Крупные мировые ритейлеры
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Создание атмосферы магазина
22 августа 2019, 16:20 54150 просмотров

Как выглядит первый алкомаркет «Магнита»?

«Магнит» открыл первый алкомаркет под брендом «Магнит Вечерний», тестовый магазин площадью  около 200 кв. м начал работу в Самаре. В ближайшее время планируется запуск тестовых магазинов в Татарстане и Подмосковье. Retail.ru удалось узнать первые подробности и получить эксклюзивные фото.

Как выглядит первый алкомаркет «Магнита»?

Пилотная стадия проекта продлится от 3 до 6 месяцев. За это время розничная сеть оценит востребованность нового формата у покупателей в разных регионах и потенциал объектов с точки зрения бизнес-показателей. 

«Магнит» открыл первый алкомаркет под брендом «Магнит Вечерний»

Ассортимент насчитывает около 2 500 тыс. наименований и включает в себя элитную категорию, продукцию локальных производств и собственные торговые марки ( СТМ ).

«Магнит» открыл первый алкомаркет под брендом «Магнит Вечерний»

Кроме того, представлены напитки собственного импорта компании – алкогольная продукция из Испании, Италии, Франции, Португалии, Болгарии, Германии, Армении, ЮАР, Чили, Аргентины, Никарагуа, Австралии, Доминиканы, Кубы, Мексики, Панамы и многих других стран.

«Магнит» открыл первый алкомаркет под брендом «Магнит Вечерний»

Также в ассортименте представлены сопутствующие алкоголю товары: снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты и другие и товары первой необходимости – популярные продукты питания, овощи и фрукты, бытовая химия, предметы гигиены. Кроме того покупатели могут приобрести ароматный свежесваренный кофе с собой.

«Магнит Вечерний»

Фирменный стиль торговой точки выполнен в спокойных цветах, преобладают серый и бургунди — винный, рубиново-красный оттенки. Удобная навигация и специальные указатели, обозначающие местную продукцию, помогут покупателям легко сориентироваться в ассортименте.

«Магнит Вечерний»

По оценкам экспертов, сеть может открывать несколько сотен точек «Магнита Вечернего» в год. При этом возможно появление подформатов, в том числе площадью 120–130 кв. м.

«Магнит Вечерний»

Одновременно «Магнит» тестирует программу лояльности. Пока карты лояльности выдаются покупателям в Кемеровской и Новосибирской областях, Красноярском и Алтайском крае, а также в Хакасии, но до конца года их смогут получить посетители магазинов «Магнит» во всех регионах присутствия сети.

«Магнит Вечерний»

В июле сеть открыла 20-тысячный магазин в подмосковном Королеве, и сегодня управляет точками в 65 регионах. Выручка ритейлера в 2018 году увеличилась на 8,2% и составила 1,237 трлн рублей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как выглядит первый алкомаркет «Магнита»?

«Магнит» открыл первый алкомаркет под брендом «Магнит Вечерний», тестовый магазин площадью  около 200 кв. м начал работу в Самаре. В ближайшее время планируется запуск тестовых магазинов в Татарстане и Подмосковье. Retail.ru удалось узнать первые подробности и получить эксклюзивные фото.

Как выглядит первый алкомаркет «Магнита»?

Пилотная стадия проекта продлится от 3 до 6 месяцев. За это время розничная сеть оценит востребованность нового формата у покупателей в разных регионах и потенциал объектов с точки зрения бизнес-показателей. 

«Магнит» открыл первый алкомаркет под брендом «Магнит Вечерний»

Ассортимент насчитывает около 2 500 тыс. наименований и включает в себя элитную категорию, продукцию локальных производств и собственные торговые марки ( СТМ ).

«Магнит» открыл первый алкомаркет под брендом «Магнит Вечерний»

Кроме того, представлены напитки собственного импорта компании – алкогольная продукция из Испании, Италии, Франции, Португалии, Болгарии, Германии, Армении, ЮАР, Чили, Аргентины, Никарагуа, Австралии, Доминиканы, Кубы, Мексики, Панамы и многих других стран.

«Магнит» открыл первый алкомаркет под брендом «Магнит Вечерний»

Также в ассортименте представлены сопутствующие алкоголю товары: снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты и другие и товары первой необходимости – популярные продукты питания, овощи и фрукты, бытовая химия, предметы гигиены. Кроме того покупатели могут приобрести ароматный свежесваренный кофе с собой.

«Магнит Вечерний»

Фирменный стиль торговой точки выполнен в спокойных цветах, преобладают серый и бургунди — винный, рубиново-красный оттенки. Удобная навигация и специальные указатели, обозначающие местную продукцию, помогут покупателям легко сориентироваться в ассортименте.

«Магнит Вечерний»

По оценкам экспертов, сеть может открывать несколько сотен точек «Магнита Вечернего» в год. При этом возможно появление подформатов, в том числе площадью 120–130 кв. м.

«Магнит Вечерний»

Одновременно «Магнит» тестирует программу лояльности. Пока карты лояльности выдаются покупателям в Кемеровской и Новосибирской областях, Красноярском и Алтайском крае, а также в Хакасии, но до конца года их смогут получить посетители магазинов «Магнит» во всех регионах присутствия сети.

«Магнит Вечерний»

В июле сеть открыла 20-тысячный магазин в подмосковном Королеве, и сегодня управляет точками в 65 регионах. Выручка ритейлера в 2018 году увеличилась на 8,2% и составила 1,237 трлн рублей.

Retail.ru

Магнит ВечернийКак выглядит первый алкомаркет «Магнита»?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/kak-vyglyadit-pervyy-alkomarket-magnita-/2020-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052