BeeTL
О компании
ГК BeeTL один из ведущих операторов по размещению POSM и проведению промо в торговых сетях
Общая информация
Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL работает на российском рекламном рынке с 2001 года. Компания со дня основания специализируется на instore коммуникациях и на сегодняшний день является ведущим отечественным indoor-оператором.
Наиболее развитыми направлениями деятельности indoor-подразделений компании BeeTL является проведение различных рекламных активностей в крупных сетях розничной торговли, торговых центрах, фитнесс и боулинг клубах, HoReCa и т.д.
Среди эксклюзивных партнеров компании BeeTL – торговые сети Metro Cash&Carry, Billa, «Магнолия», «Манго», «Поляна», «Бонус», «Чибис», «Монетка», «Универсам удачных покупок».
Группа компаний BeeTL принимает активное участие в популяризации направления indoor в России и разрабатывает методы оценки эффективности indoor-кампаний.
Информация актуальна на 18 августа 2014.
Генеральный директор:
Гургенидзе Сергей
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов937
-
4.
-
5.Товар на полку: INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос815