3178 просмотров

Столярская Елена

Член Профессиональной Ассоциации Бизнес – тренеров Москвы .

Образование:

1989 – 1995 гг. Ленинградский Первый Медицинский институт им. Павлова, специальность: врач-терапевт

2002-2004 гг. Санкт-Петербургская академия постдипломного образования. Специализация – социальная психология, дипломная работа «Социально-психологические аспекты построения организационной культуры»

2004 г. Российская Школа Управления, курс «Управление персоналом»             

2005 г. Новая Российская Тренинговая Ассоциация, «Тренинг для тренеров», сертификат бизнес-тренера

2010 г. Moscow Business School, курс "Директор по обучению и развитию персонала"

2013 г. Школа тренеров Карен Рихтер, полный цикл тренингов по обучению и развитию

персонала

2015 г.  BuroAkzent, курс Business & Executive Коучинг

2017 г. Moscow Business School, семинары "Корпоративный университет как центр прибыли. Технологии создания и управления КУ: новейшие практики", "Развитие персонала и управление талантами Корпоративного университета"

2020 г. IMPER Group Школа фасилитации online, курс Л.Дудоровой «Проведение online фасилитации»

2020-2022 Институт эмоционально-образной терапии (ЭОТ) Н.Линде, курс повышения квалификации (психотерапия) 

Опыт работы:

12.2017 – н.в. Школа клиентского сервиса www.serviceskills.ru. Руководитель проекта.

Построение системы обучения в ряде компаний, обучение навыкам проактивного сервиса класса luxe руководителей и сотрудников.

Сферы деятельности компаний: продажи, девелопмент, страхование, медицинские центры, индустрия гостеприимства.

Ведение открытых тренинговых программ. Регулярное участие в качестве спикера – эксперта по клиентскому сервису в ряде российских и международных выставок и конференций.

Стратегическое партнерство с Fashion Consulting Group в качестве эксперта по клиентскому сервису Luxury сегмента.

Компании, с которыми велись проекты, связанные с выстраиванием клиентского сервиса для работы с VIP клиентами:

LUXURY SELECTION (Официальный дилер Bentley, Ferrari, Maserati)

Ювелирные и часовые бутики: Graff, Chopard, Patek Philippe, Rolex.

Продажа элитной недвижимости: Knight Frank, Садовые кварталы, Химки Групп, Инсигма, Пионер

Спа -индустрия: партнерство с компанией Red Spa Management, первым российским спа-оператором.

Сети медицинских клиник: МЕДСИ, Европейский медицинский центр, Евромед, ОАО Медицина. Косметологическая клиника Vitaura (Москва), Академия эстетической медицины (СПб), Come Mode Medical (СПб).

Банки: ПАО «Сбербанк» (отдел по работе с VIP клиентами), Альфа групп, МТС банк

Отели: Barvikha Hotel & Spa, Sheraton Palace Hotel Moscow, Taleon Imperial Hotel(СПб), сеть отелей Alean Family Resort & SPA

Аэропорт Шереметьево, зал по работе с VIP клиентами

Fashion ритейл Luxury и премиум сегмента: LVMH group, Max Mara Group и др.

2017 – 2020 гг. Преподавательская деятельность. Проведение обучающих программ в рамках магистратуры и программы профессиональной переподготовки ModaHSE на базе НИУ ВШЭ

2012 – 2017 гг. Компания "Mercury" - лидер на рынке Luxury сегмента.

Разработка и реализация проектов по обучению сотрудников бутиков Третьяковский проезда, Barviha Luxury Village, Торгового Дома Москва (ТДМ), ЦУМ, ДЛТ. Работа с брендами Dolce&Gabbana, Valentino, Loro Piana, Bottega Veneta, Giorgio Armаni, Brioni, Kiton, Tom Ford, TODS и др.

Разработка, проведение тренингов и оценочных мероприятий для Barvikha Hotel & Spa, входящего в ассоциацию The Leading Hotels of the World.

2007 – 2012гг – ООО "Хайджин Кинетикс" крупная производственно-торговая компания.

Тренинг-менеджер, руководитель Учебного Центра.

2004 - 2005 гг. – Аэроклуб «Капитан Нестеров» - авиашкола, продажа средств малой частной авиации. Дочернее предприятие холдинга «ЮТС» г. Москва.

Руководитель департамента организационного развития.

2001-2003 гг.  ООО «Турбоком» - официальный дилер МТС и NWGSM, сеть салонов сотовой связи, г. Санкт-Петербург. Руководитель отдела развития персонала.

1996 - 2001 гг. «Центр красоты и здоровья» г. Москва. Директор, врач-специалист

Создание и руководство собственным центром эстетической медицины 

Дополнительная информация:

Публикации по темам: «Сервис класса Luxe. Как превзойти ожидания клиентов сегодня?», «Построение обучения в компании». «Нематериальная мотивация сотрудников», «Модель 4К - компетенции будущего», «Проведение оценки эффективности деятельности и аттестация персонала», «Посттренинг, или как внедрить полученные знания в жизнь», «Ключевые тренды клиентского сервиса», «Родители и дети. Как выстраивать отношения с клиентами разных поколений», «Как самостоятельно обучать своих сотрудников» и др.  

 

Член Профессиональной Ассоциации Бизнес - тренеров.

Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Сайт www.serviceskills.ru


Информация актуальна на 07 марта 2024.


Форум «Управление магазином»
19.03.2024 — 21.03.2024
В рамках выставки Food EXPO 19-21 марта портал Retail.ru организует трехдневный...
1686
Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению
11.09.2019
И вновь говорим про продажи в магазине, новые и давно зарекомендовавшие спикеры дадут свои ответы на ваши вопр...
8292

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052