6543 просмотра

Шубин Александр

Управляющий директор «ПБК Менеджмент».

Александр Шубин родился 31 марта 1973 года. Закончил Красноярский государственный технический университет (КГТУ) в 1995 году по специальности «Информатика и процессы управления». До 1998 года обучался в аспирантуре КГТУ, получил степень кандидата технических наук. В 2008-2010 годах обучался в Стокгольмской школе экономики в Санкт-Петербурге. Имеет международную степень EMBA Strategic Market Development.

С 2002 года управляющий партнер «Партнер Бизнес Консалтинг». В 2008-2009 годах был директором сектора малого и среднего бизнеса компании IDS Scheer.

Руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли, член Ассоциации независимых директоров, независимый директор/директор по стратегическому развитию в двух розничных компаниях, под его руководством успешно реализовано более 20 проектов, в том числе 4 новых розничных форматов.

Александр — автор уникальной методики улучшения бизнес-модели розничной компании Business onTrack for Retail, эксперт по розничному рынку США, и более 25 статьей в области менеджмента и маркетинга, в том числе, «Невидимые конкуренты Wal-mart», «Какую ценность создает ваш магазин?», «Фундамент CRM», «Путешествие потребителя», «Мифы о лояльности» и др.


Информация актуальна на 05 Февраля 2020.




Конференция "Как магазину больше зарабатывать? 7 точек роста
10.12.2018
Портал Retail.ru и фирма "1С" приглашают владельцев, директоров магазинов, специалистов по розни...
1252
Мегасеминар «Современный магазин»
14.02.2019
14 февраля 2019 года впервые пройдет Мегасеминар «Современный магазин».
1265
Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети
05.06.2019
Собственное производство  сейчас становится неотъемлимой частью стратегии торговой сети. Как по...
4099
5897 23.10.2018
Статья
Instore-маркетинг. Три момента истины
Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy Partners, наблюдает за тем, как покупатель смотрит на товар, и что он в итоге покупает
17297 25.09.2017
Статья
Американские торговые центры доживают последние дни
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
4723 23.08.2017
Статья
Как создать ценностное предложение для покупателя?
Повод еще раз задуматься над вопросом "Почему покупатель должен прийти в ваш магазин"?
Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052