Декоративное изображение
292

Поделиться

Женщина 36–45 лет с детьми: Wildberries нарисовал портрет владельца ПВЗ

Сервис «RWB Исследования» компании РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) провёл опрос среди почти 700 владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries, чтобы выявить портрет современного собственника такого типа бизнеса.

Фото: JoonKaltanida/Shutterstock/Fotodom

Фото: JoonKaltanida/Shutterstock/Fotodom

Выяснилось, что владельцы ПВЗ — это преимущественно женщины (59%) в возрасте от 36 до 45 лет, состоящие в браке и воспитывающие нескольких детей.

Большинство владельцев ПВЗ запускают бизнес самостоятельно (76%), нередко переходя в предпринимательство из найма — чаще всего из сферы розничной торговли. У 26% респондентов уже был опыт собственного бизнеса, а для остальных открытие пункта выдачи стало началом в их пути предпринимательства.

Самым ярким индикатором перспективности бизнеса по открытию ПВЗ стали будущие планы партнёров: 55% владельцев ПВЗ рассматривают возможность расширения бизнеса, причём среди тех, кто уже управляет двумя и более точками, таких предпринимателей — 69%. При этом треть из них задумывается об открытии 4–10 новых пунктов.

Среди ключевых причин открытия ПВЗ предприниматели называют желание получать дополнительный доход (50%) и стремление к самостоятельному бизнесу (42%). 35% указали, что выбрали этот формат благодаря узнаваемости и надёжности Wildberries как партнёра.

Бизнес-модель позволяет совмещать ПВЗ с другими источниками дохода: 62% предпринимателей сообщили, что параллельно занимаются другим делом — от найма до управления собственными компаниями. Некоторые продолжают работу по найму (16%) — чаще всего в торговле или логистике.

Несмотря на занятость, владельцы ПВЗ находят баланс между бизнесом и личной жизнью: 67% имеют хобби, 62% проводят свободное время с семьёй, а 79% участвуют в образовательных программах и развивают управленческие компетенции. Среди самых популярных увлечений — спорт, путешествия и кино. Почти половина (43%) предпринимателей отмечает, что открытие ПВЗ помогло им стабилизировать финансовое положение и обрести уверенность.

Ozon устраняет последствия сбоя на складах в двух столицах

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами