Retail
Законодательство в торговле
Качество, безопасность, госрегулирование
8 ноября 2018, 16:35 616 просмотров

Bureau Veritas рассказала о социальных аудитах на "Ярмарке шансов" Леруа Мерлен

Bureau Veritas

31 октября стартовало двухдневное бизнес-мероприятие «Ярмарка шансов», которое второй год подряд устаивает компания Леруа Мерлен. Ярмарка анонсировалась как мероприятие, интересное всем, с кем работает ритейлер – поставщикам, производителям мебели и товаров для дома, потенциальным партнерам, любым компаниям, работающим в сегменте DIY, и даже обычным покупателям, которые интересуются новинками для дома.

Для партнеров и поставщиков Леруа Мерлен организаторы предусмотрели насыщенную деловую программу, включающую выступления, сессии и круглые столы по разным темам.

На круглом столе «Ответственные товары» выступил менеджер по развитию бизнеса компании Bureau Veritas Андрей Кузнецов, рассказав слушателям о том, что такое социальные аудиты, как они появились в России и в мире и почему каждому производителю, который хочет работать с крупными ритейлерами, необходимо проводить социальные аудиты своего предприятия. Выступление Андрея было запланировано на оба дня мероприятия, чтобы максимальное количество гостей выставки могли ознакомиться с информацией о социальной ответственности.

Департамент потребительских товаров Bureau Veritas активно сотрудничает с крупнейшими российскими и международными ритейлерами в вопросах качества продукции, в том числе, в проведении социальных аудитов и аудитов предприятий. Благодаря этому специалисты Bureau Veritas с удовольствием делятся своими знаниями и опытом с компаниями-производителями, ритейлерами и всеми, кто интересуется контролем качества потребительских товаров.

Также в рамках круглого стола выступили представители некоммерческой организации Лесной попечительский совет (FSC), которые рассказали об ответственном управлении лесами и о сертификации FSC, а также руководитель направления по работе с клиентами Экологического союза Санкт-Петербурга, рассказавшая об экомаркировке «Листок жизни» и о ее ценности для потребителей.

«Ярмарка шансов» собрала огромное количество нынешних поставщиков и партнеров Леруа Мерлен, а также дала шанс тем, кто только собирается начать свое сотрудничество с ритейлером. Благодарим Леруа Мерлен за приглашение поучаствовать в таком интересном отраслевом мероприятии!

Поделиться публикацией:
Источник: Bureau Veritas
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
9959
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
2663
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
2346
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
1105
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1478

31 октября стартовало двухдневное бизнес-мероприятие «Ярмарка шансов», которое второй год подряд устаивает компания Леруа Мерлен. Ярмарка анонсировалась как мероприятие, интересное всем, с кем работает ритейлер – поставщикам, производителям мебели и товаров для дома, потенциальным партнерам, любым компаниям, работающим в сегменте DIY, и даже обычным покупателям, которые интересуются новинками для дома.

Для партнеров и поставщиков Леруа Мерлен организаторы предусмотрели насыщенную деловую программу, включающую выступления, сессии и круглые столы по разным темам.

На круглом столе «Ответственные товары» выступил менеджер по развитию бизнеса компании Bureau Veritas Андрей Кузнецов, рассказав слушателям о том, что такое социальные аудиты, как они появились в России и в мире и почему каждому производителю, который хочет работать с крупными ритейлерами, необходимо проводить социальные аудиты своего предприятия. Выступление Андрея было запланировано на оба дня мероприятия, чтобы максимальное количество гостей выставки могли ознакомиться с информацией о социальной ответственности.

Департамент потребительских товаров Bureau Veritas активно сотрудничает с крупнейшими российскими и международными ритейлерами в вопросах качества продукции, в том числе, в проведении социальных аудитов и аудитов предприятий. Благодаря этому специалисты Bureau Veritas с удовольствием делятся своими знаниями и опытом с компаниями-производителями, ритейлерами и всеми, кто интересуется контролем качества потребительских товаров.

Также в рамках круглого стола выступили представители некоммерческой организации Лесной попечительский совет (FSC), которые рассказали об ответственном управлении лесами и о сертификации FSC, а также руководитель направления по работе с клиентами Экологического союза Санкт-Петербурга, рассказавшая об экомаркировке «Листок жизни» и о ее ценности для потребителей.

«Ярмарка шансов» собрала огромное количество нынешних поставщиков и партнеров Леруа Мерлен, а также дала шанс тем, кто только собирается начать свое сотрудничество с ритейлером. Благодарим Леруа Мерлен за приглашение поучаствовать в таком интересном отраслевом мероприятии!

Bureau Veritas рассказала о социальных аудитах на "Ярмарке шансов" Леруа Мерленлеруа мерлен, leroy merlin
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Bureau Veritas рассказала о социальных аудитах на "Ярмарке шансов" Леруа Мерлен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bureau-veritas-bureau-veritas-rasskazala-o-sotsialnykh-auditakh-na-yarmarke-shansov-lerua-merlen/2020-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052