Декоративное изображение
Декоративное изображение
4 409
BeeTL
О компании
Виды деятельности
ГК BeeTL один из ведущих операторов по размещению POSM и проведению промо в торговых сетях

Общая информация

Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL работает на российском рекламном рынке с 2001 года. Компания со дня основания специализируется на instore коммуникациях и на сегодняшний день является ведущим отечественным indoor-оператором. 

Наиболее развитыми направлениями деятельности indoor-подразделений компании BeeTL является проведение различных рекламных активностей в крупных сетях розничной торговли, торговых центрах, фитнесс и боулинг клубах, HoReCa и т.д. 

Среди эксклюзивных партнеров компании BeeTL – торговые сети Metro Cash&Carry, Billa, «Магнолия», «Манго», «Поляна», «Бонус», «Чибис», «Монетка», «Универсам удачных покупок». 

Группа компаний BeeTL принимает активное участие в популяризации направления indoor в России и разрабатывает методы оценки эффективности indoor-кампаний.

Руководители

Гургенидзе Сергей , Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Подведены итоги XI Всероссийского форума TRADE MARKETING FORUM RUSSIA
На XI Всероссийском форуме TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2012 «Война на полках», было презентовано новое программное обеспечение для отделов трейд – маркетинга. Компьютерная программа, существенно уменьшающая временные затраты на планирование рекламного бюджета, была разработана программистами Группы Компаний BeeTL. Представители компании рассказали, что в информационную базу программы были включены данные обо всех носителях основных крупных сетевых магази...
Подробнее
Новость компании
ГК BeeTL займется размещением рекламы в сети магазинов «Магнолия»
Группа компаний BeeTL подписала эксклюзивный контракт с сетью продуктовых магазинов «Магнолия» на рекламное обслуживание. В рамках сотрудничества BeeTL займется instore- и indoor-размещенем в магазинах сети. «Магнолия» представляет собой магазины одного формата. Ретейлер работает в сфере розничной торговли продуктами питания и бытовыми предметами первой необходимости. Магазины «шаговой доступности» имеют торговые залы площадью 200–300 кв. м. Основной девиз ретейлера: «Мы та...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4408поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

402организаторы

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Москва, Большой Сухаревский переулок, 11
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
2
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами