9325 просмотров
Горковенко Дмитрий Владимирович
Бизнес-тренер.
Профессиональный опыт
- 2005 — по н.в. — консультант по маркетингу
- 2002–2005 — торгово-производственный холдинг, начальник отдела маркетинга
- 2001–2002 — продукты питания, руководитель отдела маркетинга
- 2000–2001 — вэб-агентство, руководитель проектов
- 1999–1999 — издательство, консультант по маркетингу
- 1998–1999 — рекламное агентство, коммерческий директор
Профессиональные компетенции
- Маркетинговое обоснование открытия новых производств
- Маркетинг в ресторанном бизнесе
- Анализ и планирование продаж и закупок в торговых компаниях
- Формирование ассортимента, ценообразование, способы выкладки товаров
- Оптимизация работы департамента маркетинга, продвижение товаров и услуг
- Дистрибьюция различных видов товаров
- Услуги В2В
- Маркетинговые коммуникации и нестандартное продвижение товаров и услуг
- Организация эффективного маркетинга в компании с нуля (исследования, продуктовые, ценовые и рекламные стратегии, формирование службы маркетинга)
- Продвижение российской продукции на зарубежные рынки (Европа, Азия, СНГ)
Клиенты
ОАО «Черноголовка», сеть аптек «Ригла», ЗАО «Северсталь», «Би-лайн», «Глория
Джинс», «Патерсон», «Виктория», «Копейка», «X5 ritale», «Ленторг» и многие
другие
Преподавательская деятельность
- 2007 — по н.в. — Русская Школа Управления, преподаватель
- 2004–2007 — УЦ «Бизнес-академия Морозова», «NC-Group» и «Алтима», преподаватель маркетинговых дисциплин
Выступления и публикации
- Автор публикаций в журналах «Финансовый директор», «Компоненты и технологии»
- Независимый эксперт радио «Русская Служба Новостей»
- Автор статей «Обеспечение качества серийной электронной продукции», «Построение бренда в промышленности» в специализированных изданиях «Электроника НТБ», «Компоненты и технологии», «Контроль качества» и «Электронные компоненты»
- Участик в выставках INTERKAMA – GANNOVER MESSE (Германия)
Образование
- 1995–2001 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, физический факультет
- 1998–2000 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, социологический факультет, маркетинг, реклама и PR
- 1999 — Японский центр менеджмента, программа «Развитие бизнеса»
Информация актуальна на 13 апреля 2020.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.