Баннер ФЗ-54

Махманэмирова Дилара

Дилара Махманэмирова имеет высшее образование по специальности «Математические методы в экономике», МЭСИ.

Свою карьеру в аналитике и планировании начала в 2007 году. Более года Дилара работала в одной из крупнейших аналитических компаний, Nielsen, и занималась подготовкой исследований в рамках проекта «Современная торговля» (аналитика рынка food-ритейл). Далее Дилара отвечала за планирование и прогнозирование продаж в компании PepsiCo по продуктовой линейке соков и нектаров «Лебедянский».

C 2011 года занимается категорийным менеджментом в fashion-ритейле – в компаниях Adidas, ЦентрОбувь и Mascotte.

С 2012 года Дилара возглавляет Дирекцию ассортиментного планирования в компании Mascotte. В компании она отвечает за оптимизацию системы ассортиментного планирования, закупок и ценовой политики. Команда Дилары также занимается внедрением коммерческого блока системы корпоративной отчетности Mascotte.