5 декабря 2012, 11:09 2332 просмотра

Подведены итоги XI Всероссийского форума TRADE MARKETING FORUM RUSSIA

BeeTL
На XI Всероссийском форуме TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2012 «Война на полках», было презентовано новое программное обеспечение для отделов трейд – маркетинга. Компьютерная программа, существенно уменьшающая временные затраты на планирование рекламного бюджета, была разработана программистами Группы Компаний BeeTL. Представители компании рассказали, что в информационную базу программы были включены данные обо всех носителях основных крупных сетевых магазинов во всех регионах, включая цены на размещение рекламы. Если раньше на сбор программы уходили недели, что существенно мешало заказчикам быстро спланировать свой бюджет, то сейчас эта работа занимает 1-2  рабочих дня. Презентация получила живой отклик участников форума. Они заинтересовались также программой по онлайн – бронированию поверхностей в сети Metro Cash & Carry, о которой в своем выступлении также рассказали представители BeeTL. Новый софт позволяет не только в режиме реального времени узнать, какие именно поверхности в той или иной торговой точке заняты рекламой, но и сразу забронировать желаемую поверхность. Кроме того, в рамках выступления также освещались плюсы и минусы привлечения к размещению рекламных агентств и тема стандартных и нестандартных POSM.  «Мы еще не до конца исчерпали возможности стандартных форм, – подчеркнул руководитель департамента Indoor коммуникаций Группы Компаний BeeTL Сергей Гургенидзе. – Можно более широко использовать современные технологии и нестандартный подход к обычным РИМ, которые обойдутся заказчику почти в такую же сумму, как привычные решения, удобные для сетей. С помощью стандартных конструкций в нестандартном исполнении мы получим тот самый любимый клиентами вау-эффект без излишних временных и денежных затрат».   Представители BeeTL также заострили внимание на необходимости более качественного контроля проводимых трейд  маркетинговых акций и привели множество примеров последствий бесконтрольного размещения.   «Мы не ставили перед собой задачу побудить поставщиков привлекать для этих целей агентства, – говорит руководитель отдела развития и продвижения ГК БИТЛ Ирина Резник. – Несмотря на то, что агентства обладают большими ресурсами для осуществления контроля POSM-размещения, в ряде случаев поставщик в состоянии осуществить его собственными силами. Важно лишь, чтобы данному вопросу уделялось не меньше, а то и больше внимания, чем договоренностям с розницей о возможности размещения, либо производству рекламных материалов».   «Выступление от компании BeeTL было названо участниками одним из самых интересных и вошло в четверку лучших выступлений в рамках 11th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2012, – сообщила продюсер Форума Мария Гадалова. –  Кейс , представленный Ириной Резник и Сергеем Гургенидзе, найдет практическое применение в работе трейд-маркетологов, а также поможет в реализации совместных проектов».
Источник: BeeTL
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
812
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1970
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1645
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2184
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1421
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1483
На XI Всероссийском форуме TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2012 «Война на полках», было презентовано новое программное обеспечение для отделов трейд – маркетинга. Компьютерная программа, существенно уменьшающая временные затраты на планирование рекламного бюджета, была разработана программистами Группы Компаний BeeTL. Представители компании рассказали, что в информационную базу программы были включены данные обо всех носителях основных крупных сетевых магазинов во всех регионах, включая цены на размещение рекламы. Если раньше на сбор программы уходили недели, что существенно мешало заказчикам быстро спланировать свой бюджет, то сейчас эта работа занимает 1-2  рабочих дня. Презентация получила живой отклик участников форума. Они заинтересовались также программой по онлайн – бронированию поверхностей в сети Metro Cash & Carry, о которой в своем выступлении также рассказали представители BeeTL. Новый софт позволяет не только в режиме реального времени узнать, какие именно поверхности в той или иной торговой точке заняты рекламой, но и сразу забронировать желаемую поверхность. Кроме того, в рамках выступления также освещались плюсы и минусы привлечения к размещению рекламных агентств и тема стандартных и нестандартных POSM.  «Мы еще не до конца исчерпали возможности стандартных форм, – подчеркнул руководитель департамента Indoor коммуникаций Группы Компаний BeeTL Сергей Гургенидзе. – Можно более широко использовать современные технологии и нестандартный подход к обычным РИМ, которые обойдутся заказчику почти в такую же сумму, как привычные решения, удобные для сетей. С помощью стандартных конструкций в нестандартном исполнении мы получим тот самый любимый клиентами вау-эффект без излишних временных и денежных затрат».   Представители BeeTL также заострили внимание на необходимости более качественного контроля проводимых трейд  маркетинговых акций и привели множество примеров последствий бесконтрольного размещения.   «Мы не ставили перед собой задачу побудить поставщиков привлекать для этих целей агентства, – говорит руководитель отдела развития и продвижения ГК БИТЛ Ирина Резник. – Несмотря на то, что агентства обладают большими ресурсами для осуществления контроля POSM-размещения, в ряде случаев поставщик в состоянии осуществить его собственными силами. Важно лишь, чтобы данному вопросу уделялось не меньше, а то и больше внимания, чем договоренностям с розницей о возможности размещения, либо производству рекламных материалов».   «Выступление от компании BeeTL было названо участниками одним из самых интересных и вошло в четверку лучших выступлений в рамках 11th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2012, – сообщила продюсер Форума Мария Гадалова. –  Кейс , представленный Ириной Резник и Сергеем Гургенидзе, найдет практическое применение в работе трейд-маркетологов, а также поможет в реализации совместных проектов». Подведены итоги XI Всероссийского форума TRADE MARKETING FORUM RUSSIA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Подведены итоги XI Всероссийского форума TRADE MARKETING FORUM RUSSIA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/beetl-podvedeny-itogi-xi-vserossiyskogo-foruma-trade-marketing-forum-russia/2020-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052