Retail
Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
3 октября 2018, 16:44 2933 просмотра

Zolla открывает магазины в новом архитектурном концепте

Фактор

Ведущий в российском fashion-ритейле бренд Zolla открывает магазины в новом архитектурном концепте.

Zolla стремится сделать моду доступной. Эта миссия нашла отражение не только в коллекциях одежды, но и в самом процессе покупки.

Новый концепт магазинов Zolla основан на последних европейских тенденциях в архитектуре и дизайне коммерческих помещений.

Для создания особенного образа, команда сформулировала идею и реализовала концепт, который отражает философию современной жизни. «From outside inside» — тренд, связанный с тенденцией следования «снаружи внутрь», обращению к себе, своей сущности, внутреннему миру. В интерьере эта концепция нашла отражение в сочетании различных по характеру и фактуре материалов, использовании природных элементов и современных технологических разработок.

Новый архитектурный концепт магазинов Zolla

«Противоречивость» материалов — неиссякаемый источник вдохновения для дизайнерских идей. Металл, дерево, бетон и мрамор — самые актуальные тренды в мире дизайна. Серые и белые цвета, являясь основными в интерьере, создают ощущение чистоты и объема, а дерево, органично вписываясь в общую концепцию, наполняет пространство уютом. Новое оборудование из тонкого черного металла не загромождает торговую зону, избавляет от скученности в навеске изделий и позволяет сфокусироваться на самом главном — выборе одежды.

Первое впечатление создают витрины. В Zolla они решены как белое полотно для художника, где каждый новый сезон появляются тематические декорации. Минималистичный дизайн — это отличная база для стилизации и формирования необходимого образа магазина.

Новый архитектурный концепт магазинов Zolla

Использование видеоэкранов и светодиодных панелей во входной и кассовой зонах добавляет современной технологичности и эффектно демонстрирует рекламные имиджи, задавая настроение сезона.

Коллекции Zolla становятся шире, а магазины просторнее, что помогает покупателям комфортнее перемещаться по магазину и подбирать одежду на любой случай. Удобное зонирование и навигация позволяет размещать коллекции в зале, комбинируя их по разным направлениям и настроениям.

В новом концепте, с помощью профессионального планирования световых сценариев, удалось уйти от акцентного освещения. В обновлённом решении магазин равномерно заполнен светом, что не искажает реальные цвета изделий и добавляет пространству воздуха.

Новый архитектурный концепт магазинов Zolla Новый архитектурный концепт магазинов Zolla

Важной зоной для покупателей являются примерочные, ведь именно там принимается решение о покупке. В Zolla их реализовали в лаконичном дизайне, сделав ставку на мягкий свет и ненавязчивые цвета. Благодаря этому покупатели смогут сконцентрировать внимание на себе и одежде, избегая лишнего фонового шума.

Zolla уделяет каждому магазину особое внимание, индивидуально прорабатывая решения пространства, и ориентируется в первую очередь на комфорт посетителей.

Справка о бренде:

Крупнейший в России бренд женской и мужской одежды Zolla принадлежит Factor LLC. Одна из особенностей марки — оперативное реагирование на новые тенденции в мире моды, что позволяет пополнять ассортимент актуальными новинками каждые две недели. Коллекции Zolla разделены на несколько тематических линий одежды. Основные линии одежды Zolla — Man и Woman, специально созданы для активных и целеустремлённых мужчин и женщин. В них учтены все требования, которые предъявляют к одежде российские покупатели: актуальный дизайн, качественные ткани, комфорт, широкий ассортимент и демократичные цены. Линия Jump by Zolla включает в себя повседневную молодёжную одежду и аксессуары. Непринуждённый стиль, практичность, удобство и абсолютная доступность — ключевые особенности этой линейки. Коллекционная линия Zolla Conception отличается от других линий силуэтами моделей, подчеркивающих образ современной деловой женщины и отражающих модные тенденции каждого сезона. Линия дополнена большими размерами. В Zolla можно найти удобную спортивную одежду – линейка Sport и уютную одежду для дома – Home.

Первый обновленный магазин открылся в 2017 году в Зеленограде. На сегодняшний день под брендом Zolla открыто более 380 фирменных магазинов, в более чем 180 городах России, от Калининграда до Южно-Сахалинска. В новом формате открыто 47 объектов. До конца 2018 года около 20 магазинов также заработает в новом оформлении.

Источник: Фактор
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новый принтер Epson LabelWorks подойдет не только ...
1089
«Спортмастер», «Аскона», МТС – об опыте использова...
2853
Что сегодня ритейлеры ждут от службы безопасности,...
498
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе н...
5476
Что такое АДМ и в чем выгоды ее использования?
387
Бухгалтерский конвейер позволяет малому бизнесу тр...
1433
Рекомендуем посетить

Ведущий в российском fashion-ритейле бренд Zolla открывает магазины в новом архитектурном концепте.

Zolla стремится сделать моду доступной. Эта миссия нашла отражение не только в коллекциях одежды, но и в самом процессе покупки.

Новый концепт магазинов Zolla основан на последних европейских тенденциях в архитектуре и дизайне коммерческих помещений.

Для создания особенного образа, команда сформулировала идею и реализовала концепт, который отражает философию современной жизни. «From outside inside» — тренд, связанный с тенденцией следования «снаружи внутрь», обращению к себе, своей сущности, внутреннему миру. В интерьере эта концепция нашла отражение в сочетании различных по характеру и фактуре материалов, использовании природных элементов и современных технологических разработок.

Новый архитектурный концепт магазинов Zolla

«Противоречивость» материалов — неиссякаемый источник вдохновения для дизайнерских идей. Металл, дерево, бетон и мрамор — самые актуальные тренды в мире дизайна. Серые и белые цвета, являясь основными в интерьере, создают ощущение чистоты и объема, а дерево, органично вписываясь в общую концепцию, наполняет пространство уютом. Новое оборудование из тонкого черного металла не загромождает торговую зону, избавляет от скученности в навеске изделий и позволяет сфокусироваться на самом главном — выборе одежды.

Первое впечатление создают витрины. В Zolla они решены как белое полотно для художника, где каждый новый сезон появляются тематические декорации. Минималистичный дизайн — это отличная база для стилизации и формирования необходимого образа магазина.

Новый архитектурный концепт магазинов Zolla

Использование видеоэкранов и светодиодных панелей во входной и кассовой зонах добавляет современной технологичности и эффектно демонстрирует рекламные имиджи, задавая настроение сезона.

Коллекции Zolla становятся шире, а магазины просторнее, что помогает покупателям комфортнее перемещаться по магазину и подбирать одежду на любой случай. Удобное зонирование и навигация позволяет размещать коллекции в зале, комбинируя их по разным направлениям и настроениям.

В новом концепте, с помощью профессионального планирования световых сценариев, удалось уйти от акцентного освещения. В обновлённом решении магазин равномерно заполнен светом, что не искажает реальные цвета изделий и добавляет пространству воздуха.

Новый архитектурный концепт магазинов Zolla Новый архитектурный концепт магазинов Zolla

Важной зоной для покупателей являются примерочные, ведь именно там принимается решение о покупке. В Zolla их реализовали в лаконичном дизайне, сделав ставку на мягкий свет и ненавязчивые цвета. Благодаря этому покупатели смогут сконцентрировать внимание на себе и одежде, избегая лишнего фонового шума.

Zolla уделяет каждому магазину особое внимание, индивидуально прорабатывая решения пространства, и ориентируется в первую очередь на комфорт посетителей.

Справка о бренде:

Крупнейший в России бренд женской и мужской одежды Zolla принадлежит Factor LLC. Одна из особенностей марки — оперативное реагирование на новые тенденции в мире моды, что позволяет пополнять ассортимент актуальными новинками каждые две недели. Коллекции Zolla разделены на несколько тематических линий одежды. Основные линии одежды Zolla — Man и Woman, специально созданы для активных и целеустремлённых мужчин и женщин. В них учтены все требования, которые предъявляют к одежде российские покупатели: актуальный дизайн, качественные ткани, комфорт, широкий ассортимент и демократичные цены. Линия Jump by Zolla включает в себя повседневную молодёжную одежду и аксессуары. Непринуждённый стиль, практичность, удобство и абсолютная доступность — ключевые особенности этой линейки. Коллекционная линия Zolla Conception отличается от других линий силуэтами моделей, подчеркивающих образ современной деловой женщины и отражающих модные тенденции каждого сезона. Линия дополнена большими размерами. В Zolla можно найти удобную спортивную одежду – линейка Sport и уютную одежду для дома – Home.

Первый обновленный магазин открылся в 2017 году в Зеленограде. На сегодняшний день под брендом Zolla открыто более 380 фирменных магазинов, в более чем 180 городах России, от Калининграда до Южно-Сахалинска. В новом формате открыто 47 объектов. До конца 2018 года около 20 магазинов также заработает в новом оформлении.

Zolla открывает магазины в новом архитектурном концепте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Zolla открывает магазины в новом архитектурном концепте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/faktor-zolla-otkryvaet-magaziny-v-novom-arkhitekturnom-kontsepte/2021-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052