Воскресенский Мстислав
Специалист в области организации и управления продуктовыми интернет-магазинами, этой деятельностью занимается с 1999 года.
Кандидат экономических наук.
Основатель консалтинговой компании «Директфуд» (консалтинг в области E-Grocery, организация программ локального маркетинга для E-Grocery проектов), среди клиентов которой лидер российского рынка E-Grocery «Утконос», интернет-магазины розничных сетей «Перекресток», «Ашан», «Гиперглобус», «Азбука Вкуса», «Бахетле» (Новосибирск), «Галмарт» (Казахстан), а также более 200 транснациональных и российских FMCG-производителей таких как Danone, Nestle, Объединённые кондитеры, Харибо, Семушка, Юлиус Майнл Руссланд, Агама Истра, Бондюэль-Кубань, Гарнец и др.
Автор книги «Торговля продуктами в интернет: решения для розничной сети и производителя»
Информация актуальна на 15 апреля 2020.
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока доехала до
В этом городе команда Экспедиции встретится с руководством торговой сети «Николаевский» (развивают сеть дискаунтеров «Наш» и «Спутник»).
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Чите посетила множество ряд магазинов региональных торговых сетей — «Читинка», «Караван», «Подмикс».
Кроме того, в регионе работаю магазины из Бурятии — «Абсолют», «Спутник», «Наш».
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С».
Чтобы выбрать и внедрить решение «1С» — обращайтесь к партнерам компании в вашем городе
-
31.08
«Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
4Retail Business School
- 31.08 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.08 Специальная программа «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»
- 31.08 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
- 31.08 CATMAN 2.0 "Форсаж" для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РИТЕЙЛЕРОВ.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Рынок черной икры в ожидании роста цен1277
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: «Уютный» бизнес: как продвигать товары для дома на маркетплейсах669
-
5.