Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

CX-FORUM

О компании
CX FORUM – это сообщество профессионалов, целью которого является формирование и развитие пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации, а также мотивации и награждение лучших в индустрии Customer eXperience
Общая информация
CX Forum – это практические мероприятия, где ежегодно собираются более 250 близких по духу специалистов, топ-менеджеров и экспертов индустрии построения СХ и обслуживания клиентов, которые ежедневно заботятся о том, чтобы предоставить своим клиентам исключительный уровень сервиса и клиентский опыт. Customer eXperience World Forum для Вас, если у Вас и вашей компании есть цели оптимизировать СJM (Customer Journey Map/путь клиента), улучшить Сustomer eХperience (СХ), юзабилити (Usability), сервис и репутацию бренда; если Вы уже пришли к пониманию того, что клиентский опыт нельзя рассматривать как отдельный элемент или отдел в компании, а только как единое целое, связывающее все подразделения компании воедино; если Вы понимаете насколько децентрализация данных и информации мешает росту и развитию вашей компании; если Вы анализируете основные точки контакта для каждого из сегментов клиентов и хотите эффективно настроить коммуникацию компании с клиентами.
Директор:Жилина С.С.
Приглашаем и Вас стать частью сообщества профессионалов CX Club, чтобы быть в курсе о последних достижениях в области СХ, CEM и построения пути клиента (CJM)