Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4348
Поделиться
Группа компаний BeeTL подписала эксклюзивный контракт с сетью продуктовых магазинов «Магнолия» на рекламное обслуживание. В рамках сотрудничества BeeTL займется instore- и indoor-размещенем в магазинах сети.
«Магнолия» представляет собой магазины одного формата. Ретейлер работает в сфере розничной торговли продуктами питания и бытовыми предметами первой необходимости. Магазины «шаговой доступности» имеют торговые залы площадью 200–300 кв. м. Основной девиз ретейлера: «Мы там, где живут люди». Руководствуясь этим принципом, сеть располагает свои торговые точки в спальных районах столицы и на площадках вблизи крупных магистралей.
Сеть развивает современные формы розничных продаж: каждый магазин оснащен современным торговым оборудованием, поддерживаются высокие стандарты сервиса для широкой аудитории покупателей во всех ценовых группах, развивается производство и фасовка продукции под собственной торговой маркой.
«Мы считаем этот контракт нашей очередной удачей. Несмотря на небольшие размеры магазинов, «Магнолия» за счет удачного расположения своих торговых точек и грамотной маркетинговой политики всегда имеет значительный поток покупателей, что выгодно и с рекламной точки зрения. Кроме того, мы рады, что при работе с этой сетью мы можем активно использовать наш многолетний опыт рекламных акций в ретейле и включить «Магнолию» в свои медиамиксы как драгоценное приобретение», – говорит руководитель отдела развития бизнеса и закупок indoor-рекламы компании BeeTL Оксана Князева.
«Со своей стороны мы рады взаимовыгодному сотрудничеству с рекламной компанией BeeTL. Мы искренне надеемся, что заключение эксклюзивного контракта откроет новые перспективы для развития нашего бренда», – добавила начальник отдела рекламы ЗАО «Т и К Продукты» (сеть магазинов «Магнолия») Анна Кондратьева.
Справка:
Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL работает на российском рекламном рынке с 2001 г. Специализируется на instore-коммуникациях. Наиболее развитыми направлениями деятельности indoor-подразделений компании BeeTL является проведение различных рекламных активностей в крупных сетях розничной торговли, торговых центрах, фитнес- и боулинг-клубах, HoReCa и т. д. Среди эксклюзивных партнеров компании BeeTL торговые сети Metro Cash&Carry, Billa, «Магнолия», «Манго», «Поляна», «Бонус», «Чибис», «Монетка», «Универсам удачных покупок».
«Магнолия» – сеть небольших продуктовых магазинов (140 торговых объектов в Москве и ближайшем Подмосковье). Миссия компании: открывая маленькие магазины в большом городе, экономить время горожан и заботиться о своих посетителях.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?