CX WORLD

О компании
CX WORLD – это сообщество профессионалов, целью которого является формирование и развитие пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации, а также мотивации и награждение лучших в индустрии Customer eXperience
Общая информация
Интересует Клиентский Опыт? - тогда портал www.СХ.WORLD - путеводитель по Клиентскому Опыту - для Вас! Премия, Мероприятия и многое другое... Если у вашей компании есть цели оптимизировать СJM (Customer Journey Mapping / путь клиента), улучшить Сustomer eХperience (СХ) и репутацию бренда или построить omni-channel СХ — то предлагаем Вам путеводитель по Клиентскому Опыту - портал www.CX.WORLD Мы поможем рассмотреть СХ не как отдельный элемент или отдел в компании, а как единую СХ-стратегию компании, связывающую все подразделения компании воедино: и маркетинг, и отдел продаж, и бренд-коммуникации, и аналитики, и производства/разработки продуктов/решений, и поддержки клиентов, т.к. одно без другого невозможно. Без аналитики Вы не можете сегментировать клиентов, без сегментации Вы не сможете определить СJM для каждого из сегментов ваших клиентов, а значит не сможете идентифицировать основные точки взаимодействия с клиентами для каждого из сегментов и не сможете правильно выстроить бренд-коммуникации компании.

Информация актуальна на 23 июня 2022.
День рождения компании: 01.09.2004
Директор: Жилина С.С.
Приглашаем Вас стать частью сообщества профессионалов CX Club, чтобы быть в курсе о последних достижениях в области СХ, CEM и построения пути клиента (CJM)

Ранее

13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052