CX WORLD
О компании
CX WORLD – это сообщество профессионалов, целью которого является формирование и развитие пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации, а также мотивации и награждение лучших в индустрии Customer eXperience
Общая информация
CX WORLD Forum – это экспертное и практические мероприятия, где ежегодно собираются более 250 близких по духу специалистов, топ-менеджеров и экспертов индустрии построения СХ и обслуживания клиентов, которые ежедневно заботятся о том, чтобы предоставить своим клиентам исключительный уровень сервиса и клиентский опыт.
Customer eXperience World Forum для Вас, если у Вас и вашей компании есть цели оптимизировать СJM (Customer Journey Map/путь клиента), улучшить Сustomer eХperience (СХ), юзабилити (Usability), сервис и репутацию бренда;
если Вы уже пришли к пониманию того, что клиентский опыт нельзя рассматривать как отдельный элемент или отдел в компании, а только как единое целое, связывающее все подразделения компании воедино;
если Вы понимаете насколько децентрализация данных и информации мешает росту и развитию вашей компании;
если Вы анализируете основные точки контакта для каждого из сегментов клиентов и хотите эффективно настроить коммуникацию компании с клиентами.
Customer eXperience World Forum для Вас, если у Вас и вашей компании есть цели оптимизировать СJM (Customer Journey Map/путь клиента), улучшить Сustomer eХperience (СХ), юзабилити (Usability), сервис и репутацию бренда;
если Вы уже пришли к пониманию того, что клиентский опыт нельзя рассматривать как отдельный элемент или отдел в компании, а только как единое целое, связывающее все подразделения компании воедино;
если Вы понимаете насколько децентрализация данных и информации мешает росту и развитию вашей компании;
если Вы анализируете основные точки контакта для каждого из сегментов клиентов и хотите эффективно настроить коммуникацию компании с клиентами.
Информация актуальна на 25 февраля 2021.
День рождения компании:
01.09.2004
Директор:
Жилина С.С.
Приглашаем и Вас стать частью сообщества профессионалов CX Club, чтобы быть в курсе о последних достижениях в области СХ, CEM и построения пути клиента (CJM)
Ранее
-
25.02
-
10.08
-
06.02
-
25.06
-
26.03
-
22.02
-
23.01
-
17.01
-
07.12
-
29.11
-
01.10
-
15.03
-
12.02
-
16.10
-
16.10
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Заменит ли самовывоз курьерскую доставку? 1203
-
3.
-
4.Товар на полку: Как 2020 год изменил продажи стройматериалов в онлайн и офлайн? 817
-
5.Товар на полку: Как магазину начать продавать товары через интернет 657