Декоративное изображение
Декоративное изображение
7 265
Bureau Veritas
О компании
Bureau Veritas является мировым лидером в области тестирования, инспекции, аудитов и сертификации.

Общая информация

Компания Bureau Veritas, обеспечивая высокое качество услуг, помогает клиентам соответствовать растущим требованиям в сферах качества, безопасности, охраны окружающей среды и социальной ответственности с 1828 года. Bureau Veritas предлагает инновационные решения, которые уменьшают риски и способствуют устойчивому развитию наших клиентов. Bureau Veritas признана и аккредитована крупными национальными и международными организациями.

Дата основания

13.04.1828

Руководители

Кузнецов Андрей Алексеевич, Менеджер по развитию бизнеса
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Декоративное изображение
Приглашаем на Южную конференцию Bureau Veritas
Приглашаем Вас принять участие в Южной конференции Bureau Veritas Russia «Пищевая безопасность как основа конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке», которая состоится 4-5 апреля 2019 года в Ростове-на-Дону. Темы для обсуждения: • Основные несоответствия в системе менеджмента безопасности пищевых продуктов; • Международные стандарты безопасности и прослеживаемость в цепочке производства кормов и пищевых продуктов; • Социальные аудиты и аудиты второй стороны; • Законодательные ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Bureau Veritas запустила платформу InSpec для онлайн-бронирования и оплаты инспекций
Компания Bureau Veritas, один из лидеров в сфере контроля качества, запустила онлайн-платформу InSpec by BV, которая позволит ускорить процесс бронирования инспекций в Индии, Китае и Бангладеш и упростить оплату. Эта услуга будет особенно актуальна для малого бизнеса, когда важно максимально быстро провести инспекцию без заключения договора и длительного согласования даты инспекции, оплатить услугу прямо на сайте, заранее зная точную цену, и получить отчет. В чем преимущества платформы InSpec b...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Bureau Veritas рассказала о социальных аудитах на "Ярмарке шансов" Леруа Мерлен
31 октября стартовало двухдневное бизнес-мероприятие «Ярмарка шансов», которое второй год подряд устаивает компания Леруа Мерлен. Ярмарка анонсировалась как мероприятие, интересное всем, с кем работает ритейлер – поставщикам, производителям мебели и товаров для дома, потенциальным партнерам, любым компаниям, работающим в сегменте DIY, и даже обычным покупателям, которые интересуются новинками для дома. Для партнеров и поставщиков Леруа Мерлен организаторы предусмотрели насыщенную деловую програ...
Подробнее
Новость компании
Bureau Veritas приняла участие в "Горячей линии" по безопасности игрушек
6 сентября прошла «Горячая линия» по безопасности игр, игрушек и игрового оборудования, организованная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Специалисты в сфере ритейла и контроля качества игрушек встретились, чтобы обсудить изменения, вступившие в силу 1 июля 2018 года, в результате которых обеспечивается соблюдение требований технического регламента «О безопасности игрушек» (ТР ТС 008/2011). Мероприятие прошло в формате дискуссии, где спикерами выступили Антонина Викто...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Компания Bureau Veritas рассказала о тенденциях в сфере контроля качества
В этом году тематика выступлений была напрямую связана с работой в Китае – темой, которая так или иначе интересна всем ритейлерам, взаимодействующим с китайскими поставщиками или выходящим на рынок Китая. В первый день выставки в секции «Китай идет в Россию. Россия идет в Китай» менеджер по развитию бизнеса Андрей Кузнецов рассказал о том, почему современным компаниям, работающим на рынке потребительских товаров, необходимо проводить инспекции продукции и в чем выгода таких мер. Проводя инспекц...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Bureau Veritas пригласила специалиста из Великобритании на Неделю Ритейла
Приглашенным спикером от компании Bureau Veritas будет Джонатон Такрей – директор по развитию бизнеса в регионе EMEA. Джонатон приедет из Великобритании и выступит в секции «Стратегии fashion-индустрии на современном рынке России» 7 июня, а также ответит на вопросы слушателей в первый день мероприятия после лекции Андрея Кузнецова в секции «Китай идет в Россию. Россия идет в Китай». Джонатон уже 13 лет работает с ритейлерами в компании Bureau Veritas – одном из лидеров в сфере контроля качества...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Bureau Veritas расскажет о контроле качества продукции в Азии
Одним из участников Недели Российского Ритейла будет компания Bureau Veritas – лидер рынка в сфере контроля качества продукции. Представители компании примут участие в качестве спикеров, выступив в двух тематических секциях. В рамках секции «Fashion» Bureau Veritas расскажет о современной тенденции переноса производства продукции из Китая в другие страны Юго-Восточной Азии. Большинство ритейлеров сегодня использует огромные производственные мощности Китая, но в связи с тенденцией роста затрат н...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Названы лучшие собственные торговые марки 2018 года
На сегодняшний день практически каждый крупный ритейлер имеет в своем ассортименте как минимум одну собственную торговую марку (СТМ), которая занимает определенную часть всей представленной продукции во многих товарных категориях. СТМ сегодня – это не просто еще один бренд на полках магазинов, но еще и мощный инструмент развития бизнеса российских и международных ритейлеров. Аналитики российского рынка и эксперты признают, что СТМ сейчас – это очень перспективное направление работы, позволяющее...
Подробнее
Новость компании
Что значит быть лучшей СТМ?
Собственная торговая марка (СТМ) – бренд, владельцем которого является розничная сеть. Создание и развитие Собственных Торговых Марок является эффективным инструментом удержания своих позиций на рынке и дальнейшего роста, в том числе увеличения прибыли. Говоря о СТМ, заместитель министра промышленности и торговли В.Л. Евтухов отметил: «В российских сетях относительно низкая доля собственных торговых марок, и Роспотребнадзор жестко следит за качеством продукции. Конечно, за счет них сети снижают ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4402поставщики

141обучающая компания

886торговых сетей

401организатор

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
7 тыс +
просмотров
9
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами