Горковенко Дмитрий Владимирович
Бизнес-тренер.
9 566
Профессиональный опыт
- 2005 — по н.в. — консультант по маркетингу
- 2002–2005 — торгово-производственный холдинг, начальник отдела маркетинга
- 2001–2002 — продукты питания, руководитель отдела маркетинга
- 2000–2001 — вэб-агентство, руководитель проектов
- 1999–1999 — издательство, консультант по маркетингу
- 1998–1999 — рекламное агентство, коммерческий директор
Профессиональные компетенции
- Маркетинговое обоснование открытия новых производств
- Маркетинг в ресторанном бизнесе
- Анализ и планирование продаж и закупок в торговых компаниях
- Формирование ассортимента, ценообразование, способы выкладки товаров
- Оптимизация работы департамента маркетинга, продвижение товаров и услуг
- Дистрибьюция различных видов товаров
- Услуги В2В
- Маркетинговые коммуникации и нестандартное продвижение товаров и услуг
- Организация эффективного маркетинга в компании с нуля (исследования, продуктовые, ценовые и рекламные стратегии, формирование службы маркетинга)
- Продвижение российской продукции на зарубежные рынки (Европа, Азия, СНГ)
Клиенты
ОАО «Черноголовка», сеть аптек «Ригла», ЗАО «Северсталь», «Би-лайн», «Глория
Джинс», «Патерсон», «Виктория», «Копейка», «X5 ritale», «Ленторг» и многие
другие
Преподавательская деятельность
- 2007 — по н.в. — Русская Школа Управления, преподаватель
- 2004–2007 — УЦ «Бизнес-академия Морозова», «NC-Group» и «Алтима», преподаватель маркетинговых дисциплин
Выступления и публикации
- Автор публикаций в журналах «Финансовый директор», «Компоненты и технологии»
- Независимый эксперт радио «Русская Служба Новостей»
- Автор статей «Обеспечение качества серийной электронной продукции», «Построение бренда в промышленности» в специализированных изданиях «Электроника НТБ», «Компоненты и технологии», «Контроль качества» и «Электронные компоненты»
- Участик в выставках INTERKAMA – GANNOVER MESSE (Германия)
Образование
- 1995–2001 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, физический факультет
- 1998–2000 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, социологический факультет, маркетинг, реклама и PR
- 1999 — Японский центр менеджмента, программа «Развитие бизнеса»
Информация актуальна на 13 апреля 2020
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.