


Эксперт-практик в области мерчандайзинга, ценообразования, управления ассортиментом и форматами, разработке концепций магазинов
21 год практического опыта в ритейле
Профессиональные компетенции
Формирование ценовой, ассортиментной, мерчандайзинговой стратегий компании
Построение форматов магазинов сетей, их кластеризация
Разработка концепций магазинов и их реализация
Оптимизация бизнес-процессов, построение коммуникаций между службами и подразделениями
Внедрение программных продуктов управления полочным пространством и управления торговым залом
Разработка принципов и правил мерчандайзинга, ценообразования, формирования товарного портфеля, создание квот для ассортиментных матриц
Проведение переформатирований, реконструкций и ре-брендинга магазинов
Управление как отдельной категорией, так и всем ассортиментом в целом
Разработка промо-планов и ведение товарного промо, оценка эффективности с разработкой аналитических отчетов
Разработка и внедрение положений, процедур и стандартов в сферах управления коммерческой, маркетинговой и мерчандайзинговой деятельности
Построение системы управления мастер-данными по товарам и их признакам, разработка и внедрение товарных классификаторов
Разработка методик и инструментов ценообразования
Создание брендбуков, макетбуков выкладки, разработка форматов и дизайна ценников, POS-материалов
Магазиностроение, зонирование магазинов, определение и разработка оптимального оборудования
С какими вопросами помогу
— Аудит процессов управления ассортиментом и ценообразованием, эффективностью использования торговой площади и процессов мерчандайзинга
— Подготовка системы данных для качественной и грамотной работы по принципам категорийного менеджмента, включая товарный и мерчандайзинговый классификаторы
— Разработка концепции и параметров форматов\торговых объектов
— Структура типоразмеров и кластеров магазинов
— Разработка стратегий и тактик по ассортименту, ценообразованию и мерчандайзингу
— Разработка дерева принятий решений покупателей в категориях
— Внедрение и оптимизация процессов управления полочным пространством
— Разработка структуры ассортиментной матрицы по ценовым сегментам с учетов ролей и целей категорий
— Формирование принципов и правил выкладки, создание Альбома\Макетбука выкладки по категориям
— Создание рубрикатора оборудования, распределение и подбор оптимального торгового оборудования
— Структура ценового Промо, Промо календарь
Образование
Калининградский Государственный Университет, экономический факультет, специализация Стратегический менеджмент
Дополнительное образование, подтвержденное сертификатами в сферах категорийного менеджмента, управления ассортиментом и ценообразованием, мерчандайзингом и эффективного управления
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.