

Дорофеева Екатерина
Визуальный fashion-мерчандайзер
1 558
В модный магазин покупатели приходят за настроением, впечатлением в первую очередь, а только потом за платьем или ботинками.
Каждый Fashion-магазин - это пространство со своей атмосферой, которая обеспечивает вместимость для презентации продукта. Это своя узнаваемая концепция, которую можно создать на любой торговой площади и в любом городе.
Дизайн магазина, развеска и выкладка товара, фирменный стиль, обслуживание работают на долгосрочные отношения с покупателями.
За 12 лет работы в сфере retail и 7 лет ведения своего проекта наша команда создала более 200 проектов зонирования и дизайна магазинов. Екатерина сделала развеску и выкладку товара более чем в 100 брендах России и стран СНГ.
Обучила более 300 собственников и сотрудников fashion-магазинов, а также начинающих визуальных мерчандайзеров.
Создала свою методику развески товара, которая подходит любому магазину.
Автор онлайн-курсов "Визуальный мерчандайзинг магазина одежды", "Визуальный мерчандайзинг магазина обуви", "Визуальный мерчандайзинг магазина нижнего белья и купальников".
Информация актуальна на 7 марта 2024
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

527

2 731

3 265

2 560

5 661
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Интервью

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?