Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 269
AWG
AWG (англ.)
О компании
Виды деятельности
AWG – один из ведущих ИТ-интеграторов, специализирующийся на проектах по цифровой трансформации и омниканальных решениях для ритейла. Компания оказывает услуги по комплексному консалтингу, разработке, интеграции и внедрению ИТ-решений для бизнеса, подбору ИТ-персонала по модели аутстаффинга для 100+ клиентов крупного бизнеса из сфер торговли, недвижимости, банкинга, страхования, логистики и других отраслей. На рынке с 2015 года.

Общая информация

Компания помогает ускорять развитие бизнеса и выводит его на новый уровень с помощью информационных технологий (ИТ).
Среди услуг - дизайн & UX-проектирование, внедрение ИТ-решений, аутстаффинг ИТ-команд и специалистов, разработка и интеграция, трансформация и повышение эффективности, тестирование и сопровождение.

Руководители

Хачиян Александр , генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
события
Новость компании
AWG и Data Insight назвали топ-100 омниканальных ритейлеров
ИТ-интегратор AWG совместно с исследовательским агентством Data Insight опубликовали четвертый рейтинг крупнейших омниканальных ритейлеров. В этом году оценивался прогресс компаний по сравнению с 2023 годом. Hoff занял первое место, поднявшись с 39 позиции рейтинга прошлого года. «ВкусВилл» оказался на втором месте, уступив лидерство, а «Спортмастер» улучшил свои позиции на 32 ступени и занял третью строчку. На церемонии OMNIRATING AWARD лидерам в 19 номинациях были вручены памят...
Подробнее
Новость компании
Открыта регистрация на конференцию и премию OMNI RATING AWARD 2024
20 ноября 2024 года состоится конференция и церемония награждения премии OMNI RATING AWARD. Премия подведет итоги исследования «бесшовного» покупательского опыта у крупнейших розничных ритейлеров, которое AWG и Data Insight в этом году проводят уже четвертый раз.  В этом году организаторы расширили формат мероприятия, включив в программу бизнес-сессии с участием генеральных директоров и топ-менеджеров, которые обсудят омниканальные стратегии. На площадке соберутся крупнейшие...
Подробнее
Новость компании
Каждая вторая ИТ-компания работает с ритейлерами по модели ИТ-аутстаффинга
Вопрос о наращивании ИТ-ресурсов через внешних подрядчиков актуален. Технологичные компании продолжают развивать онлайн-проекты, но в 2022 году процесс инвестиции в ИТ проходит более тщательно. Аутстаффинг как способ, при котором бизнес-заказчик может взять специалиста на оговоренный срок у другой компании и по завершении проекта закончить работу со специалистом, является выгодным вариантом развития онлайн-проектов. Неизменно самые популярные сегменты по использованию ИТ-аутстаффинга ритейл и ба...
Подробнее
Новость компании
SkillStaff: e-commerce входит в топ-3 сегментов по привлечению ИТ-аутстаффинга
Пандемия способствовала развитию дистанционной работы, это также отразилось и на способах наращивания ИТ-ресурсов. С 2020 года клиенты охотнее используют ИТ-аутстаффинг. Согласно результатам опроса, на рынке сейчас больше 40 процентов компаний оказывают услугу ИТ-аутстаффинга около 2-3 лет. 24,2 процента оказывают эту услугу первый год. С января 2022 года к платформе присоединились 67 компаний, суммарно сейчас 164 компании и 1800 ИТ-специалистов, которые готовы начать работу на проекте в течение...
Подробнее
Новость компании
SkillStaff: порядка 60% агентств из регионов готовы предоставлять свободные ИТ-ресурсы
За стремительным ростом рынка e-commerce скрываются не только появление новых цифровых технологий и сервисов, меняющееся потребительское поведение, развитие экосистем, но и подход к привлечению и поиску специалистов. «B2B-платформа SkillStaff родилась в феврале прошлого года из «болей» наших клиентов в AWG – мы получали запросы на быстрый вывод разных ИТ-специалистов. Подробно изучив как работает модель аутстаффинга, мы решили попробовать еще в 2016 году. Год назад автоматизировали процесс, созд...
Подробнее
Новость компании
Главные тенденции развития рынка e-commerce на основе омнирейтинга США и России
Параметры рейтинговКак российский, так и американский рейтинги отражают общую тенденцию перехода ритейлеров к омниканальной модели и ее развития. В обоих рейтингах произошли изменения в методологии, которые продиктованы изменениями на рынке электронной коммерции. Новые критерии в российском рейтинге — тестирование получения заказа и самостоятельный чек-аут в офлайн-магазинах, который стал сегодня одной из распространенных опций совершения покупки. В американском рейтинге есть новый критерий — mo...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
6
новостей
1
событие
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами