Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
15 742
"Аскона"
Askona (англ.)
О компании
СТМ
Askona — крупнейший в России вертикально-интегрированный ритейлер, специализирующийся на производстве матрасов, кроватей, диванов и других товаров для здорового сна.

Общая информация

Askona самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя более 900 собственных салонов и магазинов.

Дата основания

25.09.1990

Руководители

Манёнок Александр Александрович, Генеральный директор группы компаний Askona
Информация актуальна на 13 сентября 2024
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
«Аскона» представила первую в России подушку «Антихрап» с клинически подтвержденным эффектом
Группа компаний «Аскона», лидер рынка товаров для сна в России, разработала подушку «Антихрап». Эффективность продукта подтверждена клиническими испытаниями, проведенными в Самарском государственном медицинском университете и Первом клиническом медицинском центре в Коврове. Более тысячи человек протестировали подушку «Антихрап» в реальных условиях, и большинство отметили улучшение сна и значительное снижение храпа. «Наша цель — не прост...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Франчайзи Askona превратил «1С:УНФ» в мобильную экосистему продаж с помощью Telegram-бота
Во флагманском салоне франчайзи Askona в Нальчике не бывает очередей к компьютерам и не слышно шума касс. В магазине площадью свыше 1 тыс. кв. м продавцы ходят по залу с планшетами, консультируют клиентов по товарам и их наличию с помощью мобильного устройства. Как франчайзи Askona управляет бизнесом в «1С:Управление нашей фирмой» через Telegram-бота и каких результатов добился – рассказываем в кейсе. Askona – крупный производител...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Крупнейший салон Askona открылся в оренбургском ТЦ «Мармелад»
Салон мягкой и корпусной мебели, товаров для сна Askona открылся в оренбургском мегамолле «Мармелад». Он расположился в Галерее интерьера, в которой уже работают два десятка магазинов различных мебельных и DIY-брендов. Площадь салона 400 кв.м в формате опенспейс. Эта торговая точка — самая крупная в Оренбурге по представленному ассортименту и новизне моделей. По словам представителя Askona, в 2026 году бренд ...
Подробнее
Новость компании
«Аскона» вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России
В сегменте HouseHold по количеству торговых объектов «Аскона» находилась среди крупнейших игроков вместе с Fix Price и «Галамарт». На три сети совокупно приходилось более 1 млн кв. м торговых площадей в России — показатель, который демонстрировал высокий интерес покупателей к товарам для дома и растущую роль этого сегмента на рынке. Сегодня «Аскона» активно расширяет ассортимент: если раньше компания специализировалась исключит...
Подробнее
Новость компании
«Аскона» стала партнером онлайн-форума «Оснащение отеля и глэмпинга»
В рамках форума «Аскона» представила свой виртуальный стенд и продемонстрировала линейку решений для гостиничного сегмента: матрасы и аксессуары, адаптированные под разные форматы размещения. Одним из спикеров с темой «Спальное место — как инвестиция. Подбор решений под разный формат отеля: от глэмпинга до городского» стал Артем Коробков, руководитель направления HoReCa компании «Аскона». Он рассказал, как грамотный выбор спального места помо...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В ответ на снижение спроса мебельщики начали активнее сотрудничать с DIY-сетями
Российские фабрики мебели нарастили присутствие в DIY-сетяхиз-за падения продаж и закрытия салонов. «Первая мебельная фабрика», к примеру, увеличит число своих торговых точек в «Домовом» с одной до семи. А продукция таких компаний, как «Любимый дом», «Феникс», «Лузалес», «Боровичи-мебель», Keter, TetChair и «Аскона», уже стала доступна в «Все инструменты», «Лемана Про», OBI и «Петрович», пишет «Ъ». Причинами такого сотрудничества ст...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Рынок мебели: стагнация офлайна, рекордсмены маркетплейсов, стратегии игроков по спасению прибыли
Мебельный рынок последние два года переживает трансформацию. Продажи мебели на маркетплейсах растут, а трафик в офлайн-магазинах падает. Из-за высоких кредитных ставок далеко не все потребители могут позволить себе крупные покупки, но продолжают вкладываться в сравнительно доступный домашний комфорт. В ответ на эти вызовы игроки развивают эмоциональный маркетинг, персонализируют предложение, в том числе используя искусственный интеллект, переходят на контрактное производство и концентрир...
Подробнее
Новость компании
Askona — лидер белорусского ритейла по версии Belarus Retail & Real Estate Awards 2025
Белорусское подразделение ГК «Аскона» стало лауреатом престижной премии Belarus Retail & Real Estate Awards 2025, завоевав две награды — в номинациях «Сеть мебельных магазинов» и «Программа лояльности в ритейле». Церемония награждения состоялась в Минске 26 сентября. Премия Belarus Retail & Real Estate Awards отметила наиболее успешные проекты и достижения в развитии коммерческой недвижимости, розничной торговли, HoReCa и смежных индустрий. Победа Askona в двух ключевых ном...
Подробнее
Новость компании
Askona Home в Воронеже стал победителем CRE Awards
25 сентября в Москве состоялась церемония вручения престижной премии CRE Awards, которая ежегодно отмечала лучшие проекты на рынке коммерческой недвижимости. Победителем в номинации «Сделка года. Аренда торговой недвижимости» стал Сити-парк «Град» за открытие второго в России гипермаркета Askona Home. Открытие магазина в Воронеже стало стратегически важным шагом для компании. Этот проект стал пилотным в развитии нового формата гипермаркетов Askona Home в регионах. В таких магазинах под ...
Подробнее
Новость компании
Производственный кластер ГК «Аскона» возглавил Петр Казаков
Петр Казаков — руководитель с более чем 20-летним опытом управления в крупных производственных компаниях, таких как «Сибур», «Биаксплен», «ЕвроХим». За годы работы он прошел путь от оператора технологических установок до руководителя крупнейших производственных предприятий. Значительная часть его карьеры связана с нефтехимической компанией «Сибур», где он занимал ключевые управленческие позиции. В том числе — исполнительного директора в компании «Биаксплен» и генерал...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Мебель в ритейле: тренды, вызовы и новые возможности 26 августа 2025 г.
26 августа 2025 года с 11:00 до 13:00 в рамках «Диалоги о ритейле. Спецпроект» приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Мебель в ритейле: тренды, вызовы и новые возможности». Ключевые темы и спикеры: Часть1. Производство и сотрудничество с ритейлом. «СТМ: Как перестроить производство под запросы ритейлеров?» «Серийное vs индивидуальное производство: как найти баланс?» Часть 2. Digital, сервис и инновации. «Маркетплейсы: как развивать онлайн-продажи мебели?» «Допсервис...
Подробнее
Новость компании
Владимир Корчагов рассказал, как «Аскона» вышла на зарубежные рынки
На VIP-треке форума состоялась закрытая дискуссия о развитии бизнеса на новых рынках. В ней в числе профессионалов рынка принял участие Владимир Корчагов, исполнительный директор розницы ГК «Аскона». «Аскона» — крупнейший в России производитель мебели и товаров для сна, который развивает собственную розничную сеть, e-commerce и B2B-направление. Бренд расширил международное присутствие, собственная розница компании была представлена в 5 странах — Казахстан, Беларусь, Узбек...
Подробнее
Новость компании
Во флагманском салоне Askona открылась выставка «Арт-сон, или Сон как искусство»
В ТРЦ «Европолис» открылась выставка «Арт-сон, или Сон как искусство», посвященная теме сна. Выставка, организованная совместно с куратором проекта Мариной Звягинцевой и институтом дизайна и фотографии ИГУМО, раскроет философию здорового сна ― ключевую ценность бренда Askona. Проект объединит искусство и комфорт, а также покажет, как сон станет пространством для воображения, эмоций и личных переживаний. Выставка начнется с инсталляции — ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
Группа компаний «Аскона» объявила о завершении процедуры обратного выкупа и переходе всех активов под полный (100%) контроль ее основателя Владимира Седова. Управленческая команда сохранится и продолжит работу, обеспечивая непрерывность процессов и стабильность для партнёров и клиентов. «Возвращение к единому контролю усиливает управленческую гибкость компании и снимает прежние ограничения, связанные с партнерским участием, что позволяет ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Мобильная спальня появилась на улицах Москвы в рамках арт-проекта Askona
В честь 35-летнего юбилея компания Askona запустила необычный проект. С середины апреля по Москве курсирует прозрачный сон-мобиль — инсталляция, которая воссоздает настоящую спальню, но на колесах. Внутри привычный интерьер: кровать, тумбочка и лампа-ночник, а на кровати — «хозяйка» комнаты, в пижаме и маске для сна. Идея проекта — напомнить, что даже в мегаполисе полноценный отдых не должен уходить...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В Санкт-Петербурге открыли первый гипермаркет Askona Home
В Санкт-Петербурге в ТРК «Питер Радуга» начал свою работу новый гипермаркет Askona Home, который стал первым в городе. Гипермаркет занимает два этажа и имеет площадь 5,5 тыс. кв. метров. В его ассортимент входят как мебель, так и более 8 000 товаров для дома. Концепция гипермаркета основана на создании комфортной среды для покупок, где можно найти все необходимое для уютного жилья. Экспозиция включает в себя зоны для гост...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Свидание с кроватью: Askona запустила необычную рекламу в приложении
Специально к 14 февраля бренд Askona, производитель товаров для сна, запустил в Twinby необычную рекламу — в дейтинговом сервисе появились анкеты кроватей и матрасов, которые ищут свои вторые половинки. Флагманские модели кроватей и матрасов, которые представлены в Askona в рамках постоянной акции, серьезно подошли к дейтингу: например, матрас по имени Гретер, который попадается только женской аудитории сервиса, ищет кроват...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В Москве открылся новый гипермаркет Askona Home
В столичном ТРЦ «Авиапарк» открылся новый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. В Москве в ТРЦ «Авиапарк» открыл двери новый гипермаркет Askona Home. Он стал вторым в столице и третьим по счету гипермаркетом сети. Площадь гипермаркета составила 6 336 кв.м, а его ассортимент включается в себя как предметы мебели, так и более 8 000 товаров для дома. Компания Askona также вышла за пределы сп...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Открытие Гипермаркета Askona Home в Воронеже
Обзор нового магазина Askona Home в Воронеже с Владимиром Корчаговым - исполнительным директор розничного бизнеса Askona Россия и СНГ - Новый ассортимент и новые бизнес-процессы - Изменение парадигмы бренда Читать на Retail.ru https://www.retail.ru/interviews/vladimir-korchagov-askona-my-printsipialno-poshli-po-puti-kastomiza...  #медиацентр Retail.ru #диалогиоритейле
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Владимир Корчагов, Askona: «Мы принципиально пошли по пути кастомизации»
Гипермаркет Askona Home в воронежском сити-парке «Град», является первым опытом масштабирования нового торгового формата, предлагающего товары для дома в виде экспозиций с интерьерными решениями. Об особенностях проекта рассказывает CEO розничного бизнеса группы компаний Askonа Владимир Корчагов. – Каковы ключевые особенности формата? – В первую очередь надо сказать, что формат крупный. Так, новый гипермаркет имеет площадь 6,3 тыс. кв. м. Ключевая особе...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4565поставщиков

148обучающих компаний

924торговые сети

433организаторы

17холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Владимирская обл., г. Ковров, ул. Комсомольская, д. 116 Г, стр. 25
Цифровой след
15 тыс +
просмотров
55
новостей
22
упоминания
3
видео