2019 года сделает аутлет сектор еще более привлекательным для покупателей Москвы и пригородов», - отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.
Увеличение показателей стало следствием постоянного совершенствования премиум предложения для посетителей аутлета. В прошлом году к пулу арендаторов FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow присоединились 20 новых ритейлеров, в том числе: мультибрендовый магазин Trendzone, Triumph, Coccodrillo, LUSIO, Glenfield, Milavitsa. Начало 2019 года также стало успешным – новые соглашения с центром заключили еще четыре арендатора.
«Мы удовлетворены ростом продаж, посещаемости и конверсии - хорошие результаты помогают привлекать новых арендаторов. Очевидно, что спрос на качественные аутлет-центры, подобные тем, которые выводит на рынок FASHION HOUSE Group, растет. Именно поэтому мы решили увеличить присутствие на российском и румынском рынках, где уже работают наши центры. Обязательно оправдаем ожидания покупателей и ритейлеров, заинтересованных в работе аутлетов. Наш следующий шаг – это открытие FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg, который вместит 120 магазинов и ресторанов под одной крышей. Расположение, большая парковка, качество брендов, широкое предложение и высокие стандарты обслуживания привлекут как жителей региона, так и туристов», - добавляет Брендон О'Рейли.
FAHION HOUSE Outlet Centre Moscow в первом квартале 2019 года увеличил продажи на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
FAHION HOUSE Outlet Centre Moscow в первом квартале 2019 года увеличил продажи на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/feshn-khausmenedzhment-istern-yurop-sp-z-o-o-fahion-house-outlet-centre-moscow-v-pervom-kvartale-201/2020-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052