Столярская Елена
Образование:
В 1989-1995 годах обучалась в Первом Санкт-Петербургском государственном медицинском университете имени академика И. П. Павлова по специальности врач-терапевт. В 2002-2004 гг. – в Санкт-Петербургской академии постдипломного образования, специализация – социальная психология, дипломная работа «Социально-психологические аспекты построения организационной культуры».
В 2004 году прослушала курс «Управление персоналом» Российской школы управления. В 2005 г. получила сертификат бизнес-тренера от Новой Российской Тренинговой Ассоциации. В 2010 году прошла курс «Директор по обучению и развитию персонала» от Moscow Business School. В 2013 году обучилась в Школе тренеров Карен Рихтер. В 2015 году прослушала курс Business & Executive от BuroAkzent. В 2017 году была на семинарах «Корпоративный университет как центр прибыли. Технологии создания и управления КУ: новейшие практики», «Развитие персонала и управление талантами Корпоративного университета», организованных Moscow Business School.
Карьера:
Елена Столярская начала работать в 1996 году. В ООО «Stix», дистрибьюторе по продаже эфирных масел и косметики, до 1997 года вела учебный курс «Ароматерапия». Параллельно с этим создала собственный центр эстетической медицины, которым руководила до 2001 года.
Затем с 2001 по 2003 была руководителем отдела развития персонала ООО «Турбоком». В 2003-2004 году работала менеджером по развитию и обучению в компании Green Mama, занимающейся косметической продукцией.
В 2004-2005 годах была руководителем департамента оргразвития в аэроклубе «Капитан Нестеров». Следующие два года была фрилансером – занималась проведением бизнес-семинаров, преподавательской деятельностью.
В 2007 году пришла в ООО «Хайджин Кинетикс», занимавшееся средствами гигиены и парафармацевтической продукцией. Елена Столярская работала тренинг-менеджером и руководителем Учебного Центра.
В 2012 году перешла в компанию Mercury на должность старшего бизнес-тренера. Разрабатывала и проводила обучение в компании Mercury для бутиков Третьяковский проезда, Barviha Luxury Village, Торгового Дома Москва (ТДМ), ЦУМ, ДЛТ(СПб). Работала с брендами Dolce&Gabbana, Valentino, Loro Piana, Giorgio Armаni, Brioni, Kiton, Tom Ford и др.
Член Профессиональной Ассоциации Бизнес – тренеров Москвы Регулярное участие в качестве приглашенного спикера в ряде российских и международных выставок и конференций.
Имеет ряд публикаций по темам: «Построение обучения в компании». «Нематериальная мотивация сотрудников», «Проведение оценки эффективности деятельности и аттестация персонала», «Посттренинг, или как внедрить полученные знания в жизнь», «Сервис класса Luxe», «Как изменится клиентский сервис в следующем десятилетии» и др.
Информация актуальна на 13 апреля 2020.
-
31.07
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 31.07 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 31.07 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.07 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 31.07 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Как избежать ошибок при открытии магазина 1431
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.