Дорофеева Екатерина
Визуальный fashion-мерчандайзер
1 361
В модный магазин покупатели приходят за настроением, впечатлением в первую очередь, а только потом за платьем или ботинками.
Каждый Fashion-магазин - это пространство со своей атмосферой, которая обеспечивает вместимость для презентации продукта. Это своя узнаваемая концепция, которую можно создать на любой торговой площади и в любом городе.
Дизайн магазина, развеска и выкладка товара, фирменный стиль, обслуживание работают на долгосрочные отношения с покупателями.
За 12 лет работы в сфере retail и 7 лет ведения своего проекта наша команда создала более 200 проектов зонирования и дизайна магазинов. Екатерина сделала развеску и выкладку товара более чем в 100 брендах России и стран СНГ.
Обучила более 300 собственников и сотрудников fashion-магазинов, а также начинающих визуальных мерчандайзеров.
Создала свою методику развески товара, которая подходит любому магазину.
Автор онлайн-курсов "Визуальный мерчандайзинг магазина одежды", "Визуальный мерчандайзинг магазина обуви", "Визуальный мерчандайзинг магазина нижнего белья и купальников".
Информация актуальна на 7 марта 2024
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.