Декоративное изображение
Декоративное изображение
7 001
Zolla
О компании
Сеть магазинов одежды

Общая информация

Zolla (рус. «Золла») — торговая марка женской и мужской одежды, принадлежит компании ООО «Фактор». В России первый магазин Zolla был открыт в 2004 году.

Продукция Zolla ориентирована на молодежную целевую аудиторию и представлена женской и мужской одеждой для работы и отдыха. Чтобы покупателям было проще ориентироваться в многообразии одежды zolla, существует разделение на несколько тематических линий. Основные — Woman и Man.

Ассортимент торговой марки насчитывает более 1000 наименований, продукцию можно приобрести в оффлайн магазинах, а также на маркетплейсах: Wildberries.

В России, с момента запуска бренда, открыто более 400 магазинов Zolla.

Руководители

- , -
Информация актуальна на 21 апреля 2024
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
Бренд Zolla представил новую осеннюю коллекцию
Источник: Zolla  Ключевые тренды, адаптированные к повседневной жизни, и лаконичные силуэты с акцентными деталями — основа новой коллекции. Это не только актуальные вещи, но и носибельные решения, уместные в разных ситуациях. В коллекции заметно влияние 70-х и стиля бохо: брюки-клеш, силуэтные костюмы, замша и велюр, летящие платья и блузы с воланами. Офисная линейка балансировала между минимал...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Zolla открыла первый в России магазин в новой концепции Attico в Новосибирске
В ТРЦ «Ройял Парк» в Новосибирске открылось первое в России офлайн-пространство бренда Zolla в концепции Attico (с итальянского — «мансарда»). Магазин задуман как современное домашнее пространство — светлое, уютное и наполненное воздухом. В отделке использованы дерево, керамогранит с фактурой камня и дымчатое оргстекло, а мягкое освещение поддерживает ощущение естественного дневного света. В новом кон...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Zolla на решении «1С» автоматизировала склад площадью 30 000 м² и увеличила его производительность на 70%
Компания «Фактор» – владелец одного из отечественных брендов одежды Zolla – полностью автоматизировала свой распределительный центр на базе решения «1С:WMS Логистика. Управление складом». Это позволило увеличить скорость складских операций вдвое, устранить ошибки персонала и перевести управление в цифровой формат. Zolla — узнаваемый бренд одежды, работающий по всей России. География охвата — более 90% территории страны, более 500 магазинов и свыше 20 000 товарных позиц...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Покупать в рассрочку и получать кешбэк: как нарастить трафик в рознице при помощи финтех-медиа
В борьбе за покупателей ритейлерам приходится искать новые способы привлечения внимания. И в условиях высокой конкуренции – особенно когда в битву за кошелек потребителя включаются маркетплейсы – розницу может выручить только создание для клиента дополнительной ценности при покупке товаров. Как с этой задачей помогают справиться финтех-инструменты, в рамках форума Russian Retail Show поделились компании Zolla, Sunlight, «Рив Гош» и «Газпромнефть». Банковские экосистемы как п...
Подробнее
Новость компании
Zolla открывает магазины в новом архитектурном концепте
Ведущий в российском fashion-ритейле бренд Zolla открывает магазины в новом архитектурном концепте. Zolla стремится сделать моду доступной. Эта миссия нашла отражение не только в коллекциях одежды, но и в самом процессе покупки. Новый концепт магазинов Zolla основан на последних европейских тенденциях в архитектуре и дизайне коммерческих помещений. Для создания особенного образа, команда сформулировала идею и реализовала концепт, который отражает философию современной жизни. «From outside ins...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4476поставщиков

145обучающих компаний

912торговых сетей

420организаторов

14холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
7 тыс +
просмотров
2
новости
3
упоминания