Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
14 914
"Аскона"
Askona (англ.)
О компании
СТМ
Askona — крупнейший в России вертикально-интегрированный ритейлер, специализирующийся на производстве матрасов, кроватей, диванов и других товаров для здорового сна.

Общая информация

Askona самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя более 900 собственных салонов и магазинов.

Дата основания

25.09.1990

Руководители

Манёнок Александр Александрович, Генеральный директор группы компаний Askona
Информация актуальна на 13 сентября 2024
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость
Декоративное изображение
Мобильная спальня появилась на улицах Москвы в рамках арт-проекта Askona
В честь 35-летнего юбилея компания Askona запустила необычный проект. С середины апреля по Москве курсирует прозрачный сон-мобиль — инсталляция, которая воссоздает настоящую спальню, но на колесах. Внутри привычный интерьер: кровать, тумбочка и лампа-ночник, а на кровати — «хозяйка» комнаты, в пижаме и маске для сна. Идея проекта — напомнить, что даже в мегаполисе полноценный отдых не должен уходить...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В Санкт-Петербурге открыли первый гипермаркет Askona Home
В Санкт-Петербурге в ТРК «Питер Радуга» начал свою работу новый гипермаркет Askona Home, который стал первым в городе. Гипермаркет занимает два этажа и имеет площадь 5,5 тыс. кв. метров. В его ассортимент входят как мебель, так и более 8 000 товаров для дома. Концепция гипермаркета основана на создании комфортной среды для покупок, где можно найти все необходимое для уютного жилья. Экспозиция включает в себя зоны для гост...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Свидание с кроватью: Askona запустила необычную рекламу в приложении
Специально к 14 февраля бренд Askona, производитель товаров для сна, запустил в Twinby необычную рекламу — в дейтинговом сервисе появились анкеты кроватей и матрасов, которые ищут свои вторые половинки. Флагманские модели кроватей и матрасов, которые представлены в Askona в рамках постоянной акции, серьезно подошли к дейтингу: например, матрас по имени Гретер, который попадается только женской аудитории сервиса, ищет кроват...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В Москве открылся новый гипермаркет Askona Home
В столичном ТРЦ «Авиапарк» открылся новый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. В Москве в ТРЦ «Авиапарк» открыл двери новый гипермаркет Askona Home. Он стал вторым в столице и третьим по счету гипермаркетом сети. Площадь гипермаркета составила 6 336 кв.м, а его ассортимент включается в себя как предметы мебели, так и более 8 000 товаров для дома. Компания Askona также вышла за пределы сп...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Открытие Гипермаркета Askona Home в Воронеже
Обзор нового магазина Askona Home в Воронеже с Владимиром Корчаговым - исполнительным директор розничного бизнеса Askona Россия и СНГ - Новый ассортимент и новые бизнес-процессы - Изменение парадигмы бренда Читать на Retail.ru https://www.retail.ru/interviews/vladimir-korchagov-askona-my-printsipialno-poshli-po-puti-kastomiza...  #медиацентр Retail.ru #диалогиоритейле
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Владимир Корчагов, Askona: «Мы принципиально пошли по пути кастомизации»
Гипермаркет Askona Home в воронежском сити-парке «Град», является первым опытом масштабирования нового торгового формата, предлагающего товары для дома в виде экспозиций с интерьерными решениями. Об особенностях проекта рассказывает CEO розничного бизнеса группы компаний Askonа Владимир Корчагов. – Каковы ключевые особенности формата? – В первую очередь надо сказать, что формат крупный. Так, новый гипермаркет имеет площадь 6,3 тыс. кв. м. Ключевая особе...
Подробнее
Фоторепортаж
Декоративное изображение
Новые торговые пространства Askona Home
Открытие гипермаркета Askona Home в воронежском сити-парке «Град» – не просто событие регионального ритейла. Новый гипермаркет является примером масштабирования и дальнейшего развития оригинального формата товаров для дома, который обладает потенциалом проекта федерального уровня. Первый гипермаркет Askona Home был открыт в 2023 году в ТЦ Columbus в Москве. В Воронеже формат получил свое дальнейшее развитие. Новый гипермаркет имеет площадь 6,3 тыс. кв. м, на которых пр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Второй гипермаркет Askona Home открывается в Воронеже
Компания Askona 14 сентября открывает в Воронеже в Сити-парке «Град» крупнейший в своей сети гипермаркет товаров для дома, который будет представлять покупателям товары в виде экспозиций с интерьерными решениями. На площади 6 тыс. кв.м Askona Home можно будет найти предметы мебели и более 8000 товаров для дома. В основе концепта — идея о создании не просто магазина, а комфортной среды для покупок и поиска вдохновения. Компания представила готовые интерьерные решения для ...
Подробнее
Новость компании
Самый большой гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открывается в Воронеже
На площади 6 тыс. кв.м можно будет найти предметы мебели и более 8000 товаров для дома: от мягкого полотенца для ванной до обеденного стола и кухонного гарнитура, от столовых приборов и фужеров до зеркал и картин.В основе концепта Askona Home — идея о создании не просто магазина, а комфортной среды для покупок и поиска вдохновения.Сохраняя ключевую экспертизу в области здорового сна, компания Askona представила готовые интерьерные решения для комфортной и уютной жизни: экспозиция состоит из 14 г...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Онлайн-инкассация – «магия превращения наличных денег в безналичные»
Сегодня онлайн-инкассация наличной выручки с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ) становится «золотым стандартом» для российского ритейла: во многих крупных розничных компаниях количество торговых точек, оснащенных АДМ, составляет около 50 процентов и непрерывно растет. Об этом рассказали эксперты – спикеры финансовой сессии на Неделе Российского Ритейла. В мероприятии приняли участие казначеи и финансовые директора крупных компаний российской розницы: «Асконы», ...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Валерия Молоканова, «1С»: «Пришлось запускать проекты в рекордные для индустрии сроки»
За последние два года системы автоматизации ритейлеров и поставщиков претерпели значительные изменения. Одним пришлось срочно мигрировать на отечественную платформу, другим для развития внедрять систему управления новыми международными филиалами, третьим захотелось пилотировать трендовые новинки ИТ-рынка. Как отметила Валерия Молоканова, руководитель группы практик автоматизации торговли фирмы «1С», многие компании продемонстрировали готовность адаптироваться к любым условиям, а сроки запуск...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Второй в России магазин Askona Home откроется в воронежском ТРЦ «Сити-парк Град» в 2024 году
В сентябре 2024 года в Воронеже откроется второй в России гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Площадь магазина займет более 6 600 кв. м. Сделка аренды была заключена между собственником и ритейлером напрямую. Магазин Askona Home займет площадь в 6 625 квадратных метров. Эта сделка, заключенная напрямую между собственником ТРЦ и Askona, подчеркивает устойчивость и динамичность развития отечественного бизнеса. «Гипе...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2024 году «Аскона» планирует открыть 5 новых гипермаркетов
Генеральный директор группы «Аскона» Александр Манёнок, на слова которого ссылается ТАСС, сообщил, что в следующем году компания планирует открыть три-пять новых гипермаркетов. Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. Общая площадь торгового объекта — 5 тысяч кв. м, в ассортименте представлены не только предметы мебели, но и бол...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Аскона» выйдет на рынок Африки
Российский производитель мебели и товаров для дома «Аскона» планирует открыть магазины под собственным брендом в Африке, пишет «Прайм». Производитель мебели «Аскона» рассчитывает в скором времени создать производство в Анголе и открыть несколько магазинов под своим брендом в Африке. «Площадка для завода уже подобрана, открытие магазина в Луанде произойдет до конца текущего года», — рассказал директор по развитию компании Михаи...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Бизнес-модель для Дубая: что надо знать, чтобы не прогадать с выходом?
Дубай стал интересной локацией еще лет 15 назад, но события февраля 2022 сделали выход российских компаний на его рынок лавинообразным. Кто-то начал быстро получать там прибыли, а кому-то пришлось свернуть бизнес. Не для всех успех оказался легким и быстрым, как обещает гламурный и роскошный фасад этого города. С какими трудностями столкнулся российский бизнес в Дубае, каковы там особенности потребления, и что лучше сделать, прежде чем принять решение об экспансии, рассказали руководители ко...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Как повлиял на остальных участников рынка уход IKEA, зачем «Асконе» нужен отдельный бренд для маркеплейсов и почему компания продолжает наращивать торговые площади для физической розницы? На эти и другие вопросы в формате открытого интервью в рамках Retail Tech 2023 ответил генеральный директор ГК «Аскона» Александр Маненок. – Сколько сегодня магазинов у «Асконы» и на каком направлении развития вы сейчас сфокусированы? – Сейчас у группы компаний 940 магази...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Российские мебельные сети выходят на рынки Азии и Ближнего Востока
«Ангстрем», Divan.ru и «Аскона» планируют осваивать новые иностранные рынки. В частности, ритейлеры намерены открыть магазины Монголии, Азербайджане, Узбекистане, Казахстане, Турции и ОАЭ, пишет «Ъ». rawpixel.com/freepik До конца весны «Ангстрем» откроет первый салон в Монголии, в перспективе также планирует выход на рынок Азербайджана.  В текущем году Divan.ru планирует запустить магазины в Узбекистане и в нескольких городах Казахстана, сообщил основатель комп...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Владимир Корчагов, Askona: «Занимаем освободившиеся ниши»
Сеть Askona меняет позиционирование, тестирует новые форматы и расширяет продуктовую линейку. По словам СЕО В2С «Аскона Россия и СНГ» Владимира Корчагова, уход IKEA повлиял на развитие продуктового предложения, но идея трансформации из сегмента «товары для сна» в сегмент «все для дома и здорового сна» бродит в умах менеджмента компании уже несколько лет. Теперь эта идея получает свое воплощение в освободившихся нишах. При этом Askona сохраняет стратегию развития международной компании, адапт...
Подробнее
Новость компании
Askona подвела итоги за 2022 год
Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Прирост объема продаж в розничном канале составил 28%, объем продаж в канале B2B вырос на 6% и составил 11 млрд. 702 млн.руб. В 2022 году объем продаж в интернет-магазине компании вырос на 36% и составил 8 млрд 111 млн. руб., а динамика показателя L4L составила +24,9% на конец отчетного периода. В 2022 году основной стратегией развития рознично...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Владимирская обл., г. Ковров, ул. Комсомольская, д. 116 Г, стр. 25
Цифровой след
14 тыс +
просмотров
47
новостей
17
упоминаний
2
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами